Ну что ж! Сегодня забрал Пунтика! Агонь!
Едит тише, мягче, полно всяких фишек и примочек от Браво и не только)))
Вот тута можна посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/fiat/punto_ev ... evo/danka/
Модераторы: Avanturist, Nich
Torkret писал(а):Поздравляю . Показывай фотку как под капотом все изменилось .
DanKA писал(а):Ну вот собственно Пунта продали за два дня. Чуть было уже ни метнулись на Джука, но как-то не сложилось с ним, да и содержание этого зверька оказалось в 2 раза дороже итальяшки. Буквально перед праздниками оплатили а/м из поставки: новый Пунто 2012 в комплектации Рейсинг на МультиАире, из опций лишь попогрейки и "Берюзовый" металлик.
P.S. как только потрогали новый Пунт в живую, все сомнения в выборе сразу улетучились, очень удачно проработали и без того приятный аппарат. Теперь собственно остаётся немного подождать.
Кстати новая машинка выходит в 665р(со скидкой), что идёт в ровень с Корсой 1.4 в Космо, у которой есть лишь два явных минуса: скучная динамика (12.5с) как у восьмиклапанника, посредственное качество GM..., так что покупка не столь эмоциональная, сколько весьма выгодная на сей момент.
wind писал(а):DanKA писал(а):Ну вот собственно Пунта продали за два дня. Чуть было уже ни метнулись на Джука, но как-то не сложилось с ним, да и содержание этого зверька оказалось в 2 раза дороже итальяшки. Буквально перед праздниками оплатили а/м из поставки: новый Пунто 2012 в комплектации Рейсинг на МультиАире, из опций лишь попогрейки и "Берюзовый" металлик.
P.S. как только потрогали новый Пунт в живую, все сомнения в выборе сразу улетучились, очень удачно проработали и без того приятный аппарат. Теперь собственно остаётся немного подождать.
Кстати новая машинка выходит в 665р(со скидкой), что идёт в ровень с Корсой 1.4 в Космо, у которой есть лишь два явных минуса: скучная динамика (12.5с) как у восьмиклапанника, посредственное качество GM..., так что покупка не столь эмоциональная, сколько весьма выгодная на сей момент.
давай фотку подкапотного пространства ... к нам в салон с системой МультиАире машинки еще не приходили ... и к стати двигло турбированное или нет и сколько лошадок ... т.к. эти движки были заявлены 3х комплектации, атмосферный 105лс, турбо 130лс, 170лс и все это с 1.4л
да и как механик скажу, что масло прейдется менять на нем раз в 7-8тыс особенно в зимний периуд эксплуатации .... проходили мы общий курс по этим системам мултиаир , гидравлического открытия клапанов ... но в живую еще не видели
wind писал(а):DanKA писал(а):Ну вот собственно Пунта продали за два дня. Чуть было уже ни метнулись на Джука, но как-то не сложилось с ним, да и содержание этого зверька оказалось в 2 раза дороже итальяшки. Буквально перед праздниками оплатили а/м из поставки: новый Пунто 2012 в комплектации Рейсинг на МультиАире, из опций лишь попогрейки и "Берюзовый" металлик.
P.S. как только потрогали новый Пунт в живую, все сомнения в выборе сразу улетучились, очень удачно проработали и без того приятный аппарат. Теперь собственно остаётся немного подождать.
Кстати новая машинка выходит в 665р(со скидкой), что идёт в ровень с Корсой 1.4 в Космо, у которой есть лишь два явных минуса: скучная динамика (12.5с) как у восьмиклапанника, посредственное качество GM..., так что покупка не столь эмоциональная, сколько весьма выгодная на сей момент.
давай фотку подкапотного пространства ... к нам в салон с системой МультиАире машинки еще не приходили ... и к стати двигло турбированное или нет и сколько лошадок ... т.к. эти движки были заявлены 3х комплектации, атмосферный 105лс, турбо 130лс, 170лс и все это с 1.4л
да и как механик скажу, что масло прейдется менять на нем раз в 7-8тыс особенно в зимний периуд эксплуатации .... проходили мы общий курс по этим системам мултиаир , гидравлического открытия клапанов ... но в живую еще не видели
DanKA писал(а):Кстати, ты как механик, Вам же сейчас Роботы во всю везут Изи и Ланж, так вот там что-то изменилось? А то я слышал, что что-то предприняли, но так и не понял, до конца довели или нет дело?
DanKA писал(а): Фотка завтра будет в лучшем случае, там же на драйве видно, что 5дверка, а они турбовые не бывают а насчёт масла, то ТОшки, что на прошлой раз в 9-10т.км делались, что на этой будут. Так что здесь всё тип-топ.
wind писал(а):DanKA писал(а): Фотка завтра будет в лучшем случае, там же на драйве видно, что 5дверка, а они турбовые не бывают а насчёт масла, то ТОшки, что на прошлой раз в 9-10т.км делались, что на этой будут. Так что здесь всё тип-топ.
будут и турбированные на 130лс ждите ... на 170 это вроде абарт хотя не исключу что в спорт версии тоже будет несколько машинок
Avanturist писал(а):wind писал(а):DanKA писал(а): Фотка завтра будет в лучшем случае, там же на драйве видно, что 5дверка, а они турбовые не бывают а насчёт масла, то ТОшки, что на прошлой раз в 9-10т.км делались, что на этой будут. Так что здесь всё тип-топ.
будут и турбированные на 130лс ждите ... на 170 это вроде абарт хотя не исключу что в спорт версии тоже будет несколько машинок
турбированные 5-ти дверки врядле будут, не тот покупатель ) Я думаю будет проще: 5-ти дверки с жигулевский 8-ми клапанником и мультиэир 105 л.с., а турбо 130 л.с. будет только на 3-х дверной версии, ну а 170 сильный Абарт в России никто не повезет )
Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0