Alexej 07 апр 2012, 17:25
Главное и самое сложное - открутить ступичную гайку. Не снимая колесо, выжав тормоз при заведенном двигателе, накидной ключ (вроде на 32), и длинный и прочный вороток. На гайке предварительно отогнуть буртики, которые загнуты в паз на резьбе. Гайку откручиваем.
Затем снять колесо.
Затем как кто делает, кто полностью снимает поворотный кулак, кто просто отсоединяет от стойки аммортизатора, предварительно стянув пружину стяжками. Если этого не достаточно, чтоб вытащить шрус из ступицы можно отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Хотя потом до полного съема кулака остается всего лишь снять его с шаровой опоры. Можно для удобства отсоединить и диск тормозной с супортом вместе. 2 болта крепят диск к ступице и 2 болта на 17 крепят суппорт к поворотному кулаку. Полуось должна выйти из ступицы, если нет, то можно ей помочь. Нужно осторожно с полуосью, дабы не выдернуть из внутреннего стакана трипод, потому что он там ни чем не держится, кроме хомутов на внутреннем пыльнике.
Потом как кто делает, кто полностью снимает полуось с внутренним триподом вместе из коробки (слив масло из коробки), кто сбивает наружный шрус, зажав полуось тисками не вынимая ее из коробки.
Но я б посоветовал купить съемник для шруса, жигулевский. Он мне очень помог. Позволяет без молотка и нервов, и демонтажа полуоси из коробки, снять наружный шрус.
Правда сильно вымазываешься, но это мелочи. Перед установкой нового шруса не забыть набить его смазкой, что б аж плавал в этой смазке, так же смазку под пыльник выдавливаем. Не забываем сначала одеть на вал пыльник, потом шрус.
- Вложения
-
- Съемник шруса. Подходит на Пунто.
- 1771.jpg (10.96 КБ) Просмотров: 11520