• Реклама

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Blue_eyes 28 май 2012, 16:02

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации.
Авто Гранде Пунто, 1,4 робот. Пробег 70 тис. Плановое ТО, замена масла, фильтров. Претензий к машине не было. В сервисной книжке производитель рекомендовал проводить замену тормозной жидкости каждые два года. Соответственно попросила мастеров поменять тормозную жидкость. После такой замены машина стала заметно хуже тормозить (не знаю какими правильными терминами это описать, но реакция авто на педаль тормоза заметно ухудшилась, и при движении в плотном потоке уже выработался рефлекс как и когда тормозить, а тут все не так как было раньше, а хуже).
Через день вернулись к «мастерам» с жалобами на ухудшение работы тормозной системы. Без особенного восторга с их стороны (типа «но машина же тормозит!»), они прокачали тормозную систему, сказали воздуха не нашли, все в порядке, и непосредственно перед самым выездом заметили, что «потек главный тормозной цилиндр», который соответственно нуждается в замене.
Деталь, как оказалось, недешевая, и название у нее «страшное и важное», то есть если она сломалась-нужно менять. Но появилось много вопросов (опять же, непрофессиональных), но почему поломка вылезла именно сейчас, могло ли бы это связано (объективно или субъективно) с заменой жидкости и каким-либо вмешательством в тормозную систему (за 4 года эксплуатации подобных проблем не было, жидкость менялась, машина после этого хорошо тормозила).
И как можно проверить-«поверить» мастерам, что это действительно так (в этой детали могли сломаться металлические части –могут подтвердить их износ, или неметаллические-они ж не могут быть сами отдельно поменяны, а не вся недешевая деталь?).
Вникать в технические подробности не хочется, и хочется, чтоб каждый занимался своим делом (и выяснять тоже не хочется, и знания не те, и если что-то было не так, вряд ли об этом скажут). Просто машина стоит у «мастеров», и хочется лучше понимать что и почему, и после этого «ремонта» быть уверенным в качественной работе тормозной системы, на что можно и следует обратить внимание.
Или это просто случайное совпадение, что в этот момент потек этот «главный тормозной цилиндр»
Заранее спасибо большое за ответы.
Blue_eyes
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:59
Откуда: Kиев
Авто: Fiat GP 1.4

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение 44. 28 май 2012, 18:27

А вы саму течь то видели?Может прокачали криво? Начинали с правого заднего,потом левое,правое переднее и левое?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение lawer 28 май 2012, 19:35

"главный тормозной цилиндр" - код детали можно???
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Blue_eyes 28 май 2012, 20:12

44. писал(а):А вы саму течь то видели?Может прокачали криво? Начинали с правого заднего,потом левое,правое переднее и левое?

Спасибо большое за ответ.
К сожалению, я совсем в этом не разбираюсь, и за все время эксплуатации ГП никаких проблем с тормозной системой не возникало (эксплуатирую 5й год). Мастера сказали, что потек этот цилиндр и скачали что есть потеки тормозной жидкости. И я туда не смотрела (наверно, это неправильно, но я с таким не сталкивалась), уровни проверяю :oops:.
Про порядок прокачки они тоже ничего не говорили (и вообще на вопрос относительно возможной причины поломки ничего не ответили).
То есть возможен вариант, что это просто неправильная последовательность их действий? И при правильном порядке все будет хорошо?
Вопросы у меня начали возникать уже позже, учитывая неохотность ответа на вопросы и неожиданность выхода из строя этой детали (и ее цены).
При предыдущей замене жидкости (у этих же мастеров) в распечатке проделанных работ было указано что тормозную систему прокачивали, а в этот раз не было указано (ну на это я уже потом обратила внимание).
(то есть, возможно 1й раз машину они отдали без "прокачки тормозов?") а это могло стать причиной поломки?
Машина сейчас там осталась, завтра у них рабочий день, и получается что можно либо поменять эту деталь у них (и надеяться, что потом все будет хорошо, но он недешевый), или уехать от них в другое место (или нельзя так ездить?), или попробовать разобраться с этим.
Подскажите, пожайлуйста, как можно сейчас поступить и что еще следует обратить внимание (насколько это можно объяснить не специалисту в этой области).

lawer писал(а):"главный тормозной цилиндр" - код детали можно???


