• Реклама

Вот и наступили морозы...

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Вот и наступили морозы...

Сообщение liondesigner 24 янв 2012, 15:06

У меня аккум в мороз ниже -25 градусов замерзает и с утра не заводится. Приходилось "извращаться" следующим образом: снимаем аккум и несем его домой. Ставим в тазик с теплой (не горячей!) водой минут на 10-20, потом вытираем и ставим обратно в машину. Фунтик заводится сразу же! Ну и орет, соответственно, как резаный пока не прогреется :)
liondesigner
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 18:51
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Punto II 5D 1.2 60 2000

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 25 янв 2012, 08:57

liondesigner писал(а): liondesigner 24 янв 2012, 15:06
У меня аккум в мороз ниже -25 градусов замерзает и с утра не заводится. Приходилось "извращаться" следующим образом: снимаем аккум и несем его домой. Ставим в тазик с теплой (не горячей!) водой минут на 10-20, потом вытираем и ставим обратно в машину. Фунтик заводится сразу же! Ну и орет, соответственно, как резаный пока не прогреется


Спасибо за совет про тазик! Я в ночь самонадеянно аккум домой не стал уносить, за что утром поплатился - незавод(хотя у нас всего-то -20 сегодня). Хорошо, что у меня было время - тазикотехнология помогла на все 100! И не надо машину на ночь без сигналки оставлять)))
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение Torkret 25 янв 2012, 09:33

Я в том году при сильных морозах тоже домой носил на ночь, потом надоело и купил новую аккуму и забыл про это.
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 25 янв 2012, 10:14

Torkret писал(а):Я в том году при сильных морозах тоже домой носил на ночь, потом надоело и купил новую аккуму и забыл про это.


Эхх, я б тоже купил, да жаба душит. Моему аккуму год всего - в прошлом Декабре покупал по той же причине, что и ты. За 3 тыр. "Вартыч", 60-и амперный. Как он успел так ослабнуть за год - непонятно. Музыка у меня самая наиобычнейшая( 4 колонки без саба). Может, подзарядить попробовать. Я не знаю, кстати, можно ли заряжать необслуживаемые аккумы. Пойду пояндексачу.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение Thorens 25 янв 2012, 10:32

Можно,я заряжал на предыдущей машине. Главное не сильным током и подольше.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Вот и наступили морозы...

Сообщение Torkret 25 янв 2012, 11:07

Самое интересное что старая родная аккума хорошо прижилась на отцовской Волге и без проблем ее заводит в мороз.
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

Вот и наступили морозы...

Сообщение can 25 янв 2012, 20:36

недозаряд, утечка вот и незавод в мороз...
как уже сказано, малым током дозаряжаем...
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Вот и наступили морозы...

Сообщение Lasko 25 янв 2012, 21:19

сегодня в деревне было -24, полет нормальный)))
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Вот и наступили морозы...

Сообщение sahakursk 25 янв 2012, 22:18

Машинку завел и (как правило) печку включил + обогрев заднего стекла+ магнитолка+ фарки+ подогревы+ бортовая сеть , поездки на 10-15км с прогревом на холостых. Тут на заряд штатного акума тока не хватает, а ты 60 воткнул, а ему ампер поболее надо. Вот и вывод: на лето повышенной мощи не надо, а в зиму ей не воспользуешся. П.С. Инжинеры "суки " вумные.
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 26 янв 2012, 08:12

sahakursk писал(а):Машинку завел и (как правило) печку включил + обогрев заднего стекла+ магнитолка+ фарки+ подогревы+ бортовая сеть , поездки на 10-15км с прогревом на холостых. Тут на заряд штатного акума тока не хватает, а ты 60 воткнул, а ему ампер поболее надо. Вот и вывод: на лето повышенной мощи не надо, а в зиму ей не воспользуешся. П.С. Инжинеры "суки " вумные.


У меня: печка на единичке, обогрев заднего стекла и ближний свет. Магнитолку, подогревы, бортовую сеть не юзаю. Прогреваю на холостых минут 10, затем еду на работу 2,5 км. Какой аккум посоветуешь на зиму? И на лето, кстати???
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение Torkret 26 янв 2012, 10:02

У меня родная стояла на 60 ампер, соответственно купил варту тоже на 60, эксплуатируется вторую зиму, ни разу не заряжал и не прикуривался ( на всякий случай плюнул три раза :).)
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

Вот и наступили морозы...

Сообщение pencapchew 26 янв 2012, 10:43

Torkret писал(а):У меня родная стояла на 60 ампер


Дык у тебя ж ГРАНД!))) У меня скромненький на 45 стоял.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

Вот и наступили морозы...

Сообщение xxqwerty 26 янв 2012, 19:18

pencapchew писал(а):
Torkret писал(а):Я в том году при сильных морозах тоже домой носил на ночь, потом надоело и купил новую аккуму и забыл про это.


Эхх, я б тоже купил, да жаба душит. Моему аккуму год всего - в прошлом Декабре покупал по той же причине, что и ты. За 3 тыр. "Вартыч", 60-и амперный. Как он успел так ослабнуть за год - непонятно. Музыка у меня самая наиобычнейшая( 4 колонки без саба). Может, подзарядить попробовать. Я не знаю, кстати, можно ли заряжать необслуживаемые аккумы. Пойду пояндексачу.


60 Ah - это много, наверное идет недозаряд. В этой же теме только выше говорилось о значения х аккумулятора:
55 Аh и током запуска 530 А (но это максимально возможное для этой машины, так как увеличивается нагрузка на генератор, и аккумулятор большей емкости он до конца зарядить не сможет, спецы же советуют емкость 50 Аh и с током запуска 450 А)
xxqwerty
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
Авто: Punto-2(188) 16V 80л.с.

Вот и наступили морозы...

Сообщение can 26 янв 2012, 19:45

pencapchew писал(а): затем еду на работу 2,5 км.

любой акк умрет при таком режиме... 10-15 делай хотя б...
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Вот и наступили морозы...

Сообщение sahakursk 26 янв 2012, 20:11

Махнись(временно) с кем нибудь на 50 или 55.
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron