pencapchew 23 июн 2012, 13:09
По наступлении тепла, включил кондер, и он предсказуемо не сработал. Печаль? Еще какая! Поехал на знакомый сервис, где
заказал снять радиаторы и ондин поменять на новый(который с расширительным бачком), а другой промыть-продуть от грязюки и
тел мертвых насекомых. И, конечно, заправить систему фрионом. Это мне стоило бы 3500р..
Но не все так просто! Оказалось, что не работает компрессор. Поехал я к электрику. Он погрешил на датчик кондера(консультация - 400р.). Я его заказал и уехал на 11 дней в Турцию отдыхать. Пунтика запер в гараже. По приезду сразу позвонил мастеру. Мне было доложено, что в
Москве такого датчика нет, и даже "Экзист" не берется его заказывать! Но можно попробовать установить какой-то
универсальный датчик.
В третий раз я с надеждой на чудо поехал в сервис. В этот раз всё прошло гораздо лучше и результативней. Оказалось, что
новый датчик на фиг не нужен. А всего-то навсего нужно было активировать старый датчик. Что и было проделано. Всё?
Осталось только заправить фрион, и можно радоваться холодному ветерку в салоне? Хрен там!!!
При заправке оказалось, что старый радиатор, гад, имеет где-то пробой, который выпускает фрион. Оставил машину на ночь. На
этот раз всё сделали в лучшем виде, но взяли еще 2000р. за работу.
Итого: 5900р. и почти месяц мытарств. Такова цена работающего кондера этим летом для меня. Прошлым летом в 3500р. уложился
и 3 поездки на сервис.
