- Код: Выделить всё
Заранее поварив днище (где в этом была необходимость), а затем полностью зачистил его до металла и обезжирил раствором щелочи.
Зачищенные места обработал раствором хлористого цинка, полученного в результате растворения его в соляной кислоте (пластинки цинка брал из старых гальванических элементов).
Обернув одну такую пластинку несколькими слоями марли, смоченной тем же раствором, я приложил ее к зачищенному металлу и подвел к ней ток от плюсовой клеммы аккумулятора.
Минусовую клемму подсоединил к кузову. Медленно перемещая этот положительный электрод по поверхности, убедился, что секунд через 15 на металле начинает появляться хорошо
заметный слой цинка.
Поверхность каждого небольшого участка я обрабатывал несколько минут. Этого оказалось вполне достаточно для нанесения цинкового слоя, надежно защищающего от коррозии.
Конечно, я понимаю, что не у каждого хватит времени и терпения для такого трудоемкого и не технологического способа нанесения защитного покрытия,
однако этим вполне можно воспользоваться для оцинкования каких-то мелких деталей, подвергающихся коррозии. А если надумаете попробовать - можно начать,
как и я, с мест поржавевшего оцинкованного ведра.
Тут оцинковали, но у меня есть возможность, также но омеднить, какие минусы если я омедню ?
По твердости медь еще тверже цинка если не ошибаюсь.