• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение YuriyBRN 30 янв 2012, 12:12

Андрей , мы с тобой вдвоем из Барнаула тут) . ПО случаю вопрос, у нас есть, кто делает роботы в городе, кроме диллера?
Теперь вопрос всем, пунт стоял два месяца на стоянке, открытой, т.к. не нужна была нужда в нем. И вот вчера с выходом жены на работу, он понадобился, завел, коробка не работает, масло все вытекло. это понятно, морозы были до -40 ночью. Масло долил, все работает, все отлично.
Так вот, мне как узнать откуда масло вытекло, с манжет или с датчика? У меня там в масле, вся коробка, вся защита двига. Что то делать надо?
Т.к. сейчас авто ездит и не тревожит, масло не понятно уходит или нет, два дня всего прошло, за чем следить?
Еще интересно как бежит масло , если бежит из гидроблока, скажите оно бежит за коробку? Если есть фото, покажите как бежит.
YuriyBRN
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:02
Авто: GP 5D Black MTA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 30 янв 2012, 13:12

Народ, подскажите. Съездил в сервис, приговорили манжеты к замене, но сказали, что якобы эти манжеты отдельно не поставляются, только в сборе с половиной коробки, с ценником в 42 тысячи, плюс замена. Может кто-нибудь знает, где можно достать эти манжеты?
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shredder 30 янв 2012, 13:20

ну написали же выше даже коды манжет и файл с картинками как их заменять
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение satevg 30 янв 2012, 20:18

Привет!У меня АКПП.При минус 16 при начале движения,после долгой стоянки,гидромасло выдавливается через датчик давления.Устав доливать его периодически перешёл к более рациональному способу.Сразу после запуска двигателя поливаю АКПП горячей водой из пятилитровой канистрочки.....После этого коробка работает нормально,не дёргается и спокойно переключается на повышенную скорость.
satevg
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:10
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 30 янв 2012, 21:10

shredder писал(а):ну написали же выше даже коды манжет и файл с картинками как их заменять

Прошу прощения, не сразу нашёл. А такой вопрос - где это можно заказать? Получилось найти только 717pu012 2 штуки, остальные не знаю, где взять.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 31 янв 2012, 08:00

osobistmax писал(а):
shredder писал(а):ну написали же выше даже коды манжет и файл с картинками как их заменять

Прошу прощения, не сразу нашёл. А такой вопрос - где это можно заказать? Получилось найти только 717pu012 2 штуки, остальные не знаю, где взять.


в экзисте ищите их на заказ
http://exist.ru/price.aspx?pcode=717pu012
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение osobistmax 31 янв 2012, 09:14

Lobsterman писал(а):в экзисте ищите их на заказ
http://exist.ru/price.aspx?pcode=717pu012

Так 012 то я заказал, остальных там нет.
osobistmax
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:04
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 янв 2012, 09:56

osobistmax писал(а):
Lobsterman писал(а):в экзисте ищите их на заказ
http://exist.ru/price.aspx?pcode=717pu012

Так 012 то я заказал, остальных там нет.

в яндексе забей а потом обзванивай диллеров ... в москве найти реально по диллерам
тебе в принципе нужно только 717pu011 т.к 717pu013 на течи не влияет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 янв 2012, 16:03

господа пунтоводы я вот еще о чем подумал !!!! а что у вас налито в коробки ???? просто в бравики льют матрикс красный ... на морозе он практически не загустевает .... но летом он как моторное ... просто робот ведь переключает передачи с удара ... тоесть мало того что его собственное масло густеет ... так и сами передачи могут переключаться с большим усилием что увеличивает шансы на поломку и течи манжет гидроблока
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение freak 31 янв 2012, 16:31

wind писал(а):господа пунтоводы я вот еще о чем подумал !!!! а что у вас налито в коробки ???? просто в бравики льют матрикс красный ... на морозе он практически не загустевает .... но летом он как моторное ... просто робот ведь переключает передачи с удара ... тоесть мало того что его собственное масло густеет ... так и сами передачи могут переключаться с большим усилием что увеличивает шансы на поломку и течи манжет гидроблока


Что там по регламенту написано то заливаем =) в книжке TUTELA CAR TECHNYX, поменял 5к назад, по ощущениям коробке тяжело крутиться на холодную =) в топку все, такси и общественный транспорт рулят =)
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vovochkaa 31 янв 2012, 16:49

