• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 27 июн 2012, 13:55

Sa68 писал(а):8-)


А есть кто-нибудь, кто самостоятельно доливал масло в робот и создавал давление нужное при помощи ноут + адаптер ELM327 + программа FES, как писал Lobsterman?
Все адаптер ELM327 и проводки к ним подходят (естественно выше версии 1.3) ?

Очень срочный вопрос
Заранее спасибо!
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 июн 2012, 19:34

Поздравьте меня, сегодня сабж наглушняк остановил и моего коня! После нескольких дней подозрительно-ненормальных звуков работы насоса робота(как будто разгонялся насос), после непродолжительной поездки при парковке вылез чек и больше не пропадал. Отогнул кожух на бачке с маслом - масла дохрена(на 5 см выше узкого места бочка, примерно, если я правильно смотрел конечно). При открывании двери насоса слышно уже не было, скидывание клеммы и несколько перезапусков движка не помогли. Благо что сдох на парковке и на нейтралке, а не на светофоре в час пик и на скорости, тогда точно эвакуатор вызывать бы пришлось! Оттащил в сервис - завтра будут смотреть.

ЗЫ: недавно приобрел буксировочный крюк - сразу мысли появились, что сопадения не случайны(до этого два раза мне не удавалось обзавестись крюком) :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 июн 2012, 21:24

vermin писал(а):Поздравьте меня, сегодня сабж наглушняк остановил и моего коня! После нескольких дней подозрительно-ненормальных звуков работы насоса робота(как будто разгонялся насос), после непродолжительной поездки при парковке вылез чек и больше не пропадал. Отогнул кожух на бачке с маслом - масла дохрена(на 5 см выше узкого места бочка, примерно, если я правильно смотрел конечно). При открывании двери насоса слышно уже не было, скидывание клеммы и несколько перезапусков движка не помогли. Благо что сдох на парковке и на нейтралке, а не на светофоре в час пик и на скорости, тогда точно эвакуатор вызывать бы пришлось! Оттащил в сервис - завтра будут смотреть.

ЗЫ: недавно приобрел буксировочный крюк - сразу мысли появились, что сопадения не случайны(до этого два раза мне не удавалось обзавестись крюком) :?

поздравляю если насос сдох ... готовьте косарь зелени
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 28 июн 2012, 08:44

Косарь зелени хрен бы с ним - надо , так надо, а вот то, что этот насос где-то искать надо и еще ждать когда приедит, вот это хреново!
Кстати, артикул насоса 71747939 ,все верно? а то на екзисте его в наличии нет,а в каталоге он какой-то емкостью обозван. :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 июн 2012, 14:27

Забрал сегодня авто, если можно так выразиться. Сказали что скинули ошибку по давлению масла(типа насос не работал - давления не было), откалибровали, покатались - все передачи переключаются - ошибок нет. Стал проверять лично - на втором цикле N-1-R-N вылез чек (звук насоса как и перед первым чеком, появился не сразу после открытия водительской двери, а как будто с запозданием), после перезапуска мотора чек пропал и передачи включались исправно. Договорились на том, что если опять вылезет, то по рекламации будут смотреть. Хотя сразу предупредили, что, если дело в насосе, то пока совсем не сдохнет и смотреть то бесполезно, все равно не ремонтируют, а вот когда сломается - тогда и поменяют. :(

Отсюда вопросы:
1) может ли насос себя так неадекватно вести по причине плохого контакта где нибудь в проводке и если так, то куда лезть смотреть?
2) может ли причина быть в неконсистентности масла в гидроприводе, то есть поможет ли замена масла?(менялось в ноябре/декабре 2011)

ЗЫ: спросил как проверяли уровень масла(подозрение на перелив), ответили, что тупо сняли защиту и позырили на бочек - типа все в норме, про разряжение гидроаккумулятора не в курсе(хотя может саму работу выполнял кто-то другой и мастер-приемщик просто не в курсе таких подробностей процедуры проверки масла). :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 01 июл 2012, 21:57

Если кто знает, подскажите пожалуйста в чём дело, есть предыстория и несколько вопросов:

Купил адаптер ELM 327 и скачал программу FiatECUScan 3.3 (программа ломанная, но вроде всё показывает верно).
Долил масло в робот. Решил при помощи вышеуказанных устройств создать компрессию. Не знаю какой пункт включать, но вроде перевёл что надо "Продувка сцепления", включаю, пишет статус неизвестно и что-то делает, но что-то очень странное и очень не долго, при этом пишет "Ошибка, выключить ключ зажигания".

В общем сейчас насос включается каждые 30 секунд при заведённом двигателе и минут через 7-10, если просто включить зажигание и ничего не делать.

1) Может ли это быть связанно с тем, что не прошёл процедуру этой компрессии?

2) Надо ли перед доливом масла разкомпрессить робот?

3)Сколько масла должно быть в бачке для нормальной работы робота?

