• Реклама

Замена сцепления

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена сцепления

Сообщение Driver GP 22 май 2012, 10:38

o593ck писал(а):господа, уточните, пожалуйста, что входит в состав комплекта сцепления (826696)?
входит ли туда выжимной подшипник?
что есть "втулки"? с вилкой, вроде ясно. Какие признаки износа втулок?
И, по возможности, подскажите код гаек ступиц колес (резьба разносторонняя). спасибо.
собираюсь сцепление менять.


826696 сцепа Валео.... диск+корзина+выжимной

7 759 428 гайка ступицы,по коду нет левой и правой :pardon:
Аватара пользователя
Driver GP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:57
Откуда: Мытищи
Авто: Grande Punto Active 5d

Замена сцепления

Сообщение o593ck 22 май 2012, 19:00

спасибо. А что такое "втулки" и признаки их износа?
Аватара пользователя
o593ck
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 05:41
Откуда: гОмск
Авто: Fiat 199 Grande Punto'08 5d active, МКПП. красный металлик

Замена сцепления

Сообщение Driver GP 30 май 2012, 15:35

o593ck писал(а):спасибо. А что такое "втулки" и признаки их износа?



46543812 номер втулки вилки сцепления
Аватара пользователя
Driver GP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:57
Откуда: Мытищи
Авто: Grande Punto Active 5d

Re: Замена сцепления

Сообщение sahakursk 30 май 2012, 23:10

Страшный сержант писал(а):Ну в общем заменили мне сцепление. В 11-00 отдал пунта в заботливые руки Евгения и его мастеров. Всем им огромное человеческое СПАСИБО!!!
В 20-30 пунтика вернули. Итог, замена сцепления (код 801972), выжимной, замена свечей, замена масла в коробке, чистка блока дроссельной заслонки.
По сцеплению: неравномерный износ. связано с тем, что на заводе корзину затягивают по кругу, а надо крест накрест, итог перекос и неравномерный износ. Какая-то проблема с выжимным, неправильно установлен (если я правильно понял).
Свечи: пунтов надо прогревать, иначе быстро им настает кирдык.
Блок дроссельной заслонки был изрядно загажен (спасибо BP и их топливу). Евгений порекомендовал заливать Лукойловское (не реклама ниразу).
Пока ехал домой эмоции сплошь положительные!! Изменилась динамика разгона, машину не трясет и не вибрирует, обороты не скачут!!!!
Через недельку возможно надо будет заехать в мастерскую на калибровку.
Для тех у кого пунтик новый:- подумайте, может стоит съездить на сервис и проверить правильность затяжки болтов на корзине, пока такая хрень как у меня не произошла??? Евгений говорит, что такая хрень идет последнее время и на пунтах и на альбейках, причем валом!!!!
Итог: все запчасти с работой 15000руб.

Из личного опыта. Чтобы начать затяжку, надо отцентрировать диск немного прижав корзину. А дальнейшая последовательность затяжки не важна. По другому она уже не станет. Пятёра за сцепу нормальная цена. Я туда больше сам не полезу.
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Замена сцепления

Сообщение Thorens 31 май 2012, 08:00

///Свечи: пунтов надо прогревать, иначе быстро им настает кирдык.///
Прогревать сколько,до каких показаний?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Замена сцепления

Сообщение sahakursk 31 май 2012, 21:42

На днях поменял сцепление. Пробег 115 тыс. Диск на половину стёрт, а корзине пипец. Выжимной развалился и догрызал лепестки, шумов от него небыло. Гемор оказался порядочный, пришлось балку откручивать. Зато мягче раза в 3 стало.
Вложения
IMG0050A.jpg
IMG0050A.jpg (18.76 КБ) Просмотров: 7316
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Замена сцепления

Сообщение SPYDER 01 июн 2012, 17:17

Подскажите номер вилки сцепления и штока выбора передач (робот) а то думаю скоро менять все хозяйство придется
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Замена сцепления

Сообщение zelezobetonniy 03 июн 2012, 21:22

Что значит балку пришлось откручивать? Пришлось снимать подрамник? Немогли бы вы подробнее описать процедуру замены. Я на днях планирую заменить сцепление самостоятельно.
Аватара пользователя
zelezobetonniy
Punto - driver
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:06
Откуда: Казань
Авто: Fiat Grande Punto

Замена сцепления

Сообщение sahakursk 04 июн 2012, 21:21

zelezobetonniy писал(а):Что значит балку пришлось откручивать? Пришлось снимать подрамник? Немогли бы вы подробнее описать процедуру замены. Я на днях планирую заменить сцепление самостоятельно.

