Влад НА ПУНТЕ 02 мар 2012, 16:59
В общем почистил полностью весь двигатель,сапун,форсунки ультрозвуком,дроссельную заслонку,заменил свечи,васоковольтные провода,стартер,грм с роликом,помпу,бензонасос,сделал ревизию генератора,все фильтра,масла,плюс ко всему этому опора левая была оборвана,в сервисе 20000 залупи-- со съемом двигла,делал сам ,высверлил,нарезал собрал.Приспособ не было,а то и грм поменял бы.пришлось ехать в сервис. Неисправности попрежнему горят,сделал диагностику двигателя и акпп,нашли неисправность лямбда зонда первого до катализатора.Заменил,двигатель работать стал ровно,но чек попрежнему горит,далее по движку больше найти ни чего не удалось,в сервисе сказали все ровно неисправностей двигателя нет.помочь ни чем не могут хотя неисправность горит,удалять бесполезно,т.к. загорается вновь.По акпп нашли неисправность датчика температуры масла,показывал 40С,потом резко -11С,сказали за счет этого происходит сбой и поэтому мигает красный значок в нижнем левом углу,надо менять,на этом информация сервиса исчерпана....Поэтому помогите решить два вопроса:
1. когда заводишь на холодную не риагирует педаль газа и загорается чек неисправности двигателя,глушишь, перезаводишь проблемы нет.за исключением чека.????? Самое главное не мозги ли полетели или собираются????????
2. где находится датчик температуры масла акпп и как можно поменять.?????Пришел в магаз говорят их три,а какой хер знает,причом два первых по 4000,последний 6500.Хочу поменять сам вроде так надежнее,ведь мой фиат обслуживался бывшим хозяином у официалов в сервисах и что бл...с ним стало.