44. писал(а):Да я не про это....Команда-лидер чемпионата,расчитывающая стратегию и т.д. Неужели непросчитали круги
Мнение Д. Аллена:
"Изначально Уэббер планировал проехать дистанцию с двумя пит-стопами, как и все три призера гонки. На старте он проиграл позицию Алонсо, но после схода Феттеля боролся с Баттоном за место на подиуме, пока на 17-м круге не потерял шесть секунд на пит-стопе. Механики Red Bull Racing на этот раз сработали как-то суетливо, что для них нехарактерно.
После этого медленного пит-стопа отставание Уэббера от Баттона увеличилось, хотя на машине британца были проблемы с KERS. Марк вел борьбу с Фелипе Массой за четвертое место.
Когда Уэббер вновь заехал в боксы на 35-м круге и получил очередной комплект Soft, стало ясно, что команда решила поменять тактику. Это не могло помочь ему опередить Баттона, ведь тогда надо было бы за 20 кругов создать отрыв в 31 секунду от соперников из McLaren.
Некоторые источники в команде Red Bull высказали предположение, что лишний пит-стоп понадобился Уэбберу для того, чтобы избавиться от второго комплекта шин, работой которых он не был доволен. Однако после того как Марк обогнал Массу, а бразилец вновь отыграл позицию, он оказался позади Фелипе, поэтому переход на другую тактику позволил ему в итоге обойти гонщика Ferrari. Уэббер воспользовался тем, что перед ним была свободная трасса, и тем, что свежие шины позволили ехать быстро.
Эта схема сработала, но даже если бы Марк оказался позади Фелипе и проехал дистанцию с двумя пит-стопами, он все равно бы легко опередил соперника, поскольку оба перешли на шины Meduim, а Ferrari на них была очень медленной. Вылет Массы за пределы трассы облегчил задачу Уэббера, да и в целом Фелипе ехал не слишком быстро"
f1news.ru