• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 09 июл 2012, 20:53

Ужосы какие,даешь разметку на бачке в мм)))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 июл 2012, 21:05

Залито по конец шланчика вставленного сверху-сбоку бачка(типа гофрированный который) итого где-то 5 см от верха. Ну если бы бачки разрывало, тогда у меня уже давно бы одни ошметки от него остались :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 июл 2012, 22:08

vermin писал(а):Залито по конец шланчика вставленного сверху-сбоку бачка(типа гофрированный который) итого где-то 5 см от верха. Ну если бы бачки разрывало, тогда у меня уже давно бы одни ошметки от него остались :D



грозит переполнением буферной зоны и вытиканием через датчик выбора .... в худьшем варианте выходом из строя этого датчика .... но это редко ... на пунто припомню может пару случаев за 4 года

чтобы слить излишки берется ключ на 11 и откручивается трубка с насоса ... потом открывается дверь .... слить через заливную горловину не дадут перегородки
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение alex_77 09 июл 2012, 22:12

Подскажите плиз! Покупал ли кто нибудь клапан сцепления. Где, почем?!?!
alex_77
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Авто: punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 июл 2012, 09:15

То есть уровень масла не может быть причиной натужной работы насоса? При подключении FiatECUScan давление в контуре, когда горит чек равно НУЛЮ и насос не работает даже если с программы его принудительно включить, потом по прошествии какого то времени его отпускает и он начинает качать(наблюдения показывают, что срабатывает когда давление падает ниже 40бар). Теперь машина как постоит(то есть давление стравливается), то при заводке вылазиет чек, так как насос не сразу начинает работать, а с задержкой, да потом еще и разгоняется и за отведенное релюшкой время не успевает рабочее давление накачать - перезапускаю(во время запуска насос еще включается) и вроде можно ехать...То есть я хочу спросить - это так хана насосу приходит и надо в темпе его заказывать/менять или сначала еще что то проверить прежде чем заказывать сей дорогостоящий агрегат?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 июл 2012, 11:47

с большей долей вероятности хана насосу
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 июл 2012, 11:50

Ок...тогда буду искать/заказывать :(
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Dimm0k 10 июл 2012, 17:25

Уважаемые, никто не подскажет, что может быть с моей КПП? Никто не ответил, вопрос выше несколько постов. Можно ли так ездить или что посмотреть?
Dimm0k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 12:37
Авто: Fiat GP 2006 1.4 MTA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 июл 2012, 23:01

Dimm0k писал(а):Уважаемые, никто не подскажет, что может быть с моей КПП? Никто не ответил, вопрос выше несколько постов. Можно ли так ездить или что посмотреть?


треск постоянный или периодический ... возможно умер выжимной в коробке ... а может подшипник первичного вала ... при каких условиях есть шум при каких нету? выжимной когда сцепление отжимает коробку от двигателя ..... подшипники в коробке наоборот гудят под нагрузкой

и вообще шум из коробки ли ? может генератор накрылся и шумит ... на него вода стекает они и трескаются
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 11 июл 2012, 00:07

wind писал(а):если в сборе то входит ! и на 2 года проблему решите даже если за ним не следить ...


Спасибо! :)
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 12 июл 2012, 13:42

wind писал(а):
vermin писал(а):Залито по конец шланчика вставленного сверху-сбоку бачка(типа гофрированный который) итого где-то 5 см от верха. Ну если бы бачки разрывало, тогда у меня уже давно бы одни ошметки от него остались :D



грозит переполнением буферной зоны и вытиканием через датчик выбора .... в худьшем варианте выходом из строя этого датчика .... но это редко ... на пунто припомню может пару случаев за 4 года

чтобы слить излишки берется ключ на 11 и откручивается трубка с насоса ... потом открывается дверь .... слить через заливную горловину не дадут перегородки


Хочу попробывать слить излишки:
1) для откручивания трубки ключом на 11 надо загонять машину на подьемник и/или снимать аккумулятор?
2) нужно ли разгерметизировать систему(то есть не польется ли масло при откручивании трубки)?
3) откручивать трубку надо снизу насоса или сверху робота (за грушей под аккумулятором)?

В общем интересует пошаговая инструкция.
Спасибо!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 июл 2012, 21:32

пошагово

1.загнать на яму
2. открутить от робота защитный кожух (алюминевый) 4 болта на 10
3. открутить трубку ключем на 11 от насоса снизу (если и прольется то чуть чуть)
4. открыть дверь чтобы включился насос ... если не поможет повернуть ключ .. или даже дернуть стартером
5. закрутить трубку обратно
6. если есть возможность разрядить гидроаккамулятор сканером ... то снимаем разьем с насоса и разряжаем через сканер гидроаккамулятор и доливаем масло по метке и одеваем разьем насоса
7. если нету возможности разрядить гидроаккамулятор то доливаем масло чуть ниже (1см) узкого перешейка бочка

чисто теоретически если снять тонкую трубку с обратки то с нее может слиться некоторое количество масла .... но я не пробовал так делать потому что обычно меняем масло а не сцеживаем излишки
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 13 июл 2012, 10:30

wind, Всё время льют Castrol ATF TQ DIII, я хотел бы поменять на родную Тутелу, какое масло в него надо и как стоит промывать бочёк? И вообще, есть ли смысл в Московском климате лить Тутелу?
Заранее спасибо!
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чах-чах 13 июл 2012, 14:45

а кто-нибудь знает: на панде 2008 года как у нас робот? нашел донора, хочу узнать про насос у него.
Чах-чах
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: Grande Punto 3D 1,4, робот, 2007г

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 июл 2012, 14:55

Чах-чах писал(а):а кто-нибудь знает: на панде 2008 года как у нас робот? нашел донора, хочу узнать про насос у него.



да робот идет тотже самый ... при условии что это не какой-нибудь иксклюзив различия которого будут видны сразу
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0