Не знаю как она точно называется. На неё рейка прикручена, рычаги и подуха коробки. Пока не открутил, коробку сдёрнуть не мог, упиралась в неё. К рычагам не лезь, они с балкой откатятся. Может есть какой другой способ ? На этот вопрос я потратил пол дня. Один поставить и снять не сможешь ищи помощника, коробку надо сверху подвешивать. Нюанс- много болтов на 18 понадобится головка с удлинителем из набора , шрусы- болты под шестигранник 6 или 8 не помню Затянуты охер...но!!! паре шестигранникам башню свернул. Под двигатель, на яме, ложил доску и ставил домкрат. Прежде чем корзину обтянуть, примерь коробку, чтобы диск отцентрировать. Запоминай откуда болты достаёшь, они все разной длины. Как то так :D П.С. Когда подумаешь :" на..ер я сюда полез, лучше бы в сервис отогнал" :twisted: ты уже на пол пути к победе и назад дороги нет. :yahoo:
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Замена сцепления

Сообщение wind 05 июн 2012, 08:55

sahakursk писал(а): Запоминай откуда болты достаёшь, они все разной длины. Как то так :D П.С. Когда подумаешь :" на..ер я сюда полез, лучше бы в сервис отогнал" :twisted: ты уже на пол пути к победе и назад дороги нет. :yahoo:


на подьемнике менял , подрамник не трогал ... менял как с выниманием шрузов с коробки так и без .... про болты если первый раз то подписывай что откуда

по времяни занимало часов 5-6 снять\поставить, заменить сцепу , вилку ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена сцепления

Сообщение sahakursk 05 июн 2012, 16:45

Одинаков ли процесс на дизеле( как у меня) и на бензинке ? wind двигатель сильно опускал? Я побоялся что нибудь отломить, подушку со стороны грм не снимал.
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Замена сцепления

Сообщение zelezobetonniy 15 июн 2012, 09:57

Меняю сцепление по вечерам после работы. Недостаток некоторого инструмента приводит к затягиванию процесса(уже 3 дня). КПП снята целиком. Мою. Появился вопрос который сначала вверг меня в ужас. Попробую понятно сформулировать. Дело в том что с комплектом сцепления шла брошюрка на буржуйских языках с картинкой. на картинке изображен срез сцепления в сборе. скрин приложу позже. попытаюсь на словах изобразить картинку. Итак... последовательно изображены в "срезе" следующие элементы: КПП/рычаг двигающий выжимной подшипник\выжимной подшипник\корзинка\диск сцепления и тут бля УЖАС! изображение подшипника!!! и всё это насажена на первичный вал! При разборе никакого подшипника в этом месте не было. Мои первые подозрения: первичный вал сломан! сцепление собрали без этого подшипника и поскорее продали. Я бледный пришел домой и полез на exist.ru в поисках схемы. ничего подобного обнаружить не удалось. Открыл elarn. тоже ничего. Подшипник там должен быть?
Аватара пользователя
zelezobetonniy
Punto - driver
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:06
Откуда: Казань
Авто: Fiat Grande Punto

Замена сцепления

Сообщение o593ck 16 июн 2012, 18:07

доброго времени суток, господа. Сегодня поменял сцепление (комплект 826696), сальник штока выбора передач, попутно поменял масло в коробке, побрызгал смазкой на рабочие поверхности стартера (ибо шумел после заводки "на холодную"). От первого лица, потому что все время был около автомобиля, где-то даже подсказывал, обращаясь к нашему форуму. причина замены- рывки на горячем сцеплении, как описано ранее. Выявлена также разорванная подушка крепления движка со стороны коробки- считаю последствиями рывков и возможной причиной рецидивов. планируется замена.
страшно счастлив.
к последнему посту скажу:
что вы увидели при разборе, то и есть так, как должно быть. как-то так... лишний подшипник на картинке- может, он коленвала... или картинка для моделей с двойным сцеплением, типа бравы?
примечание: смажте как следует первичный вал, рабочие поверхности вилки, выжимного - смазка в комплекте со сцепой на литол похожа, и отцентруйте ведомый диск. в доступе будет и стартер - шестерню бендикса на сухой оси аж заклинивало у меня- но на них может пыль от фрикционой накладки диска попадать, у меня смазали wd - шкой, чтоб не густо.
РЕДАКТИРУЮ:
итого стартер hitachi в полседующем был отремонтирован за 2000 рублей: снят, разобран,прочищен, отпескоструен, заменены две втулки (по виду-латунь), покрашен, просушен, установлен. смазывать его не надо - только больше пыли сядет, быстрее добьётся, а эффект бесшумности временный. извините за дезу.
Последний раз редактировалось o593ck 13 авг 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
o593ck
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 05:41
Откуда: гОмск
Авто: Fiat 199 Grande Punto'08 5d active, МКПП. красный металлик

Замена сцепления

Сообщение SergZX 17 июн 2012, 11:15

заказал тут на неделе сцепу по коду 71741375 (написано, что для М4, М14 по каталогу экзиста, включая роботизированный селеспид)
сцепа-то сама на роботах и механиках одинаковая, я надеюсь?
кто скажет, что ещё лучше дозаказать к замене? вилку? втулки? где-то кто-то как-то давал коды на эти штуки... не факт, конечно, что их надо будет менять, но мало ли.. и корзина - если мёртвая, какую заказывать? это та, что маховиком зовётся в каталогах?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Замена сцепления

Сообщение SPYDER 17 июн 2012, 15:10

Вчера покупал на радонежке сцепление даже спросили робот или механика наверно есть разница хотя не должно быть..
Брал все оригинал:
Сцепление Валео 6200 руб где то (корзина диск подшипник)
вилка 1300 руб
втулки 2 шт по триста примерно
ну и так до кучи наконечники рулевые, замок двери, колодки передние
Все вместе обошлось в 13200 примерно.
Еще и манжеты пришли в добавок)))

Коды должны быть правильные но позже уточню
втулки
46543812
46543813
вилка
7 617 578
сцепа
826 696
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron