• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 май 2012, 08:24

Greg1 писал(а):Регулировка штока привода сцепления делается вручную или на специальном стенде?


там вообще нету никаких регулировок .... это понятие из серии, что после калибровки , компьютер запомнит, что начало схватывание на 18мм конец схватывания на 18.6мм точка отжима 35мм
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Barimoon 27 май 2012, 15:58

Fiat GP 1.4 робот
появилась такая проблемма(так совпало или нет, после мойки машины), при резком торможении с пятой передачи выбивает в N, а также при кикдауне с 5-ой сбрасывает в N, на остальных передачах все нормально. Сервис в Харькове, мягко говоря.....Если ехать, то хотя бы знать приблизительную причину, а то устал, что над моей машиной эксперименты ставят, за мои же кровные(машина не на гарантии).
Barimoon
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 15:11
Откуда: Харьков
Авто: GP 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 май 2012, 20:41

Barimoon писал(а):Fiat GP 1.4 робот
появилась такая проблемма(так совпало или нет, после мойки машины), при резком торможении с пятой передачи выбивает в N, а также при кикдауне с 5-ой сбрасывает в N, на остальных передачах все нормально. Сервис в Харькове, мягко говоря.....Если ехать, то хотя бы знать приблизительную причину, а то устал, что над моей машиной эксперименты ставят, за мои же кровные(машина не на гарантии).



нету конкретного что отвечало бы только за 5тую в роботе ... проблема вообще может быть и не в роботе а в коробке ... а может просто нехватает чегото чуть чуть в роботе ... но без вскрытия износы увидит нельзя
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Barimoon 27 май 2012, 22:29

да еще симптом: с утра, перед работой, завел, мин 5 машина поработал, сел включаю 1-ую, а оно хрен, ни задняя не первая не включались. Минут десять бегал вокруг машины, шаманил, открыл капот, вспомнил чью то мать,т.к опаздывал на работу и..... включаю первую-включилась.....
Barimoon
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 15:11
Откуда: Харьков
Авто: GP 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Barimoon 27 май 2012, 22:32

я так понял машина не может резко перейти с 5-ой на 3-ю, (при ускорении с 5-той на 4-ую переходит нормально, и с 4-ой на 2-ую тож нормально)
Barimoon
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 15:11
Откуда: Харьков
Авто: GP 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Greg1 28 май 2012, 11:07

После сделанной прокачки коробки авто ездит, но ошибки не исчезают. На моем авто при ошибках происходят следующие события:

1. При включении задней передачи на табло высвечивает букву R, но задняя не включается, сопровождается непрерывным скрежетом, пока не включишь нейтралку. Это бывает, но очень редко.
2. Во время движения возможно зависание на любой из передач. Не хочет переключаться. Когда робот хочет переключить передачу и у него это не получается на протяжении 3-4 секунд, включается ЧЕК, комп. пищит - останавливаешься, выключаешь двигатель, через некоторое время заводишь и едешь дальше.
3. Во время езды просто выбивает в НЕЙТРАЛКУ.
4. Совсем недавно появилось - во время езды, робот переключает передачу, что сопровождается секундным скрежетом.
5. Переключение с одной передачи на другую может происходить на ненормально высоких оборотах. Так если со 2-й на 3-ю, к примеру, робот переключает (не в режиме ЭКО) на оборотах около 3000, то в моем случае это было около 5000
.

Перед прокачкой коробки, механик сказал данная процедура помогает в очень редких случаях, а так как я хотел еще сделать калибровку системы, но подключенный к авто компьютер отказался делать эту процедуру (в связи с сильным износом коробки, так сказал механик) мне не чего не остается, как отдать авто на ремонт. Механик обнадеживающе сказал, что подобные шибки возникают в случае несогласованности робота с коробкой, а несогласованность регулируется только через комп. и так как в моем случае это не возможно, нужно механическое вмешательство, а именно замена сцепления, и скорее всего нужно будет поменять еще пару деталей, если на них окажется большой люфт. При этом гарантировал, что все проблемы исчезнут, хотя я первоначально грешил не на сцепление а на поломку робота.
Вообщем весь ремон суммарно (пока со слов) будет стоить 500-600$.
Сделаю ремонт – отпишусь.
Greg1
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:37
Авто: mii1966@mail.ru

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 май 2012, 23:39

Greg1 писал(а): При этом гарантировал, что все проблемы исчезнут, хотя я первоначально грешил не на сцепление а на поломку робота.
Вообщем весь ремон суммарно (пока со слов) будет стоить 500-600$.
Сделаю ремонт – отпишусь.


в данную сумму выйдет разве что ценник за сцепление+работа .... вот про гарантии это механик погорячился ... вероятно он не сталкивался в плотную с проблемами робота
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение aspires1972 30 май 2012, 22:56

добрый день! требуется грамотный совет ломастерам. На ГП умерла коробка,путем длительных манипуляций пришли к выводу: либо мозги(что маловероятно) либо ecuscan не выполняет функции продувки,декомпрессии и т.д.потому что халявный. вопрос: будет ли работать лицензионный,и есть ли возможность качнуть рабочий крякнутый? заранее спасибо!
aspires1972
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:50
Авто: фиат гранде пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 май 2012, 08:07

aspires1972 писал(а):добрый день! требуется грамотный совет ломастерам. На ГП умерла коробка,путем длительных манипуляций пришли к выводу: либо мозги(что маловероятно) либо ecuscan не выполняет функции продувки,декомпрессии и т.д.потому что халявный. вопрос: будет ли работать лицензионный,и есть ли возможность качнуть рабочий крякнутый? заранее спасибо!


