Удалось метнуться на 200км по трассе не выходных на Пунтосе. Кое-что хоть можно о нём сказать. Однозначно улушилась шумка, особенно в передней части а/м, включая арки.

Подвеска тли плотнее, толи ещё не расхлябанная....

Достаточно интересное сочитание движка и кпп, одинакого комфортно идти и 80км/ч и 130км/ч, без лишнего шума мотора, при этом даже на 6й передаче после 100 есть ощутимое ускорение. При чём скорости за больше не "раззорительны", т.к. на 110км/ч на 6й мотор всего 2800об/мин выдает, на 130 около 3500, 8клапанник уже за 4000 переваливал бы.... Выше 4х не крутил, поэтому понять как на "верхах" идёт- сложно, но явно весь запал именно там...
Система"подсказок" постоянно предлогает подтыкать повышенную передачу, что конечно и экономит топливо, но мотор держать в тонусе наверно выходит не очень. Идти в натяг на пределе возможностей тоже не даёт, предлогает понижунную, тоже самое при торможении двигателем, что говорит всё-таки о какой-то её логичности помимо экономии. В остальном, только приятные сюрпризы, такие как подсветка стыка панелей перед передним пассажиром, или подсветка ручек изнутри "аля Браво", подсветка порогов и прочее.... буду отписываться по мере поступления впечатлений)))
p.s. Вчера Кубинскую проезжал, видел, что перед Авророй уже стоит свежепривезённый красненький турбовый "Спорт"))