я смотрела на езисте, сколько стоит, там выдает артикул 7 736 5715, других кодов не знаю :oops:
Blue_eyes
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:59
Откуда: Kиев
Авто: Fiat GP 1.4

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение 44. 28 май 2012, 21:10

Пусть покажут вначале течь,даже ткнут пальцем,если уровень не менялся и тут сразу вдруг потек то это развод.Течь он(цилиндр) может через сочленение трубок из него выходящих или по шву между вакуумным усилителем и самим цилиндром,кое я за почти 20 лет езды видел единожды.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Blue_eyes 28 май 2012, 21:24

44. писал(а):Пусть покажут вначале течь,даже ткнут пальцем,если уровень не менялся и тут сразу вдруг потек то это развод.Течь он(цилиндр) может через сочленение трубок из него выходящих или по шву между вакуумным усилителем и самим цилиндром,кое я за почти 20 лет езды видел единожды.


Спасибо большое за подробный ответ и за объяснения.
Завтра попытаюсь эти советы реализовать и понять ситуацию.
Очень хочется ездить на машине, и поменьше тратить времени-эмоций на ремонтные работы, особенно что-то выяснять-доказывать, тем более на любые вопросы относительно необходимости материальных затрат очень недоброжелательная реакция, но и такая ситуация неприятная, тем более это связано с тормозами.
Blue_eyes
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:59
Откуда: Kиев
Авто: Fiat GP 1.4

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение lawer 28 май 2012, 22:18

Согласен,пусть покажут где течет.....(я просто про рабочий цилиндр сцепления подумал - с ним такое может случиться)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Blue_eyes 28 май 2012, 22:35

lawer писал(а):Согласен,пусть покажут где течет.....(я просто про рабочий цилиндр сцепления подумал - с ним такое может случиться)


Спасибо за ответ.
На том экзисте, где я искала цены на детали, указано Гл. цилиндр привода сцепления и Цилиндр тормозной главный-как аналоги, и менеджер их по телефону объяснял, что это одна и та же деталь в данном случае, что совсем запутало меня (почему тогда такие названия разные?).
Но а если они завтра покажут течь (а машина простояла у них три дня, уже будет 4й), и при стоянии оно тоже должно подтекать или только при эксплуатации авто?
А если течет-то надо менять всю деталь (какие-то компоненты отдельно нельзя-как втулки в стабилизаторе?).
И при этом, как они говорят, на такой машине езить нельзя? (например, в другой "сервис").
Как сложно разобраться в этом, учитывая нежелание "мастеров" отвечать по месту и по факту и объяснить обоснованно :? .
Blue_eyes
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:59
Откуда: Kиев
Авто: Fiat GP 1.4

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение С-Илья 29 май 2012, 08:58

Гл. цилиндр привода сцепления и Цилиндр тормозной главный-как аналоги
Это чё за бред? В Экзисте ошибка, там часто косячат.
Вот ГТЦ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65505876&sr=83 как раз здесь ошибка,
вот Цилиндр сцепления http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19605870&sr=83
У Вас город не указан, в каком сервисе машина? Какую тормозуху заливали? ГТЦ может не течь а перепупускать, т.е. не создавать нужного давления. Странно, что после вмешательства в систему, хотя совпадения бывают.
Позвоните в магазин на Радонежку, по VIN скажут каталожный номер. http://www.fiatparts.ru/
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Blue_eyes 29 май 2012, 10:50

С-Илья писал(а):Гл. цилиндр привода сцепления и Цилиндр тормозной главный-как аналоги
Это чё за бред? В Экзисте ошибка, там часто косячат.
Вот ГТЦ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65505876&sr=83 как раз здесь ошибка,
вот Цилиндр сцепления http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19605870&sr=83
У Вас город не указан, в каком сервисе машина? Какую тормозуху заливали? ГТЦ может не течь а перепупускать, т.е. не создавать нужного давления. Странно, что после вмешательства в систему, хотя совпадения бывают.
Позвоните в магазин на Радонежку, по VIN скажут каталожный номер. http://www.fiatparts.ru/


Спасибо большое за ответ.
Машина в Киеве. Заливали Парафлю UP (sorry, здесь опечатка :oops:, это не ТЖ, а ОЖ).
Может и совпадение, но до замены жидкости проблем не было (и раньше тоже, и жидкость меняли). В сложившийся ситуации очень хочетcя понять, как правильно поступить, чтобы устранить проблему, если она есть (надо ли менять эту деталь), но чтобы тормозная система работа хорошо и поменьше обращаться на сервис.
Относительно эксизта, я делала запрос по VIN, так подобрал менеджер, и по телефону объяснял, что все проверил по каталогам-что это одна деталь.
К сожалению, по указанным ссылкам на http://www.exist.ru мне не открывает полные коды (пишет скрыто для незарегистрированных пользователей, а когда захожу под паролем-на exist.ru-то перебрасывает на сайт exist.ua и там предлагает искать-уже без кодов).
вот этот код показывает 7 736 3860-он правильный для ГТЦ? но еще ж по VIN надо уточнять?
А если этот ГТЦ не течет, а перепускает, то он также нуждается в замене?
Последний раз редактировалось Blue_eyes 30 май 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Blue_eyes
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:59
Откуда: Kиев
Авто: Fiat GP 1.4