Извините, если дублирую чей то вопрос, если на эти вопросы уже отвечал компетентный человек, дайте пожалуйста ссылку.

Заранее благодарен!
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 02 июл 2012, 09:34

Если просто доливать масло, то разряжать гадроаккумулятор не нужно(но нужно делать поправку на остаток масла в системе, риски MIN..MAX уже не будут ориентиром для долива, вроде сантиметра на 2-3 ниже узкого места в бачке должно быть ,если не разряжать гидроаккумулятор). Если не ошибаюсь, то "компрессию" нагнетать не надо, давление до нужного уровня насос сам накачает.
Как писал уважаемый wind при заведенном моторе на нейтрали насос должен срабатывать каждые 100-200 сек. или через 5-6 переключений передач. Ваши симптомы(каждые 30 сек. включения) могут указывать на неисправный клапан сцепления, потому как если завести мотор и нечего не переключать(передачи), то выжимается только сцепление.
Как то так, если что, то более компетентные люди поправят :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 июл 2012, 22:12

vermin писал(а): Ваши симптомы(каждые 30 сек. включения) могут указывать на неисправный клапан сцепления, потому как если завести мотор и нечего не переключать(передачи), то выжимается только сцепление.
Как то так, если что, то более компетентные люди поправят :)


под понятие клапан сцепления можно отнести многие вещи ... как манжеты целиндров, так и любой из соленойдов гидравлическо группы который недоконца закрылся и стравливает давление ... также может себя вести система при неисправном гидроакамуляторе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 03 июл 2012, 00:49

Вот это показывает программа FiatECUScan 3.3 на моей коробке передач, при заведённом двигателе на нейтральной передаче!
Есть специалисты? Что бы это значило более точно можно сказать?

Изображение


А вот тут видно как в моём роботе меняется давление когда я еду. Красное- Скорость диска сцепления (обороты в минуту):

Изображение
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Dimm0k 03 июл 2012, 13:06

Всем привет!
Вот недавно приобрел Фиат ГП, не читая данного форума, что привело к покупке заведомо сложного экземпляра. Начитавшись о роботах понял, что они редко живут дольше 30000 км. У меня уже 45600, т.е. вот вот под замену робот.
Сразу извинюсь, что засоряю тему, но поиском не нашел ответы на те вопросы, что хотелось бы задать. А именно: на задней передаче отчетливо слышен металлический треск. Также и на первой-второй передаче при нагрузке, например при подъеме в гору, также слышен треск. Иногда к нему добавляется какой то скрип, передающийся на кузов. В общем пока впечатление, что все работает нормально, не считая этих ужасающих звуков. Хотя их слышно при выключенной музыке и открытом окне, но довольно явственно. И не нашел под капотом, где бачок масла КПП.
Возможно все это и глупые вопросы, но мне нужны ответы или ссылки. Заранее спасибо!
Dimm0k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 12:37
Авто: Fiat GP 2006 1.4 MTA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 03 июл 2012, 13:14

Dimm0k писал(а):Начитавшись о роботах понял, что они редко живут дольше 30000 км. У меня уже 45600

Машина трехлеткой продана с пробегом в 90 тысяч. Сейчас уже 93, насколько знаю.
Проблемы были до 20 т км. Дальше все чисто
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Dimm0k 03 июл 2012, 14:52

А мне то щас что делать?
Dimm0k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 12:37
Авто: Fiat GP 2006 1.4 MTA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение andryperm 04 июл 2012, 09:47

Ездить:)
Fiat Grande Punto 3d, 1.4 8, климат, робот! (Punto 2 1.2 механика 2000г, Panda 1.2 механика 2008г)
andryperm
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:20
Откуда: пермь
Авто: Grande Punto 2007 робот 3d климат!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 04 июл 2012, 11:37

Dimm0k писал(а):А мне то щас что делать?

andryperm писал(а):Ездить:)

Точнее - не мешать ездить. Машине :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чах-чах 05 июл 2012, 11:24

Доброго дня форумчане !
Неделю назад тоже поймал "чек трансмишн". Причем вначале заклинило на 1 передаче и машина отказывалась заводиться. Вызвал манипулятор, увез к дилеру - те сделали диагностику поменяли предохранитель робота 30А. Машину забрал, но через пару километров пути та же история, только теперь кпп в нейтрали и насос вообще не включается. Обратился в другой сервис, сделали диагностику, диагноз - умер насос селеспида. На экзисте нет, обратился в емекс, сказали, что попробуют заказать из европы. До кучи заказал гидроаккумулятор, ибо думаю что изначально был неисправен он, т.к. насос постоянно включался и, думаю, вывел его из сторя. Подскажите, решит ли это мои проблемы или поле замены насоса и гидроаккумулятора меня могут ждать еще сюрпризы. Посоветуйте что-нибудь или ткните носом в ссылки на форуме, просто нет времени перечитывать весь пост.
Чах-чах
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: Grande Punto 3D 1,4, робот, 2007г

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0