o593ck 16 июн 2012, 18:07
доброго времени суток, господа. Сегодня поменял сцепление (комплект 826696), сальник штока выбора передач, попутно поменял масло в коробке, побрызгал смазкой на рабочие поверхности стартера (ибо шумел после заводки "на холодную"). От первого лица, потому что все время был около автомобиля, где-то даже подсказывал, обращаясь к нашему форуму. причина замены- рывки на горячем сцеплении, как описано ранее. Выявлена также разорванная подушка крепления движка со стороны коробки- считаю последствиями рывков и возможной причиной рецидивов. планируется замена.
страшно счастлив.
к последнему посту скажу:
что вы увидели при разборе, то и есть так, как должно быть. как-то так... лишний подшипник на картинке- может, он коленвала... или картинка для моделей с двойным сцеплением, типа бравы?
примечание: смажте как следует первичный вал, рабочие поверхности вилки, выжимного - смазка в комплекте со сцепой на литол похожа, и отцентруйте ведомый диск. в доступе будет и стартер - шестерню бендикса на сухой оси аж заклинивало у меня- но на них может пыль от фрикционой накладки диска попадать, у меня смазали wd - шкой, чтоб не густо.
РЕДАКТИРУЮ:
итого стартер hitachi в полседующем был отремонтирован за 2000 рублей: снят, разобран,прочищен, отпескоструен, заменены две втулки (по виду-латунь), покрашен, просушен, установлен. смазывать его не надо - только больше пыли сядет, быстрее добьётся, а эффект бесшумности временный. извините за дезу.
Последний раз редактировалось
o593ck 13 авг 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.