Забрал сегодня авто, если можно так выразиться. Сказали что скинули ошибку по давлению масла(типа насос не работал - давления не было), откалибровали, покатались - все передачи переключаются - ошибок нет. Стал проверять лично - на втором цикле N-1-R-N вылез чек (звук насоса как и перед первым чеком, появился не сразу после открытия водительской двери, а как будто с запозданием), после перезапуска мотора чек пропал и передачи включались исправно. Договорились на том, что если опять вылезет, то по рекламации будут смотреть. Хотя сразу предупредили, что, если дело в насосе, то пока совсем не сдохнет и смотреть то бесполезно, все равно не ремонтируют, а вот когда сломается - тогда и поменяют.
Отсюда вопросы:
1) может ли насос себя так неадекватно вести по причине плохого контакта где нибудь в проводке и если так, то куда лезть смотреть?
2) может ли причина быть в неконсистентности масла в гидроприводе, то есть поможет ли замена масла?(менялось в ноябре/декабре 2011)
ЗЫ: спросил как проверяли уровень масла(подозрение на перелив), ответили, что тупо сняли защиту и позырили на бочек - типа все в норме, про разряжение гидроаккумулятора не в курсе(хотя может саму работу выполнял кто-то другой и мастер-приемщик просто не в курсе таких подробностей процедуры проверки масла).
