wind писал(а):SergZX писал(а):то есть чувак рубит реле вкл. насоса и заводится.. так что не вижу криминала не крутить насос пока греется авто, учитывая, что глушу я машину на нейтрали, чтобы работал автозапуск
сколько потребуется время чтобы на ХХ нагрелось масло в гидроблоке хотябы на 10гр при условии что должен нагреться сначало мотор потом прогреется коробка ... от коробки робот к которому на 3х точках закреплен пластиковый расширительный бочек????
понятия не имею..
вообще, если проблема имеет место быть, надо мутить прогрев масла от антифриза, через малый круг, который через блок цилиндров, например.. он быстрее прогревается, тепло от него пускай валит и на бачок с маслом робота.. только надо как-то хитромудро всё это сделать, чтобы не навредить
хотя, конечно, электрический тоже покатит.. главное сделать ему перевод на летний режим, а лучше вообще термостат поставить, чтоб вырубался когда не надо.. и датчик уровня масла в бачке с индикатором на панель и к-линию с выводом инфы на дисплей... вообще не помешал бы
только никто не сделал.. и не будет
а ещё б в прошивку робота кто-нибудь бы залез, ковырнул и адаптировал для суровых русских зим