pencapchew писал(а):Эххх. Что толку я его(аккум) 2 суток заряжал - сегодня опять не завелся(-22), на работу опоздал, ноги отморозил. Даже не знаю, на что думать теперь: масло неделю назад поменял(и в двигле, и в трансмиссии), свечи оригинальные перед зимним сезоном поставил... Походу, судьба моя такая - мускулатуру развивать, таская аккум домой и обратно)) Ненавижу, б..ть, зиму!
Lobsterman писал(а):Может пора купить себе новый АКБ уже ???
Lobsterman писал(а):Советую Варту с увеличеным пусковым током ... тогда и в -42 заводиться будешь !
pencapchew писал(а):Lobsterman писал(а):Может пора купить себе новый АКБ уже ???
Так ему ж год всего. Не отходил он своего, молодой еще, чтоб загибаться на помойке.Lobsterman писал(а):Советую Варту с увеличеным пусковым током ... тогда и в -42 заводиться будешь !
Дорого ли? И сколько Ампер/часов брать?
Lobsterman писал(а):Lobsterman
liondesigner писал(а):вчера с корешем откачивали часть электролита
dimma_ писал(а):не хочу плодить темы.
У пунт 2 1.2л 16кл. не заводится если по стоит ночь. если прогревать каждые 4-5 часов, то все нормально. аккумулятор сменил, свечи заменил, стартер туго крутился разобрал смазал теперь бодренько крутит, а все равно не заводится. Вроде как схватило и не удерживает глохнет и потом уже только веревкой дергать...
По ошибкам ЭБУ. сегодня еще считаю. из того, что было писал тут
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=11928
Ну не верю, что из-за лямбды не заводится
Lobsterman писал(а):лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ... если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя" нету подходящей смеси - ничего не заведется ...
dimma_ писал(а):Lobsterman писал(а):лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ... если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя" нету подходящей смеси - ничего не заведется ...
с этим согласен. но как он может сказать о составе смеси в выхлопе если и выхлопа то еще нет?
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Это говорить должен тогда уж Датчик температуры воздуха на впуске. но никак не на выпуске
Lobsterman писал(а):dimma_ писал(а):Lobsterman писал(а):лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ... если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя" нету подходящей смеси - ничего не заведется ...
с этим согласен. но как он может сказать о составе смеси в выхлопе если и выхлопа то еще нет?
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Это говорить должен тогда уж Датчик температуры воздуха на впуске. но никак не на выпуске
ты повернул ключ
мозг включился и видит ПОСТОЯННУЮ ошибку по лямбде
значит мозг игнорирует это неисправный элемент и переходит на подготовку смеси по "среднему"
на "средней смеси" в сильный мороз авто никакое не заведется ... от стартера ...
с троса - скорее всего запросто ! можешь проверить ... пусть тебя на галстуке потаскают малость .
или сделай "богатую смесь" сам ... брызни эфира во впуск ... только совсем чуть-чуть !
а то как бы впускной коллектор не разорвало ...
pencapchew писал(а):shredder писал(а):у меня стоит Magneti Marelli 60Ah, 2 года без проблем[/quot
Позволю себе от лица владельцев 188х поздравить Гранда!)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0