Андрей Г. писал(а):Подскажите, в каком формате нужно фото чтоб было, в таком и выложу, просто у меня всё открывается..............................
Я кое как открыл, вот она:
Модераторы: Avanturist, Nich
Андрей Г. писал(а):Подскажите, в каком формате нужно фото чтоб было, в таком и выложу, просто у меня всё открывается..............................
Андрей Г. писал(а): та фиговина выходит из головки и разветвляется, один выход в колено идущее от воздухана к двигателю, а вот другой ..........?????????????????????????????????
44. писал(а): Если да,то чисто по теории: толстый шланг должен входить в воздухан,а тонкий куда-то в дроссель
Андрей Г. писал(а): А надо ли это вообще делать?????
Torkret писал(а):44. писал(а): Если да,то чисто по теории: толстый шланг должен входить в воздухан,а тонкий куда-то в дроссель
Тоненький шланг идет в впускной коллектор(у нас на 8 кл. сразу за дросселем).Андрей Г. писал(а): А надо ли это вообще делать?????
Теоретически нужен для отвода картерных газов при работе двигателя на холостых, так что смотри сам.
psygnosis писал(а):офф: Серёг, из твоих автоапокалиптических предсказаний уже пора календарь выпустить, типа такого :
Андрей Г. писал(а):так может лучше шланг прекрутить и пусть просто в атмосферу выходят???????????????????????
Андрей Г. писал(а):спасибо за ответ, ну так чем грозит мне если оставлю как сейчас всё на своём месте? И второе, что такое ВОСТАНОВИТЬ ШТАТНО?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1