• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение JetStaR 16 сен 2011, 20:37

Сегодня поменяли в сервисе на Новохохловке оба ремня и оба ролика, все пришло в норму. Ролик и ремень генератора сказали, что еще более-менее живые, но по пробегу в принципе уже пора. Субъективно даже коробка стала хорошо работать :)
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение seawolf 01 окт 2011, 23:35

появились провалы в работе ДВС ,если при оборотах от 1300-2500 нажать газ в пол или около того, машина начинает дергаться и клевать. Свечи? Ручка пробег 40 000.Внимание вопрос, че это она?
Изображение
Аватара пользователя
seawolf
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 21:19
Откуда: Питер
Авто: FIAT Grande Punto 08

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение MozZz 10 окт 2011, 11:13

Подскажите если в фиате 2008гв 1,4 датчик масленого расхода воздуха или чтото подобное?
И еще такой вапрос какой двигатель у фиат альбея схож он с пунтовскими?
MozZz
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:23
Авто: Fiat grande punto

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Bubble^gum 10 окт 2011, 15:37

ДВС одинаковый вроде как. Масленного расхода воздуха или массового расхода воздуха? в простонародье МАФ
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение _GaS_ 01 мар 2012, 14:02

Стал жрать масло... Пробег 104000 км. Сейчас расход 1 литр на 2,5 тыщи км... Свыше 4500 оборотов начинает слегка подванивать маслом... На 94000 км менял прокладку клапанной крышки, т.к. активно протекала, вонь стояла неимоверная... Сейчас течи нет, но сама крышка потеет, откуда потеет хз, холодно неохота снимать короб фильтра... Вроде как особо не дымит... Сейчас фиг поймешь, дымит она или нет, т.к. на улице минус... Есть подозрения, что между 80000-90000 км перегрел двигатель, уровень охлаждающей жидкости был ниже минимума, сколько так ездил не знаю. Как увидел, сразу долил. Два раза когда доливал масло, на крышке горловины замечал эмульсию... но тогда на улице было -20... Как говорят эмульсия при таких температурах - частое явление. Сейчас на дворе -2, вроде как больше не видел. К чему нужно готовиться? И можно ли так доездить до теплых дней, и чем это чревато? Либо сразу отдать в ремонт?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение mback 02 мар 2012, 18:27

и чем это чревато?

Пробег 90 000, масло жрал как у тебя примерно. Померяли компрессию - в первый цилиндр попадало масло (плюс его свеча была ощутима чернее остальных). Заменил маслосъёмные в Итале (цена вопроса пять с чем-то). Наблюдаю теперь. Перестал жрать или нет пока не понятно.
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение _GaS_ 05 мар 2012, 15:59

Хочу дотянуть до мая, чтобы полностью привести двигатель в норму (ГРМ, ролики, ремень генератора, свечи и все остальное из-за чего жор масла) да и подвеску сделать... Питерские дороги мать их... Можно в тихом темпе до мая дотянуть?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение mback 07 мар 2012, 13:03

Можно в тихом темпе до мая дотянуть?

Вариантов при усиленном жоре масла, как я понял, всего два:
- замена маслосъёмных за пять тыр. и все довольны;
- снятие головы, чистка, замена колец (вроде бы) за 12 тыр.
Цены Италы. В Италкоме дороже.
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение ruckus1 11 мар 2012, 20:27

_GaS_ писал(а):Стал жрать масло... Пробег 104000 км. Сейчас расход 1 литр на 2,5 тыщи км... Свыше 4500 оборотов начинает слегка подванивать маслом... На 94000 км менял прокладку клапанной крышки, т.к. активно протекала, вонь стояла неимоверная... Сейчас течи нет, но сама крышка потеет, откуда потеет хз, холодно неохота снимать короб фильтра... Вроде как особо не дымит... Сейчас фиг поймешь, дымит она или нет, т.к. на улице минус... Есть подозрения, что между 80000-90000 км перегрел двигатель, уровень охлаждающей жидкости был ниже минимума, сколько так ездил не знаю. Как увидел, сразу долил. Два раза когда доливал масло, на крышке горловины замечал эмульсию... но тогда на улице было -20... Как говорят эмульсия при таких температурах - частое явление. Сейчас на дворе -2, вроде как больше не видел. К чему нужно готовиться? И можно ли так доездить до теплых дней, и чем это чревато? Либо сразу отдать в ремонт?



готовиться к замене помпы и прокладки резиновой(уплотняющей металлический патрубок входящий в неё со стороны выпускново коллектора "над масляным фильтром")

если повезет,то ни к чему не готовиться.

вообще теперь посматривай за уровнем ОЖ,и вытиканием её через ту самую прокладку.
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение _GaS_ 04 апр 2012, 14:41

Пока уровень тьфу-тьфу на месте... Правда движок мне кажется тарахтеть стал, даже прогретым... По ходу ролики тарахтят или мне кажется... Езжу, не раскручивая выше 4000...
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение ГореПунтоВод 07 апр 2012, 15:13

Расход масла тоже увеличился,и тоже когда едешь больше 3000 тыщ по тахометру. Пробег 103 т.км кажись тоже скоро на замену маслосьемных придется раскошелится, однако это лучше чем кольца и другие тяжкие телесные...)) А вобще стараюсь не давать, авто у меня и так как энциклопедия заболеваний)))) :cry:
ГореПунтоВод
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v, Selespeed

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение rmx 29 май 2012, 17:42

mback писал(а):
Можно в тихом темпе до мая дотянуть?