Наконец-то забрал машинку из сервиса,пять дней стояла из-за того что пытались починить мой гидроблок,в итоге не получилось,пришлось ставить другой,отремонтированный...Итог такой: поменяли сцепление,вилку,манжеты,сальник коробки,расширительный бачок,наварили шток,поставили другой гидроблок,ну и соответственно жидкость и колибровка. Теперь все работает! Честно,разницы при переключении не почувствовал,вот только семейный бюджет значительно уменьшился(((( когда из сервиса уже уехал,два раза ошибка загоралась,и коробка вставала в нейтраль,приходилось скидывать клемму и все опять работало...сказали что это из-за того что другой гидроблок, и программа прошиваеться там ка-то привыкает,в общем я в этом не понимаю....сейчас все в норме,вот второй день катаюсь!
vovochkaa
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 23:13
Авто: Пунто 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vovochkaa 31 янв 2012, 16:51

....вот опять думаю американца покупать) а то чего-то эти роботы....!
vovochkaa
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 23:13
Авто: Пунто 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Vital 77 31 янв 2012, 18:43

YuriyBRN писал(а):Андрей , мы с тобой вдвоем из Барнаула тут) . ПО случаю вопрос, у нас есть, кто делает роботы в городе, кроме диллера?
Теперь вопрос всем, пунт стоял два месяца на стоянке, открытой, т.к. не нужна была нужда в нем. И вот вчера с выходом жены на работу, он понадобился, завел, коробка не работает, масло все вытекло. это понятно, морозы были до -40 ночью. Масло долил, все работает, все отлично.
Так вот, мне как узнать откуда масло вытекло, с манжет или с датчика? У меня там в масле, вся коробка, вся защита двига. Что то делать надо?
Т.к. сейчас авто ездит и не тревожит, масло не понятно уходит или нет, два дня всего прошло, за чем следить?
Еще интересно как бежит масло , если бежит из гидроблока, скажите оно бежит за коробку? Если есть фото, покажите как бежит.
Всем привет.

Андрей, нашли причину, у меня такая же проблема, масло вытекло из гидроблока. Позвонил в Барнаул в Сан Римо, сказали что надо срочно к ним тянуть. В Бийске залили дикстрон 3, она готова была ехать, но я узнал, что категорически запрещено заливать АТФ-ные жидкости и притащил из Барнаула масло какое надо. Но в Сан Римо сказали, что масло в гидроблоке не просто поменять, надо слить, стравить, потом залить, затравить, для чего нужен специнструмент, но вот не знаю правду ли говорят или просто развод, что бы к ним ездили. Может просто залить масло и ехать, подскажешь???? Виталий из Бийска
Vital 77
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:19
Авто: Гранде Пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение freak 31 янв 2012, 19:41

freak писал(а):
wind писал(а):господа пунтоводы я вот еще о чем подумал !!!! а что у вас налито в коробки ???? просто в бравики льют матрикс красный ... на морозе он практически не загустевает .... но летом он как моторное ... просто робот ведь переключает передачи с удара ... тоесть мало того что его собственное масло густеет ... так и сами передачи могут переключаться с большим усилием что увеличивает шансы на поломку и течи манжет гидроблока


Что там по регламенту написано то заливаем =) в книжке TUTELA CAR TECHNYX, поменял 5к назад, по ощущениям коробке тяжело крутиться на холодную =) в топку все, такси и общественный транспорт рулят =)


Наврал, в коробку мне залили Mobilube1 SHC 75w90, это решение Соллерса, хрен его знает что такое =) трансмисионкой я решил не заморачиваться, вроде не зря +)
Последний раз редактировалось freak 31 янв 2012, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение freak 31 янв 2012, 19:46

Vital 77 писал(а):Андрей, нашли причину, у меня такая же проблема, масло вытекло из гидроблока. Позвонил в Барнаул в Сан Римо, сказали что надо срочно к ним тянуть. В Бийске залили дикстрон 3, она готова была ехать, но я узнал, что категорически запрещено заливать АТФ-ные жидкости и притащил из Барнаула масло какое надо. Но в Сан Римо сказали, что масло в гидроблоке не просто поменять, надо слить, стравить, потом залить, затравить, для чего нужен специнструмент, но вот не знаю правду ли говорят или просто развод, что бы к ним ездили. Может просто залить масло и ехать, подскажешь???? Виталий из Бийска


Чтобы поменять масло в системе полностью его надо стравить из системы, уже обсуждалось в этой ветке, в системе вроде грамм 100-200 остается =) а для этого нужен чаще всего комп, хз как без него, после обычным шприцом с трубкой (чтоб удобнее) масло наливается и прокачивается насосом, вот и все, скорее всего они вам про комп говорили. А смешивать вроде как нельзя масла =( Поправьте если не прав.
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1