• Реклама

Вот и наступили морозы...

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 08 фев 2012, 08:45

Эххх. Что толку я его(аккум) 2 суток заряжал - сегодня опять не завелся(-22), на работу опоздал, ноги отморозил. Даже не знаю, на что думать теперь: масло неделю назад поменял(и в двигле, и в трансмиссии), свечи оригинальные перед зимним сезоном поставил... Походу, судьба моя такая - мускулатуру развивать, таская аккум домой и обратно)) Ненавижу, б..ть, зиму!
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение Lobsterman 08 фев 2012, 09:08

pencapchew писал(а):Эххх. Что толку я его(аккум) 2 суток заряжал - сегодня опять не завелся(-22), на работу опоздал, ноги отморозил. Даже не знаю, на что думать теперь: масло неделю назад поменял(и в двигле, и в трансмиссии), свечи оригинальные перед зимним сезоном поставил... Походу, судьба моя такая - мускулатуру развивать, таская аккум домой и обратно)) Ненавижу, б..ть, зиму!


Может пора купить себе новый АКБ уже ???
Советую Варту с увеличеным пусковым током ... тогда и в -42 заводиться будешь ! ;)
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 08 фев 2012, 09:28

Lobsterman писал(а):Может пора купить себе новый АКБ уже ???


Так ему ж год всего. Не отходил он своего, молодой еще, чтоб загибаться на помойке.

Lobsterman писал(а):Советую Варту с увеличеным пусковым током ... тогда и в -42 заводиться будешь !


Дорого ли? И сколько Ампер/часов брать?
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение Lobsterman 08 фев 2012, 10:18

pencapchew писал(а):
Lobsterman писал(а):Может пора купить себе новый АКБ уже ???


Так ему ж год всего. Не отходил он своего, молодой еще, чтоб загибаться на помойке.

Lobsterman писал(а):Советую Варту с увеличеным пусковым током ... тогда и в -42 заводиться будешь !


Дорого ли? И сколько Ампер/часов брать?


на всякий случай измерь рулеткой габариты своей площадки под АКБ и сравни с теми что в ссылке
я думаю к тебе должен поместиться , тот который для для дизельной Пунты рекомендован Вартой
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... type=17392
у него ток 530 на холодную , а твоего умирающего наверное и 400 нету ... потому в мороз и импульса мощного нету
чтобы провернуть мотор .
ЯндексМаркет выдал вот такую цену http://www.carware.ru/m_item.php?id=6920
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 08 фев 2012, 10:35

Lobsterman писал(а):Lobsterman


Спасибо, уважил. Эту(всей душой ненавидимую мной) зиму я с текущим аккумом как-нить перекантуюсь. А вот на следующую - скорей всего возьму данный агрегат.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение liondesigner 08 фев 2012, 10:39

pencapchew, проверь плотность электролита. У меня аккуму 2 года (тоже Varta), в -25 замерзает и приходится дома отогревать. Потом померял плотность электролита и оказалось что в 2 из 6 банках плотность была 1,18, а в остальных 4-х - 1,2. Это очень мало! На зиму надо делать 1,28-1,30. Вот вчера с корешем откачивали часть электролита (получилось немного, но до пластин откачали) и доливали корректирующий электролит плотностью 1,4. Седня заряжу аккум и померяю плотность.
liondesigner
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 18:51
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Punto II 5D 1.2 60 2000

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 08 фев 2012, 10:42

liondesigner писал(а):вчера с корешем откачивали часть электролита


Дык я бы рад откачать, но у меня аккум необслуживаемый(банки не открываются).
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение shredder 08 фев 2012, 10:50

у меня стоит Magneti Marelli 60Ah, 2 года без проблем
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 08 фев 2012, 11:11

[quote="shredder"]у меня стоит Magneti Marelli 60Ah, 2 года без проблем[/quot

Позволю себе от лица владельцев 188х поздравить Гранда!)))
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение dimma_ 08 фев 2012, 12:12

не хочу плодить темы.
У пунт 2 1.2л 16кл. не заводится если по стоит ночь. если прогревать каждые 4-5 часов, то все нормально. аккумулятор сменил, свечи заменил, стартер туго крутился разобрал смазал теперь бодренько крутит, а все равно не заводится. Вроде как схватило и не удерживает глохнет и потом уже только веревкой дергать...
По ошибкам ЭБУ. сегодня еще считаю. из того, что было писал тут
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=11928
Ну не верю, что из-за лямбды не заводится
dimma_
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 21:31
Откуда: г.Орел

Вот и наступили морозы...

Сообщение Lobsterman 08 фев 2012, 13:50

dimma_ писал(а):не хочу плодить темы.
У пунт 2 1.2л 16кл. не заводится если по стоит ночь. если прогревать каждые 4-5 часов, то все нормально. аккумулятор сменил, свечи заменил, стартер туго крутился разобрал смазал теперь бодренько крутит, а все равно не заводится. Вроде как схватило и не удерживает глохнет и потом уже только веревкой дергать...
По ошибкам ЭБУ. сегодня еще считаю. из того, что было писал тут
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=11928
Ну не верю, что из-за лямбды не заводится


ну не верь не верь ... пусть и дальше не заводится ... :D
лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ...
если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу
но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя"
нету подходящей смеси - ничего не заведется ...
продолжай не покупать лямбду ! :D
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Вот и наступили морозы...

