• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 08 июн 2012, 17:15

за роботом надо просто следить и маслецо менять почаще и тогда будет и в -35 ездить как у меня в любой мороз....
Единственное что не избежно это быстрый износ сцепления а так проблем нет
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 09 июн 2012, 10:01

SPYDER писал(а):за роботом надо просто следить и маслецо менять почаще и тогда будет и в -35 ездить как у меня в любой мороз....
Единственное что не избежно это быстрый износ сцепления а так проблем нет

+1 !
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 09 июн 2012, 22:47

+2
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение JackNP 10 июн 2012, 11:18

+3 :)
Был Fiat Grande Punto 1.4 Dynamic 5d MTA
Аватара пользователя
JackNP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:10
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Авто: VW G6, был FIAT GP 1.4 MTA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 10 июн 2012, 15:05

быстрый на сколько? у меня вроде просится уже... 77 тышч
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 июн 2012, 15:52

JackNP писал(а):+3 :)


следи не следи .. а текут не только манжеты .... ломает железо ... так что -4 ... зимние пуски это фортуна !!!!
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ГореПунтоВод 10 июн 2012, 16:58

wind писал(а):
JackNP писал(а):+3 :)


следи не следи .. а текут не только манжеты .... ломает железо ... так что -4 ... зимние пуски это фортуна !!!!


Ха, вот где правда!
Друзья, да вы почитайте сертификацию пунтов, эта машина с коробкой selespeed вобще не должна ездить в наших условиях. Не знаю почему, но наверно потому что мы живем в России и долбанные дяди и тети которые принимают бумажки и технические характеристики автомобилей просто не придают большого значения очевидным вещам.
В первую очередь страдаем мы с вами от невозможности качественно устранить проблемы возникающие с авто, потому что дилеры сами не знают что делать с проблемными машинами, и можно сказать так же по вине чиновников и раззорившегося Sollersа.
Почитайте европейские форумы сервисменов и простых владельцев авто, у них чуть ли не каждое плановое ТО сопровождается тщательной диагностикой робота, чаще всего у них не просто меняют масло, а полностью разбирают гидропривод, и устраняют неисправности. Просто потому, что у них другое отношение к людям.
А по своему примеру могу сказать так, сперва дилеры надеясь на шаблонное решение проблемы быстро проведя диагностику выдворяют вас из сервиса. Машина стоит несколько дней в ожидании каких либо запчастей, затем проблема вродебы и решается, но вскоре возникает другая, потом другая, третья и так далее...
В итоге вам говорят что к сожалению мы не занимаемся агрегатным ремонтом, нам нафиг проще прилепить человека на 100-150 килорублей и воткнуть новые запчасти.
Да я лучше "в армию схожу", чем отдам такие бешеные деньги криворуким мастерам(прошу мои слова на свой счет не принимать) которые и с новыми запчастями умудряются испортить ситуацию до невозможного.
ГореПунтоВод
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v, Selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 июн 2012, 20:39

ну Соллерс не капельки не разорился просто он делит деньги уже от другова пирога .... сейчас он занимается фордами и уазами ...


по поводу европейских сервисов общался и ездил и видел... как раз там на 90% идет ремонт методом агрегатной замены ... просто запчасти там дешевле, а доходы выше ... а интернет он и в Африке интернет ... тут тоже все перебирают у кого денег нету ...

а сходить в армию это святая обязанность каждого гражданина нашей страны ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 12 июн 2012, 13:09

Товарищи, какая у нас сейчас ситуация? Починить возможно без полной замены робота и ценника в 50 тысяч? А то машина стоит уже месяца полтора, всё-таки хочется ездить на ней.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 июн 2012, 15:12

osobistmax писал(а):Товарищи, какая у нас сейчас ситуация? Починить возможно без полной замены робота и ценника в 50 тысяч? А то машина стоит уже месяца полтора, всё-таки хочется ездить на ней.


можно и за 15тыс с полной разборкой робота и с дефектовкой сцепления и вилки, но запчасти с вас ... :D
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 12 июн 2012, 17:26

wind писал(а):
osobistmax писал(а):Товарищи, какая у нас сейчас ситуация? Починить возможно без полной замены робота и ценника в 50 тысяч? А то машина стоит уже месяца полтора, всё-таки хочется ездить на ней.


можно и за 15тыс с полной разборкой робота и с дефектовкой сцепления и вилки, но запчасти с вас ... :D


Запчасти это манжеты, которые не выпускаются уже заводом?

сцепа с вилкой новые у меня, нет смысла их дефектовать)
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 июн 2012, 19:47

osobistmax писал(а):
wind писал(а):
osobistmax писал(а):Товарищи, какая у нас сейчас ситуация? Починить возможно без полной замены робота и ценника в 50 тысяч? А то машина стоит уже месяца полтора, всё-таки хочется ездить на ней.


можно и за 15тыс с полной разборкой робота и с дефектовкой сцепления и вилки, но запчасти с вас ... :D


Запчасти это манжеты, которые не выпускаются уже заводом?

сцепа с вилкой новые у меня, нет смысла их дефектовать)


вот вам список того что выходило в роботе у народа из строя с примерными ценами дилера
манжеты -- были около 5тыс коплект
электроклапан механической группы --- около 11тыс
соленойды гидравлической группы --- около 16тыс.шт
груша -- не в курсе
датчик выбора -- не в курсе
шток сцепления -- наваривали около 2тыс
маслянный насос --- около 35тыс
масло ---800р.л

что понадобится вам может показать только вскрытие.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 13 июн 2012, 01:12

wind, каким образом можно с вами связаться и решить проблему? Хотя бы толковую диагностику?
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 13 июн 2012, 15:25

SergZX писал(а):быстрый на сколько? у меня вроде просится уже... 77 тышч

ну у меня уже 82тыс на спидометре ....и последние 20 ездиет жена так что идет киллометр за два....и еще хуже что стоишь постоянно в пробках по два три часа каждый день вот оно и умирает так быстро
а так бы при нормальной эксплуатации я думаю сцепление и 200тыс прошло
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ГореПунтоВод 14 июн 2012, 08:13

Господа, нужен совет знающих!
После самостоятельной замены манжет и колибровки авто у дилера, машина поехала очень хорошо, такого плавного переключения небыло наверно с момента покупки. Проездив на пунтосе 2 дня в пробке загорелся чек, буквально через полчаса машина стояла у диагноста.
Диагноз:
- по ошибке сверхбольшой ток одного из клапанов гидропривода, случилось это повидимому из-за недовыключения какой то скорости.
- по замененым нами манжетам пробусков масла нет, однако насос после стал работать очень часто. из этого можно сделать вывод либо о неисправной груше аккумулятора давления, либо о протечке масла гдето в другой части гидропривода.
Ошибки были стерты, заново произвели инициализацию сцепления, к сожалению не могу назвыать вам цифр хода сцепы.
Внимание вопрос откуда может травить?
Хочу заранее предупредить - манжеты изправные , рабочие, из маслобензостойкой резины. Изготовлены на заказ.
заранее спасибо за ответы.
ГореПунтоВод
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v, Selespeed

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0