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение С-Илья 29 май 2012, 14:19

По первой ссылке 7 736 3860 это ГТЦ, в Экзисте ошибка, и манагер тупит, ниже по другим неоригиналам это видно, каталожный номер Фиат, по второй 5 519 0993 цил сцеп. Кстати он пластмассовый, а ГТЦ- металлический. Если перепускает-замена.
Врядли они могли что сломать, может плохо прокачали? Попробуйте, томозните и не отпуская педаль до конца нажмите ещё раз. Педаль упёрлась выше? Со второго нажатия на педаль тормоз лучше? Если да, то воздух.Если течёт ТЖ, пусть покажут, сфоткайте и выложите.
Есть у меня подозрение, что блок АБС прокачали плохо. Попробуйте позвонить в фиат-клуб http://www.fiat-club.ru/index.php?pageid=service1, директор сервиса Евгений +7 (916) 860-0461 никогда не откажет помочь, у него огромный опыт по Фиатам, объясните, что не из Москвы. Он здесь есть под ником Tundelta memberlist.php?mode=viewprofile&u=236 в личку напишите ему. Очень отзывчивый человек, обязательно что-нибудь посоветует.
Последний раз редактировалось С-Илья 29 май 2012, 15:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение С-Илья 29 май 2012, 14:29

В каталоге Экзиста косяк, там оба цилиндра сцеп имеют название главный, хотя верхний-главный цилиндр сцепления, а нижний- цилиндр выключения сцепления.
Вложения
ImageHandler.jpg
Это сцепление
CompImageHandler.jpg
Вот тормозной 7 736 3860
CompImageHandler.jpg (40.21 КБ) Просмотров: 5068
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Blue_eyes 29 май 2012, 16:22

С-Илья писал(а):По первой ссылке 7 736 3860 это ГТЦ, в Экзисте ошибка, и манагер тупит, ниже по другим неоригиналам это видно, каталожный номер Фиат, по второй 5 519 0993 цил сцеп. Кстати он пластмассовый, а ГТЦ- металлический. Если перепускает-замена.
Врядли они могли что сломать, может плохо прокачали? Попробуйте, томозните и не отпуская педаль до конца нажмите ещё раз. Педаль упёрлась выше? Со второго нажатия на педаль тормоз лучше? Если да, то воздух.Если течёт ТЖ, пусть покажут, сфоткайте и выложите.
Есть у меня подозрение, что блок АБС прокачали плохо. Попробуйте позвонить в фиат-клуб http://www.fiat-club.ru/index.php?pageid=service1, директор сервиса Евгений +7 (916) 860-0461 никогда не откажет помочь, у него огромный опыт по Фиатам, объясните, что не из Москвы. Он здесь есть под ником Tundelta memberlist.php?mode=viewprofile&u=236 в личку напишите ему. Очень отзывчивый человек, обязательно что-нибудь посоветует.


Спасибо большое за подробный ответ, объяснения и схемы.
Так с педалью тормоза я не работала, обязательно попробую.
Я только заметила, что реакция машины на нажатие тормоза стало другой, хуже, особенно заметно это при движении в плотном потоке.
И еще заметила, что когда пробовать тормозить на небольшой скорости до полной остановки, то педаль как бы "проваливалась", а потом ощущение что срабатывало АБС (раньше такого точно не было).
Когда доберусь до машинки, обязательно на все посмотрю внимательно (теперь уже совсем другими глазами).
А этот ГТЦ металлический? Мне говорили, что на таких фиатах он пластмассовый, и трется об металл и стирается вследствие этого.
А обязательна прокачка тормозной системы после замены ТЖ?
Огромное спасибо за помощь!!!
Blue_eyes
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:59
Откуда: Kиев
Авто: Fiat GP 1.4

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение С-Илья 29 май 2012, 17:09

Металлический. Прокачивать обязательно, воздух убирать, при замене попадает. Похоже плохо прокачали. Если он течёт-это видно и уровень в бачке уменьшается, если перепускает-нет.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Потек» «главный тормозной цилиндр» на ГП

Сообщение Thorens 29 май 2012, 19:13

Paraflu UP - это жидкость для охлаждения,заливается в радиатор,вы наверное заливали Tutela всё-таки.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1