Сообщение dimma_ 08 фев 2012, 14:25

Lobsterman писал(а):лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ... если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя" нету подходящей смеси - ничего не заведется ...


с этим согласен. но как он может сказать о составе смеси в выхлопе если и выхлопа то еще нет?
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Это говорить должен тогда уж Датчик температуры воздуха на впуске. но никак не на выпуске
dimma_
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 21:31
Откуда: г.Орел

Вот и наступили морозы...

Сообщение Lobsterman 08 фев 2012, 15:57

dimma_ писал(а):
Lobsterman писал(а):лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ... если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя" нету подходящей смеси - ничего не заведется ...


с этим согласен. но как он может сказать о составе смеси в выхлопе если и выхлопа то еще нет?
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Это говорить должен тогда уж Датчик температуры воздуха на впуске. но никак не на выпуске


ты повернул ключ
мозг включился и видит ПОСТОЯННУЮ ошибку по лямбде
значит мозг игнорирует это неисправный элемент и переходит на подготовку смеси по "среднему"
на "средней смеси" в сильный мороз авто никакое не заведется ... от стартера ...
с троса - скорее всего запросто ! можешь проверить ... пусть тебя на галстуке потаскают малость .
или сделай "богатую смесь" сам ... брызни эфира во впуск ... только совсем чуть-чуть !
а то как бы впускной коллектор не разорвало ...
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Вот и наступили морозы...

Сообщение dimma_ 08 фев 2012, 17:37

Lobsterman писал(а):
dimma_ писал(а):
Lobsterman писал(а):лямбда говорит мозгу авто о том какая смесь в выхлопе ... если ошибки по лямбде есть , то мозг ее игнорит и работает по некой "средней" программе заложенной в мозгу но для заводки в сильный мороз нужна не условно "средне обогащенная смесь" , а "ну очень богатаяяяя" нету подходящей смеси - ничего не заведется ...


с этим согласен. но как он может сказать о составе смеси в выхлопе если и выхлопа то еще нет?
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Это говорить должен тогда уж Датчик температуры воздуха на впуске. но никак не на выпуске


ты повернул ключ
мозг включился и видит ПОСТОЯННУЮ ошибку по лямбде
значит мозг игнорирует это неисправный элемент и переходит на подготовку смеси по "среднему"
на "средней смеси" в сильный мороз авто никакое не заведется ... от стартера ...
с троса - скорее всего запросто ! можешь проверить ... пусть тебя на галстуке потаскают малость .
или сделай "богатую смесь" сам ... брызни эфира во впуск ... только совсем чуть-чуть !
а то как бы впускной коллектор не разорвало ...


про эфир. уже думал завтра утром попробовать. Но по всему остальному, только разве, что КЗ может что то давать т.к.
Режим открытого цикла после пуска (без обратной связи)

После пуска двигателя (когда обороты более 420 об/мин) ЭБУ будет управлять системой подачи топлива в режиме “открытого цикла”. На этом режиме ЭБУ игнорирует сигнал от датчика кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от датчика положения коленчатого вала (информация о частоте вращения), датчика абсолютного давления воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки.

В режиме открытого цикла рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздух/топливо, отличающееся от 14,7:1. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, т.к при этом для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь.

Система будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор, пока не будут выполнены все следующие условия:
– сигнал датчика кислорода изменяется, показывая, что он достаточно прогрет для нормальной работы;
– температура охлаждающей жидкости больше 32° С;
– двигатель проработал определенный период времени с момента пуска.

Время может варьироваться от 6 с до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска двигателя. В том случае, если температура была ниже 18° С, период составляет 5 мин. Если температура была выше 75° С, задержка составляет 6 с.

Режим замкнутого цикла после пуска (с обратной связью)

На режиме замкнутого цикла ЭБУ сначала рассчитывает длительность импульса на форсунку на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла ЭБУ еще использует сигнал от датчика кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6...14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.
dimma_
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 21:31
Откуда: г.Орел

Вот и наступили морозы...

Сообщение olane 08 фев 2012, 22:07

pencapchew писал(а):
shredder писал(а):у меня стоит Magneti Marelli 60Ah, 2 года без проблем[/quot

Позволю себе от лица владельцев 188х поздравить Гранда!)))

Ну я только второй год новым пользуюсь- Bosch-евским..а до этого- родной был, 9 лет отстоял 8-)
Fiat Grand Punto (2007) 1.4 16v
Когда-то был вороной...нонче преимущественно грязный)
Аватара пользователя
olane
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:09
Откуда: отсюда
Авто: Fiat Grand Punto (2007) 1.4 16v

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron