Sergunja 02 фев 2012, 18:58
Беда такая началась, когда на улице ниже -20 температура опустилась. Заводится нормально, пока прогревается - тоже все нормально. Как прогрелась, стрелка температуры зашевелилась - х/х начинает плавать, вплоть до остановки иногда, от 400об/мин до 1200 примерно, через равные временные промежутки, где то 5 сек. Читал на альбеевском форуме предположения по лечению, тут тоже смотрел . Сначала купил очиститель карбюратора топгир, побрызгал на дроссельную заслонку и под нее, но масла/грязи там особо и не было с виду. Потом, на следующий день, в -30 сгонял по трассе км 200, типа давал прос*аться до 5000-6000об, при этом включал кондей (были версии, что помогает, хотя какая связь?:-)). Ничего не помогало. Вечером в баке было литров 15, я залил свежий бенз, еще 20 литров, прокатился - не помогло. Сегодня потеплело до -17 и все прошло. Хотел к официалам на диагностику ехать, какраз к ним поехал и все нормально уже. Там сказали, что будут чистить воздушный датччик х/х и признались, что в последние дни к ним валом повалили машины, причем не зависимо от пробега, и новые и с пробегом приличным, но с одной и той же проблемой - плавает х/х. И, как я понял, заправлялись почти все на ЛУКОЙЛЕ 95м экто. Походу дело в бензине, который при низкой температуре воздуха перестает нормально гореть., ИМХО.
Еще сказали, что одному датчик чистили, а он снова приехал, т.к. не помогло. Короче, они его на всякий случай чистят, т.к. комп выдает ошибку дросселя, а реальну причину и сами не знают, но предпологают, что бензин.
Да, машинка GP, 1.4, 8кл.