nik.karpy 19 мар 2012, 12:23
Здравствуйте, у меня тоже вариатор, машина 2000 г. из Германии в России была у одной хозяйки, когда купил все было путем, потом были проблемы с бензонасосом в летнее время и только в жару, машина глохла и пока не остывала не заводилась. насос не менял только промыл сетку, проверял давление в топливной магистрали(своей примочкой) тем более это просто там есть контрольный штуцер на рампе. все было в порядке, но машина в жару не ехала. Возможную причину нашел опытным путем, в топливной магистрали появлялся воздух или пары бензина, при его стравливании через штуцер на топливной рампе, все начинало работать, и еще если топлива под завязку.Далее при изучении инструк. на авто. пришел к выводу, что при малом количестве топлива в баке оно нагревается быстрее, испаряется,обратный клапан на топливной магистрали стоит рядом с насосом в баке, поэтому если в магистраль попали пары бензина или воздух, то кроме как через форсунки ему и выйти некуда. из за этого и перебои. В холодное время такого не наблюдалось даже при резерве. Покупал на спидометре было 161000 км после пробега в 85000 км полетел гидротрансформатор, при вскрытии обнаружил,что его уже ремонтировали в Москве есть фирма ТехноТрансЛайн обнаружил по клейму, проблема была в ступице (привод масляного насоса) произошло это зимой была длинная пробка и все в гору, сначала уменьшилась тяга , затем загорелась авария коробки, остановился заглушил, снова запустил, сигнал аварии исчез, проехал еще примерно с 1км, заправился топливом, и при выезде с заправки машина резко остановилась и все. Диагностика показала нет давления масла. Ступицу наваривал снова в ТТЛ, собрал , залил нового масла ушло 5 литров, все прогнал, прогрел ,подвигался около гаража, все путем, поехал пробный круг и на тебе та-же история, теперь все по новой причины не нашел.Машина стоит в гараже коробка снята. Друзья советуют ручку поставить. Но есть сомнения не придется ли менять еще и мозги. Вот такая история. А так автомобильчик не плохой если бы не коробка для своего класса.