• Реклама

Тормозные диццки

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Тормозные диццки

Сообщение SergZX 17 май 2011, 22:59

в общем, поменяли тормозные диски (на брембо) (в связи с их износом), ну и колодки тоже (тоже на брембо)..
при снятии не смогли свернуть направляющие (или как они зовутся) винтики, в итоге высверлили, живой остался только один, его завернули, а слева оба в расход, ну и ставили уже как придётся, поэтому просто зажали этот диск колодками, чтобы отверстия не ловить, поставили колесо, всё затянули, но слева скрипит на ходу постоянно... решили, что есть перекос, либо тормозной диск не встал на место.. правда после уже постукивали и затягивали (в принципе тянулся один болт, но не на много), но всё равно скрипит..

заказывать эти винтики на экзисте нет ни какого желания, потому что стоят 100 рублей за штуку..
всё, что я успел замерить - это диаметр резьбы (6 мм), потом мы тот единственный винт завернули на место.. выворачивать всё опять совершенно не хоцца.. вот и хочу узнать у вас, камрады, в курсе ли вы, какой там шаг резьбы и какая у этого винтика длина..
в комплекте с дисками был единственный винтик, но, похоже, с резьбой на 8 мм.. никуда он, естественно, не подошёл...

при всём этом, справа ни каких рисок не появилось, всё работает тихо...

если что - он тут, на картинке под номером 13
Изображение

параметров его нет в каталоге, к сожалению...

есть, конечно, ничтожная вероятность, что скобка задевает.. и она и скрипит... хрен его знает.. надо снимать, но уже темно было и возиться надоело...
да и винтики всё же лучше поставить на место ))

ЗЫ сзади на барабанах крепёжные эти винтики такие же, вроде как... если верить каталогу, ну и памяти своей )) а то я их давно там уже не видал ))
ЗЗЫ после всего этого трахания появилось желание воткнуть вместо болтов шпильки )) ни каких винтиков не надо...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: Тормозные диццки

Сообщение Юра 18 май 2011, 10:55

Серег, а опиши процедуру подбора-покупки дисков - интересно
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Re: Тормозные диццки

Сообщение lawer 18 май 2011, 16:26

Я тоже диски Брембо купил, там правда винтики в комплекте не подходят?
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Тормозные диццки

Сообщение SergZX 18 май 2011, 19:45

у него резьба больше, не знаю зачем.. но этот винтик даже в отверстие в диске не пролазит...

а процесс замены достаточно элементарен, по сути:

1) поднимаем машину (коробку лучше оставить на передаче, удобнее крутить);
2) снимаем колёса;
3) снимаем суппорты со скобами и колодками (всё в сборе, для этого выкручиваем два болта, крепящих скобу - это со внутренней стороны);
4) выворачиваем фиксирующие тормозные диски винты (но как показывает практика, к замене дисков эти винты прикипают очень хорошо.. и, судя по всему, прикипают именно шляпки), чтобы упростить процесс можно побрызгать WD-шкой и подождать, затем постучать по диску, чтобы расшевелить конструкцию, но и это не всегда помогает, поэтому лучше запастись подобными винтами заранее (резьба М6, длина около 15 мм, шляпка потайная);
5) снимаем тормозные диски;
6) ставим новые, предварительно проверив поверхности прилегания и, при необходимости, очистив их от загрязнений и ржавчины;
7) фиксируем диски винтами из пункта 4;
8) заменяем старые тормозные колодки (при необходимости);
9) разжимаем колодки (лучше заранее открутить крышку бачка тормозной жидкости), чтобы поршень суппорта ушёл внутрь целиком (это упростит установку всей конструкции);
10) ставим суппорт со скобой и колодками на диск, ловим отверстия для болтов (удобнее, естественно, ловить верхний, и предварительно вывернуть руль влево или вправо до упора, чтобы улучшить доступ и облегчить задачу);
11) затягиваем фиксирующие скобу болты (усилие какое там не знаю, но на этих двух болтах держатся ваши тормоза, так что смотрите) и закрываем крышку бачка тормозной жидкости (возможно, это можно сделать и раньше/позже);
12) в вывешенном состоянии ставим колёса, затягиваем болты (лучше, наверное, лёгкими ударами по ключу, крест-накрест), после этого желательно проверить на вращение и посторонние призвуки (естественно, рычаг КПП должен находиться в нейтральном положении (при отсутствии посторонних звуков продолжаем радоваться);
13) опускаем машину, прокачиваем педаль, заводимся и проверяем тормоза (лучше, наверное, на небольшой скорости, для начала, чтобы дать притереться колодкам и увеличить поверхность трения);
14) первое время, думается, лучше ездить и тормозить аккуратнее и обращать внимание на посторонние звуки в районе передних колёс, на всякий случай.

вот, как-то так...
извините, что без картинок...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: Тормозные диццки

Сообщение lawer 18 май 2011, 22:35

Все хорошо, но у тебя АБС, как же без двигла прокачивать тормоза чтоб колодки сошлись?
Затягивание болтов крест накрест эффективно если колесные диски не родные и нет проставочных колец, в остальных случаях эффект = 0.
Ну это мое мнение и я не претендую на истину :)
А вот за направляющие спасибо, учту :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Тормозные диццки

Сообщение SergZX 18 май 2011, 23:52

хм.. ну может быть.. но когда вчера перекосило, решили собрать всё по уму )))

а по поводу подбора - выбирал по каталогу на сайте брембо, правда не нашёл накладки 108е, заказал 088, они такие же по параметрам..

вот только тормоза какие-то ватные.. уж не знаю, когда нормальные станут )) видимо через пару-тройку сотен км.. правда если не станут, то не знаю... попробую со старыми колодками, они ещё бодрые, тыщ на 10-15 хватит ))
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Тормозные диццки

Сообщение Sever 23 мар 2012, 11:45

кто-нибудь еще тормозные диски менял? какие брали, что посоветуете?
Sever
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:03
Авто: Fiat Grande Punto(5D)

Тормозные диццки

Сообщение Thorens 23 мар 2012, 12:45

Я поставил Lemforder. Так как старые были совсем стертые,сравнивать не с чем. Все что могу сказать - тормозят))
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Тормозные диццки

Сообщение Sever 23 мар 2012, 13:05

а код какой именно, а то их в каталоге несколько?
Sever
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:03
Авто: Fiat Grande Punto(5D)

Тормозные диццки

Сообщение Thorens 23 мар 2012, 13:10

Вот этого не знаю,на сервисе заказывали,я не сам занимался.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Тормозные диццки

Сообщение SergZX 23 мар 2012, 13:34

да у меня тоже тормозят.. только попискивают
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Тормозные диццки

Сообщение renov_ins 23 мар 2012, 15:53

Brembo брал. На 66 тысяча менял, сейчас 87 тысяч, износ 10-15%
Стоили по 2к за штуку примерно
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Тормозные диццки

Сообщение nio 24 мар 2012, 09:14

Менял на TRW. Нормальные чугунки, хуже точно не стало.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Тормозные диццки

Сообщение ruckus1 02 апр 2012, 09:02

Тоже отпишусь, менял на 60 тысяч на оригинал. Износ был сильный . теперь полет отличный. Ценник был около 5.5 рублей за пару.
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

Re: Тормозные диццки

Сообщение wolf 03 апр 2012, 09:29

lawer писал(а):Я тоже диски Брембо купил, там правда винтики в комплекте не подходят?

Я тоже менял диски на Брембо, и в комплект входили. И чтобы открутить крепление диска, нужна специальная звездочка.
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron