Кроме меня остальные во дворе заводились нормально.
Сашок3110 писал(а):замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....
Mixaelis писал(а):Сашок3110 писал(а):замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....
100мА это как то очень много
на исправном авто ток утечки не должен быть больше 30-40 мА
т.к. при нынешних холодах (и при небольших пробегах) АКБ медленно востанавливает утерянный заряд. К тому же при сильном охлаждении электролита зарядка может начаться спустя довольно длительное время,иногда несколько часов.
исъодя их вышесказанного топикстартеру совет: если до этого аккум ни разу не заряжался от сети, то очень желательно это сделать
djmove писал(а):
Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.
wind писал(а):djmove писал(а):
Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.
это наверное только у вас такой эксклюзив или вы левой рукой это делали ... на всех остальных ГП резьбы обычная ... а я их АКБ снимал не один десяток с этих машин
Вернуться в Автозвук и электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1