Модераторы: Avanturist, Nich
mik-apalaev писал(а):масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?
Torkret писал(а):mik-apalaev писал(а):масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?
Посмотри С010.
Torkret писал(а):Torkret писал(а):mik-apalaev писал(а):масса под аккумом-это провод от минусовой клеммы на корпус? где еще нужно массу проверить?
Посмотри С010.
Возможно не туда показал, посмотри вот эту
wind писал(а):со стартерм все просто ... то что он у вас трещал это значит бендикс не выходил из отцепления с маховиком ... если так долго работал то стартер можно вкинуть в утитиль
проверить втягивающее тоже не сложно берете 2 лампочки 55ват паралелите их и вешаете на тот контакт втягивающего который идет на стартер, а не тот к которому подходит питание (второй конец соответственно на массу двигателя)
если лампы загораются при повороте ключа на старт.... значит стартеру киздец ... если не загораются а втягивающее счелкает ... значит киздец втягивающему
вообще не исключу вероятность заклинивания стартера при первых симптомах такая вероятность достаточно высока
SergZX писал(а):всем приветы
есть может быть фото, как всё-таки закреплен стартер на пунте? нифига тогда не понял, как его снять когда генератор снимал.. он со стороны коробки же стоит? не понял где там верхнее и нижнее крепление.. оно торцевое или сверху и снизу (диаметрально противоположны)?
а то щас планирую в гараж, заодно б снял стартер для ревизии.. а то ощущение такое, что либо он заедает после запуска, либо пружина возвратная сдохла.. либо и то, и другое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1