тракторист писал(а):Вот что примерно вышло не очень могу понять как смерить ХХХ Жду какие ещё размеры могут интересовать....
Приветствую! По-моему в размерах есть ряд ошибок, хотя возможно стойки разные бывают.
Я недавно купил Пунта и теперь пребываю в творческом поиске, по поводу увеличения клиренса, для чего сегодня снял левую стойку с целью обмера для заказа токарю проставочных элментов.
На моей стойке обозначены следующие коды и надписи, цитирую:
- Код: Выделить всё
SC02
51796541
GP32617
GAS PRESSURIZED
DO NOT OPEN
COFAP
MADE IN POLAND
FRONT 2337 C544
Как понимаю, COFAP - это подразделение "Magneti Marelli".
Многие размеры, намеренные мной, отличаются существенно:
Во-первых, отверстия под болты поворотного кулака - 12мм, а вот под палец стабилизатора - действительно 10мм.
Во-вторых, толщина штока - 22мм, а толщина резьбовой части - 12мм (М12х1.5).
В третьих, высота пластиковой втулки - 40мм, а её диаметр - 65мм.
Кроме того, размер ххх = 105мм; внешний диаметр патрона стойки - 46.5мм; общая длина патрона(вместе с пластиковой втулкой) - 350мм; длина от нижней точки стойки, до нижней точки опоры пружины - 255мм. Последний параметр имеет решаюшее значение для клиренса. На некоторых марках производитель увеличивает клиренс за счёт установки стоек со смещённой кверху нижней опорой пружины.
На Пунте, как я думаю, наиболее удачным вариантом увеличения клиренса может быть проставка под пружину сверху и соответствующее удлинение штока. Кроме того, неплохо было бы переделать конструктив крепления опоры к корпусу - по-моему это очевидное слабое место GMовцев, вызывающее глухие бряки на кочках вследствие усадки резины.
В целом стойки у меня на машине(пробег около 50тыкм) работают неплохо, но при снятии и осмотре напрягло отсутствиие газа в патроне, несмотря на надпись
GAS PRESSURIZED DO NOT OPEN. Обычно шток в газо-масляных стойках выезжает вверх сам, а эта ведёт себя как обычная масляная - шток не выезжает.
