Лёха на Punto 15 июн 2013, 11:00
Отсутствие прогрева для развитых стран с подобным италии климатом норма, у них за прогрев вообще штраф получить можно что бы природу зря не загрязняли в пустую. Но двигателю то от таких экологов только хуже и наличие хорошего масла полностью прогрев не заменит. Одно дело холодному поршню проворачивать коленвал без нагрузки спокойно гуляя вниз-верх на что уходит три копейки бензина и другое - с холодными зазорами колец под тяжестью волочимой за собой холодной машины и впрыскиванием большого объема бензина в холодную камеру сгорания (что способствует большему нагару который еще и загрязнять катализатор будет) биться о стенки. Я и сейчас прогреваю машину до 50 градусов когда обороты сами падают до 1000 и только потом еду, потому как неважно что машина на солнце горячая как сковорода работая температура двигателя 90 градусов и если тачка сама командует двигателю крутить 1300 оборотов значит так надо, а прогреется она на такой жаре за минуту-две за которые ничего не изменится в жизни - так что нечего движок носиловать в жару, холод и тем более в мороз, охото быстрее прогреть в мороз - лучше на нейтралке держать 1300 оборотов как изначально хочет машина но до 70 градусов вот и все. Во вреде экологии прогревом и экономии топлива моментальным движением я бы тоже усомнился из за простого опыта с прогреванием: когда прогреваешь до 50-60 градусов и потом уже нормально едешь на 3 4 передаче, и прогреванием медленным движением, так усредненый расход бензина за одинаковое расстояние в километров 3-5 будет меньше в первом случае, значит лишний бензин во втором случае вы выкинули в выхлопуху вот вам и помощь экологии
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199