• Реклама

нету мощности после капитального ремонта

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

нету мощности после капитального ремонта

Сообщение temo 02 авг 2012, 22:15

собрал двигатель., менял :кольца,поршни,вкладыши кор. и шат.-первый ремонт,коленвал расточил,прокладки все,клапана все,ГРМ с подшипником, и вот и все,,,,собрал акуратно,,,перед тем как заводить,отключил бензонасос и крутил стартер без свечей,,.после завел и лампочка масло сразу погасло,к чему очень обрадовался и вот дал поработать на месте и хочу заметить что двигатель работает очень чисто,держит холостые замечательно,и реагирует на педаль отлично,,но есть очень большой недостаток - нету мощности,...как бы я не гоняю на ней,я все знаю про обкатку,но двигатель очень тугой,..медленно набирает скорость как будь то,в машине 5 человек и в багажнике килограммов 300 лежит,..скажите пожалуйста, что может быть,,повторяю:двигатель очень ровно работает,такое ощущение что не хватает искры что ли???зажигание может быть??? я мог ошибиться на два зуба запросто,потому что,четко не указана метка на корпусе масляного насоса,(там ее вообще нету)распредвал можно четко установить по метке,а нижний маленький шкив ГРМ ремня-там можно ошибиться...подскажите пожалуйста что то,,,может советы дадите куда больше внимание обращать..я в трансе,..делал идеально как новую и думал будет намного лучше а вот что получилось....я не верю что после обкатки настолько прибавиться сила....да еще скажу что,блок я не точил так как там было все ок.
Последний раз редактировалось Skif 27 апр 2015, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
temo
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:19
Авто: фиат пунто 2

двигатель после капитального ремонта

Сообщение wind 02 авг 2012, 23:10

2 момента ... первое смещение шкива КВ на 1 зуб это -6гр по зажиганию вычитайте из расчетного контроллером впрыска ... тоесть если вы ошиблись даже на 1 зуб ... ничего удивительного ...

второй момент не понятен ... вы заменили поршневую без расточки до первого ремонтного ? руководствуясь каким принципом ? просто до первого ремонтного идут еще промежуточные номера ... и когда точат блок расточник все промеряет и учитывает коофицент теплового расширения поршня
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

двигатель после капитального ремонта

Сообщение temo 03 авг 2012, 13:17

нет конечно,,,поршни и кольца стандартные,,,коленчатый вал расточил на первый ремонт,,,наверно ничего плохого в это нету,как вы думаете??? расход бензина стал большим,,,,что скажете, если я на два зуба ошибся,мотор может работать ровно и не глохнуть ????
temo
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:19
Авто: фиат пунто 2

двигатель после капитального ремонта

Сообщение Хемуль 04 авг 2012, 23:05

Коленвал, то есть нижний шкив я выставлял по ВМТ, выкрутил свечу в 1 цилиндре и вставил проволоку 3мм, когда выставил коленвал, смог разглядеть нижнюю риску, все совпало.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

двигатель после капитального ремонта

Сообщение evarakin 14 мар 2014, 09:09

проверь еще раз вмт а дальше будем думать=)
evarakin
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 08:52
Авто: fiat punto


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0