началось с того,что не нравится мне качество хим чистки для обивки сидений в балончиках, а салон как-то подзасрался за 4 года, поэтому не раздумывая было принято решение снимать чехлы с сидух.
И по порядку:
1) разбираем переднее сиденье- снимаем подголовник, спинку откидываем немного назад, вытаскиеваем подголовник до упора, нажимаем на направляющей кнопочку и без особых усилий подголовник вытаскивается с направляющих. Расстегиваем молнию сзади на спинке сиденья и стаскиваем чехол вверх, далее вооружившись маленькими пассатижами снимаем каркас чехла со спинки сидухи (см фото) каркас закреплен 8 штуками колец и гнутся они отлично, направляющие подголовника можно выбить молотком с каркаса спинки,но в принципе я их выдернул руками(главное не пробить потолок ) Чехол нижней подушки закреплен спереди в натяг пластмассовым зажимом, а по бокам по 3 пистона (одноразовые!!! лучше выдавить их наружу из под сиденья, можно в принципе легко нащупать рукой снизу сидухи) с каждой стороны. Так же для удобства нужно снять нижнюю накладку сидухи- крепится изнутри 2-мя пистонами и с концов 2 винта под торкс 25 (выкручиваются геморно ибо закручены под углом ) До кучи я еще снимал пластик с боковых стоек,для этого нужно открутить крепление ремня от сиденья- болт под торкс 40. С нижней подушки переднего сиденья не забываем отключить провод с попогрейки (при наличии попогрея).С водительским сиденьем всё по аналогии + ко всему чтобы снять боковую накладку снижу сиденья нужно еще открутить ручку рерулировки сиденья "вверх-вниз" тоже торкс 40.
2) Заднее сиденье- т.к. спинка задней сидухи у меня раскладывается полностью мудрить с ее разборкой я не стал, снял ее целиком- 2 штифта по краям с пружинами-спинка тупо выдергивается сильным рывком вверх+ прикручена на кусок ремня 2-мя винтами под торкс 40( нах?!). Чехол нижней подушки затянут шнуром внатяг, пластмассовые крючки затянуты снизу подушки- отжал отверткой,ослабил шнур и также 2 каркаса с кольцами.
На всё ушло 4 часа.
3) Снятие центрального тоннеля- вытягиваем вверх подстаканник (где кнопки попогрея) отсоединяем кнопки подогрева (как-то был на форуме вопрос какая кнопка от какого сиденья---- на проводе кнопки включения подогрева пассажирского сиденья намотана белая изолента , на водительской черная!!!) Средняя часть консоли на металических "крокодилах" выдергивается вверх (ручник лучше затянуть, так удобней снимать деталь будет) Основание тоннеля спереди на 2-х болтах на 10 и 3 болта на 10 крепление к полу, но спереди для доступа к болтам сначала нужно снять накладки (см тему Замена салонного фильтра)
В общем постирал чехлы, стали как новые, спинку заднего сиденья помыл в ванной не разбирая и сушил 2 дня.
Установка всего обратно заняла часов 6...закрепить каркас на кольца довольно геморно. Понадобились 2-е маленьких пассатижей-коленкой прижимал каркас с чехлом одними пассатижами придерживал кольцо,а вторыми зажимал его.