первое если зайдете на сайт производителя то узнаете какие ограничения имеет фриварная версия и что лицензия на 1комп стоит около 60у.е. ....не считаю что это слишком высокая цена

второе если есть механическая неисправность, то прокачать может не получится, даже экзаменером

и третие в моей практике небыло случаев выхода из строя контроллера управления роботом ... в 90% проблема механического характера , в 10% электрическая в жгутах, разьемах, датчиках
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ГореПунтоВод 31 май 2012, 19:24

Друзья! Хотелось бы по подробнее узнать о так называемом методе замены манжет придуманном российскими сервисменами, который описан в пособии с секретным кодовым названием "ASTS-280309 GPUNTO PANDA".
Нехорошие сервисмены из офф.дилера казани не хотят мало того что поменять манжеты самостоятельно даже за деньги, но и отказываются дать информацию!
Просьба помочь!
ГореПунтоВод
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v, Selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение aspires1972 31 май 2012, 23:00

спасибо за ответ wind! если не затруднит,можно еще консультацию? при попытке продуть сцепление-продувает,но может выдать -датчик выбора. потенциометр выбора был залит изнутри трансм маслом. при попытке калибровки-вообще ничего.есть ли там какой либо сальник? если потенциометр глюкнул-калибровка,я так понимаю,не получится? механические детали все визуально в огнях,все остальное работает тоже без проблем.робот снят,подключен к жгутам и переключается с компа.
aspires1972
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:50
Авто: фиат гранде пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 июн 2012, 05:48

если робот снят то прейдется как минимум спозиционировать нажатие штока сцепления ....
сальников с завода под датчиком выбора нету ... одно время дилер ставил втулки
с активной ошибкой ничего откалибровать не выйдет ... можно попробовать снять датчик пролить средством для очистки тормозных барабанов и продуть (средство хорошо удаляем масло и грязь и не растроряет пластик) на время может помоч
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 244 03 июн 2012, 14:42

Greg1 писал(а):После сделанной прокачки коробки авто ездит, но ошибки не исчезают. На моем авто при ошибках происходят следующие события:

1. При включении задней передачи на табло высвечивает букву R, но задняя не включается, сопровождается непрерывным скрежетом, пока не включишь нейтралку. Это бывает, но очень редко.
2. Во время движения возможно зависание на любой из передач. Не хочет переключаться. Когда робот хочет переключить передачу и у него это не получается на протяжении 3-4 секунд, включается ЧЕК, комп. пищит - останавливаешься, выключаешь двигатель, через некоторое время заводишь и едешь дальше.
3. Во время езды просто выбивает в НЕЙТРАЛКУ.
4. Совсем недавно появилось - во время езды, робот переключает передачу, что сопровождается секундным скрежетом.

было всё тоже самое кроме 5 пункта
масло меняли - шток наваривали - тест не проходит - не выжимается полностью
итог замена сцепы
244
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:42
Авто: 199/M11/V2

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение aspires1972 03 июн 2012, 16:13

спасибо wind! со вторника продолжим манипуляции-може че нибудь получится)))
aspires1972
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:50
Авто: фиат гранде пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Greg1 08 июн 2012, 01:02

Greg1 28 май 2012, 10:07 - я писал о всех ошибках, появляющихся в моем фиате.
Сегодня забрал авто с ремонта. Приговор следующий:
1. Замена сцепления
2. Замена втулок
3. Замена вилки
4. Замена рычага привода
5. Прокачка системы и ее калибровка
Короче говоря все в сумме - 650$.

Результат: Все передние передачи работают (пфу, пфу) отлично, было невключение задней передачи, сопровождающийся сильным скрежетом в коробке. Механик объяснил, что это выделуется клапан в самом роботе,отвечающий за заднюю передачу(робот во время ремонта сцепления снимался но не разбирался). Возможно попала срань. Ели продавит, то проблема не будет больше появляться. Если не продавит, то нужно будет делать профилактику и возможно мелкий ремонт, стоимость около 300-400$.
Фиат отдали через два дня. В принципе сделали быстро.
Если у кого-то возникнет вопрос куму отдавать в ремонт, мое мнение это только официалы, а не частные СТО, которые ремонтируют автоматы. Робот в Фиате это не автомат. Я не рекламирую официалов и понимаю, что они могут хорошо взуть, но во всяком случае у них есть специальное оборудование и каждодневный опыт ремонта именно фиатов с этим дебильным роботом. На будущее, хотите авто с автоматом – берите только вариатор (практически не ломается). Как мне на этом СТО сказал механик, что Гранде Пунто зимой, как стукнуло -20, в день десятками эвакуаторы привозили. И не важно сколько машина пробежала 500км. или 50 тысяч!!! Они не рассчитаны на наши климатические условия. И важно: у кого привычка парковать авто на скорости, а не на нейтралке – в мороз может просто машину не завезти. Придется ждать оттепели.
Покатаюсь недельку-другую напишу, как после ремонта работает робот.
Greg1
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:37
Авто: mii1966@mail.ru

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1