KirAMRock писал(а):В прошедшие выходные на новорязанке без всяких горок взял высоту в 160 кмч и стрелка уверено шла дальше, но впереди замаячила пробка.)
Дерзай, и быстрее поедет
KirAMRock писал(а):В прошедшие выходные на новорязанке без всяких горок взял высоту в 160 кмч и стрелка уверено шла дальше, но впереди замаячила пробка.)
sagement писал(а):на риге под горку то же 185-190 получалось, решил понять сколько едут пару обгоняющих меня (у них было ок 200, так и ушли)))
Но касаемо экстрима, меня порадовало, что поведение на дороге при любой скорости у GP остается стабильным и понятным)
Avanturist писал(а):sagement писал(а):на риге под горку то же 185-190 получалось, решил понять сколько едут пару обгоняющих меня (у них было ок 200, так и ушли)))
Но касаемо экстрима, меня порадовало, что поведение на дороге при любой скорости у GP остается стабильным и понятным)
Понятным и стабильным? Легкий руль, тонкие колеса, парусность ) ГП не создан для гонок по трассе, а городской микролитражный авто (Абарт не в счет , который выполняет свою прямую функцию. А убивания его на максималке - это только не любовь к своему авто. Его стихия до 120-130 км/ч. Для сравнения, возьмите Купер и на нем 160-170, вот где стабильность на скорости при небольшом весе )
ONI писал(а):wolf я еду быстрее ауди а 4 211сил кватро на дсг. до 180. как думаешь способен я ехать 240? я думаю да.
вот видио примерно со 160-170ю силами до 215ти кажись. http://vk.com/video3199911_161355072
вот запись заезда с астрой 1.4т. http://vk.com/video3199911_160812989 на ручке(сток абарт на выхлопе. )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1