liondesigner писал(а): liondesigner 24 янв 2012, 15:06
У меня аккум в мороз ниже -25 градусов замерзает и с утра не заводится. Приходилось "извращаться" следующим образом: снимаем аккум и несем его домой. Ставим в тазик с теплой (не горячей!) водой минут на 10-20, потом вытираем и ставим обратно в машину. Фунтик заводится сразу же! Ну и орет, соответственно, как резаный пока не прогреется
Torkret писал(а):Я в том году при сильных морозах тоже домой носил на ночь, потом надоело и купил новую аккуму и забыл про это.
sahakursk писал(а):Машинку завел и (как правило) печку включил + обогрев заднего стекла+ магнитолка+ фарки+ подогревы+ бортовая сеть , поездки на 10-15км с прогревом на холостых. Тут на заряд штатного акума тока не хватает, а ты 60 воткнул, а ему ампер поболее надо. Вот и вывод: на лето повышенной мощи не надо, а в зиму ей не воспользуешся. П.С. Инжинеры "суки " вумные.
Torkret писал(а):У меня родная стояла на 60 ампер
pencapchew писал(а):Torkret писал(а):Я в том году при сильных морозах тоже домой носил на ночь, потом надоело и купил новую аккуму и забыл про это.
Эхх, я б тоже купил, да жаба душит. Моему аккуму год всего - в прошлом Декабре покупал по той же причине, что и ты. За 3 тыр. "Вартыч", 60-и амперный. Как он успел так ослабнуть за год - непонятно. Музыка у меня самая наиобычнейшая( 4 колонки без саба). Может, подзарядить попробовать. Я не знаю, кстати, можно ли заряжать необслуживаемые аккумы. Пойду пояндексачу.
pencapchew писал(а): затем еду на работу 2,5 км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0