Может кому пригодится. В поиске не нашёл данной темы.
В принципе, ничего сложного нету, если делать не в первый раз, а так... Глаза боятся, а руки делают))) В общем...помимо дисков и колодок надо:
1. Домкрат
2. Баллонный ключ
3. Пара "чурок" под заднее колесо
4. Ключи на 13, 19, молоток (лучше киянка), монтировка, насадка-торкс на 30 (для откручивание диска со ступицы)
5. Шкурка (для зачистки ступицы от ржавчины), жидкий ключ (для смазки приржавевших/прикипевших болтов), графитовая смазка
6. Обезжириватель (ликви молли и вайт спирит)
Открываем капот, откручиваем крышку от бочка с тормозухой (ещё по мануалу рекомендуют снять клемму с минуса аккума, если колодки и датчиком износа. у меня они как раз с датчиком износа, но клемму с минуса я не снял - забыл). Ставим машину на ручник и на передачу (чтобы ступица не крутилась). Под задние колесо кладем 2ве деревянные "чурки" (если снимаем левое, то под заднее правое). Ослабляем колесные болты, поднимаем машину на домкрате - откручиваем и снимаем колесо. Жидким ключом обильно брызгаем на болты, которые будут откручиваться
(2 на ступице, 4 с внутренний стороны диска, которые держат суппорт и скобу с колодками). Ждем 5-10 мин. Берем ключ с головкой на 13 и откручиваем нижний и верхние болты держащие суппорт. Снимаем суппорт, вытаскиваем внутреннюю колодку, обратно ставим суппорт, прикручиваем (не сильно), вставляем мотировку между суппортом и тормозным диском - монтировкой разжимаем/отжимаем цилиндр. После снимаем и вешаем суппорт на проволоку/веревку на пружину.
Берем ключ с головкой на 19, откручиваем болты, держащие скобу. Теперь торкс на 30 и откручиваем тормозной диск. С внутренней стороны аккуратно выбиваем старый диск молотком/киянкой (прикипел - фиг снимается) Шкурой зачищаем ступицу от ржавчины, обезжириваем (я купил вот такое средство ).
Берем новый диск. Т.к. он в масле - тоже обезжириваем (я использовал вайт спирит). Каждый болтик (всего 6) я зашкурил от ржавчины, обесжирил ликви молли, смазал графитной смазкой и закрутил всё в обратном порядке - не забыв поставить новые колодки. Можно было (наверно даже нужно) почистить акуратно сам суппорт от грязи - забыл... На первую сторону ушло около часа - на вторую не больше 30 мин. (пошёл дождь).
Итого: комплект дисков с колодками 3800, графитка 100 руб. ликви молли 250 руб. Шкурка и вайт спирит были на даче. Пиво не было - делал в воскресение днем. После установки колодки притираются какое-то время - погонял по поселку...тормозил. Теперь ни скрипов, ни визгов нету!
p.s. когда покупал диски...на оригинал денег не хватило - 2500 каждый. Купил не оригинал 1400 диск - немецкий. На коробке было написано: корса, гп