SergZX 22 июл 2012, 11:32
не, ну я доволен подвеской ГП, только когда проедешь на гольфе, ощущаешь одновременно и лёгкость, и собранность, и отсутствие излишней жёсткости, но при этом чуткую управляемость и мягкость проезда по рельсам, по ямкам и прочим неровностям, чего недостаёт ГП.. на ГП каждую неровность ощущаешь собственной задницей... при жёсткости подвески ГП как-то нет того чувства отменного управления и кренов, что ещё вот-вот и на 120 машина улетит в кювет.. я хз
по рулёжке - так же ГП не лидер, тактильность отсутствует напрочь, после гольфа как-то вообще пропадает ощущение дороги, даже не понимаешь как именно и куда повёрнуты колёса, нет отдачи по усилию, в общем.. чем-то похоже на руль нового сида, у которого включен режим усиления "комфорт", т.к. при обычном режиме и режиме "спорт" разница и ощущения дороги всё-таки появляются, но при этом чёткости отдачи не получаешь как на гольфе..
да, по дизайну гольф 6, выпускаемый, кажется, с 2009 года - совсем башмак башмаком.. ГП уже 7-летней давности смотрится более привлекательно..
я был бы рад, если б уже создали такой хэтч, который впитал бы в себе достоинства внутренней отделки, подвески и управляемости, какой-никакой, но динамики гольфа и дизайна, игривости ГП, при этом его цена не превысила бы тысяч 700-800..
кстати, признаться, я довольно сильно надеялся, что сид оправдает мои ожидания как в плане динамики, так и в качестве отделки интерьера, потому как его экстерьер, для меня по крайней мере, кажется довольно привлекательным, хоть и кореец, всё такое.. но этого не произошло.. подгонка панелей, зазоры, качество пластика, в т.ч. и мягкого, всё это на достаточно высоком уровне... но когда прикасаешься к какой-нибудь накладке на двери, да ещё не дай бог пошевелишь, становится ясно, что через некоторое время в ней появится скрип, а то и уже скрипит, когда тянешь дверь за поручень при закрытии..
как-то жалко отдавать 760 тысяч за напичканный по горло электроникой сид, учитывая, что всё это понадобится, может быть, несколько раз за всё время..
та же подвеска сида, то ли в силу его тяжеловесности, то ли ещё чего-то, слишком мягкая, но при этом ямы отдаются прямо в копчик, а удар обоими колёсами в стык на асфальте, с тем учётом, что колёса были на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, сначала напугал оглушительным ударом в чашки, который отдался во всём кузове, а потом заставил остановиться, чтобы проверить целостность резины и дисков... жуть... нечто подобное бывало и на ГП, когда думаешь, что от такого удара и лобовое стекло может треснуть...
кстати, более дорогие киа - соренто, церато, тот же церато коуп (купе) так же ни чем не обрадовали.. всё те же, что качество отделки, что шумка..
более дешёвый рио - почему-то на месте заднего пассажира показался несколько комфортнее сида, шума так же меньше, хотя и места для троих там мало, впрочем, как и в сиде, да как и в гольфе..
что не нравится в гольфе - это отделка внутреннего убранства, скучно.. но эргономичность приятная
из всех трёх (сид, гольф, ГП) автомобилей удобнее всего показался руль на сиде, лучше лежит в руках (к тому же, имеет электрообогрев), но кожа на руле более грубая, чем в гольфе, а ГП у меня без кожи, поэтому ничего про неё не скажу, но по моему она и в ГП никакая..
добавлю, что я ни сколько не фанат вага, да и не фанат фиата, тем более не фанат корейцев
просто, имея итальянца и хёндай, могу сказать, что кореец образца 2010 г.в. всё же сделан качественнее ГП образца 2006 г.в., как-то просто не было особого повода ездить по салонам немецких производителей, маме тут машину выбирали, но тоже склонялись к корейцам
к слову, стоит добавить ещё одно - садясь в короллу ощущаешь ещё более скрупулёзный подход ко всему, что касается удобства как для водителя, так и для пассажиров, качество на пол(а то и выше) головы превосходит гольф, правда и ценники уже другие, хотя и не намного дороже
как говорится, каждый хвалит своё болото - кто однажды купил фв, мечтает о фв подороже и получше, кто сел в тойоту - будет хвалить её.. проверено ))
на счёт одного движка и одной платформы - в ГП ничего в общем-то за годы с 2005 по 2012 особо и не изменилось, если не считать добавленного мульти-эйр, которого у наших дилеров не особо встретишь..
и всё же, двигатель tsi достаточно эластичен для городской и загородной езды, который в сочетании с dsg-7 с режимом sport довольно неплохо едет для 122 кобыльного.. весит гольф ровно столько же, сколько ГП
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