Вариантов при усиленном жоре масла, как я понял, всего два:
- замена маслосъёмных за пять тыр. и все довольны;
- снятие головы, чистка, замена колец (вроде бы) за 12 тыр.
Цены Италы. В Италкоме дороже.

Подскажите пожалуйста,замена маслосъемных колпачков происходит без снятия головы? А то мне официалы ценник зарядили 10т.р + запчасти ,объяснив,что сия процедура производится со снятием головы,соответственно говорят за день могут не успеть(официалы в другом городе в 250 км от ПМЖ,ночевать то негде).
Так ли все это? Как то не очень хочется так все глобально разворачивать,да и финансово как то тяжеловато...

p.s. причем,официалы сразу не ответили по цене и по работе,попросив перезвонить для уточнения минут через 30...
Аватара пользователя
rmx
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:06
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 2007 г.в. 1.4 8 кл.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Thorens 29 май 2012, 19:04

Мне меняли без снятия
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Puntin 05 авг 2012, 00:02

Добрый день(вечер, ночь), уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом устранения бряцающего звука, похожего на клаппанный или шатунный, а по факту, как мне кажется, звук издавала гидромуфта, обделённая маслом.
Предыстория: купил машинку этой зимой(в середине февраля), с пробегом около 50тык на одометре. Поедание масла - 100-200гр на 1тыс. км., что конечно не очень хорошо, но в принципе терпимо. Один раз, уже весной, выплюнула масляный щуп, чему я очень удивился :shock: . Вообще не понимаю, как италпромовцев угораздило не оснастить машину, поставляемую для России, подогревом входящего в ДВС воздуха, с учётом того, что в России зимой до -40-50? Ну да ладно - эту проблему к зиме решим(идеи есть)!
Собственно, вернёмся к баранам, вернее к брякам. Предполагая, что брякать могут клапана, а они у GP настраиваются шайбами, как в тазах, я решил для начала замерить собственно зазоры. Для этой процедуры мною был приобретйн джентельменский набор "потрошителя клапанной крышки":

713754400 Victor Reinz - Прокладка клапанной крышки - 1шт. Victor Reinz был мною выбран исходя из соображений цена/качество. Кстати у Victor Reinz бывает ещё набор 15-37544-01, включающий комплект указанных ниже колечек. Просто когда я заказывал, комплектов не было.

7 174 0677 Fiat/Alfa/Lancia - Прокладка - 4шт. Представляют из себя резиновые колечки весьма оригинальной формы, в мануле строго оговорено устанавливать только такие кольца! И это, как выяснилось, актуально!

В общем, не буду описывать процедуру снятия клапанной крышки (она интуитивно понятна, а если не понятна, то вам лучше не стоит браться за подобную процедуру), но когда я её таки снял, то понял, что по всей видимости я тут не первый ... :o Ну есть конечно вероятность, что ту фигню, которую я сразу увидел, могли сделать итальянцы, но навряд ли.. Короче, места прилегания колечек 7 174 0677, кто-то старательно промазал герметиком. Это видимо для того, чтобы их не менять (так как дорого - одно оригинальное колечко от 80 до 200р ). Всё бы ничего, но в одно отверстие герметикпопал и забил его - то есть масло через него не подавалось! В моём случае это оказалось самое центральное отверстие, и как я понял оно дублирующее, то есть есть ещё одно, через которое масло подаётся в тот же канал(на клапан гидромуфты). Но когда одно отверстие забито, то очевидно что давления масла недостаточно, чтобы полноценно управлять гидромуфтой(особенно на малых оборотах, когда давление в масляной системе на минимуме), что по всей видимости и проявляется как бряцанье на холостых.
Кстати, процесс измерения зазоров никаких аномалий не выявил: 0.4-0.45 впуск; 0.5-0,55 выпуск. После очистки от герметика и сборки с новой прокладкой и колечками, двигатель стал мягче заводиться, бряцанья на холостых пропали.
Уж не знаю, кто и зачем лазил под клапанную крышку на пробеге до 50тыкм :? , но "экономия на спичках" в данном случае вышла боком!
В общем, лозунг такой: лезешь под крышку клапанную - запасись прокладками правильными! :)

p.s. Следующим этапом собираюсь убрать почти до нуля жор масла...
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение alexey_ck 12 окт 2012, 16:06

Всем доброго времени суток!
Не по своей воли к вам обращаюсь :D , просто уже не знаю как решить проблему.
Ситуация такова - GP 1.4 двиг. 350А1000
Стал плохо заводится, периодически загорался ЧЕК и не работал тахометр.
Диагностика показала - падение давления топлива. Залез в бак, оказалась лопнутой шланга подачи. Заменил.
Вроде стало нормуль. Но через время снова - кручу стартером раза 3-4 по секунд 5 пока заведу. Бывает что и с полтыка заводится, а инигда очень туго.
На диагностике показывало ошибку датчика коленвала. Ну и его заменил - результата особого не получил.
Утром вроде отлично заводится, а как поезжу немного - хуже.
Проверил уже все что только можно.
Сегодня выкрутил свечи и решил проверить компрессию. И вот что я увидел - во всех цилиндрах компрессометр со шкалой чуть более 15-ти ЗАШКАЛИВАЛ!!! Соответственно компрессия в цилиндрах 17 или более, при том что была раньше 14.
Вот теперь сижу голову ломаю - может ли это влиять на запуск двигателя и можно ли с такой компрессией ездить???
Если не влияет, то что может быть ещё причиной такого плохого пуска???
:wall:
ХЕЛП!!!!
alexey_ck
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:06
Авто: Grande Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1