• Реклама

После заводки долго горит лампочка масла

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 11 мар 2012, 08:05

Скажите, после заводки на холодную (например, с утра) лампочка масла горит секунд 5 после заводки. Это нормально? Уровень масла в норме - в верхней трети. Масло недавно менялось. Во время езды нигде не моргает и не беспокоит.
Мотор 1.2 8V 60hp. Пробег 119 тыс.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение 44. 11 мар 2012, 08:20

Может давление масла? Если когда потеплеет снова будет гореть это тревожный звонок.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 11 мар 2012, 09:33

Так в том и дело, что когда заводишь на грячую - тухнет сразу. Может масло каличное... хотя шелл оригинальный залит...
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 15 мар 2012, 21:02

Поменял масло и фильтр. Ничего не изменилось. Буду менять датчик давления, а там видно будет.
Не могу найти где померять давление масла.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение wind 15 мар 2012, 21:30

в плане куда манометр сувать (суй вместо датчика) или куда заехать где помериют?


кстати если осталось на доливку ... оставь канистру на ночь под капотом а с утра посмотри не превратилось ли оно в солидол
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение lawer 15 мар 2012, 22:48

была у меня версия о перепускном клапане на масляном фильтре, но не давшая результата смена его - эту версию опровергает.....значит осталась сетка маслозаборника и масляный насос - требуют чистки, как вариант.
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 19 мар 2012, 13:39

Поменял датчик давления. Ничего не поменялось. После старта после долгого простоя (часов 10) горит секунды 3-5. Больше никаких признаков нет. На горячую/теплую гаснет практически сразу. На ходу не моргает ни на каких оборотах.
Буду мерять давление масла, ничего не остается.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение allegrone 19 мар 2012, 16:41

На наших тазах, такая проблема постоянно появлялась, всегда лечил заменой маслофильтра, причём со второго третьего фильтра, потому что много было некондиции. В последнее время с этим не сталкивался.
Аватара пользователя
allegrone
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:02
Откуда: Московская область С.Посад
Авто: Fiat Grande Punto 3d 1.4 16v 6МКПП

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 19 мар 2012, 16:49

Я вот что спросить хотел. Мне же манометр любой подойдет, с подходящим диапозоном? Скажем, до 5-7 атмосфер.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение Хемуль 19 мар 2012, 17:50

Такая ситуация возникает, когда завоздушивается масляный насос. Как на Пунте, не знаю, не копал, а на бэхах пару раз сталкивался, и на Газельках. Как правило, сия ситуация происходит из-за повреждения прокладки между корпусом насоса и картером, или ослаблением крепления насоса. Если это возникло после сильных морозов, и масло было густое, при заклинивании перепускного (редукционного) клапана насоса давка может быть до 30 очков, фильтра разрывает на раз. Лечится только разборкой.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 20 мар 2012, 08:12

Дело в том, что я не знаю когда это возникло. Я машину купил 3 недели назад. Сразу как-то не замечал такого, заметил через неделю только.
В общем, остались варианты:
1) Подзабита сетка маслоприемника -> низкое давление масла, но недостаточное для загорания лампочки на ходу.
2) Прокладка масляного насоса кирдык и сосет воздух

Вроде все. Может еще подклинивший в открытом состоянии перепускной клапан, но врят ли, потому что на горячую на холостых давление не загорается.
В первом случае надо снимать поддон и чистить сетку, а во втором - снимать насос и чистить его + менять прокладку. Поддон снимать во втором случае вроде как не надо.
Какой именно случай у меня будет видно после измерения давления. Если давление нормальное и на холостых, и на 4 тыс. - значит прокладка. Если давление низкое - сетка.
Получается так.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 24 мар 2012, 18:21

Померял. На холостых 1.5 атмЮ на 4 тыс - 2.5 атм. Плюс медленно нарастает давление после заводки.
Будем снимать поддон и чистить сетку.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 27 мар 2012, 13:58

Сняли поддон. Как я и думал, предыдущий олент, ставя поддон, нафигачил много герметика. Он оторвался местами и забил сетку маслоприемника. Почти полностью. Все вычистили, собрали - давление огонь!
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение SPYDER 27 мар 2012, 16:14

вовремя заметил, а то так при маслянном голодании и движку не долго жить.....с починкой!!!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

После заводки долго горит лампочка масла

Сообщение ezhik97 27 мар 2012, 16:28

Именно поэтому я не понимаю тех СТО, которые берутся не только диагностировать, но и ремонтировать моторы, и при этом не могут мерять давление масла. Маразм какой-то. Я больше десятка СТО обзвонил, которые заявляют, что ремонтируют двигатели, пока нашел то, которое делает эту операцию.
Аватара пользователя
ezhik97
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:14
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto II 2002 1.2 60hp

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron