• Реклама

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение bars77 20 янв 2012, 12:35

а кто нибуть пользует подогреватели двигателя типа вебасто или еще какие, никто вроде не упоминает, ведь стоят он дешевле чем постоянные ремонты, да и тепло всегда сразу в салон
bars77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:08
Авто: FIAT GP 5D ATM

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение svvptau1991 21 янв 2012, 05:57

bars77 писал(а):проблемма как я понял и есть в том что оно холодное при заводе авто, поэтому и рекомендуют начинать движение сразу после заводки, чтоб скорость включилась и не было выжато сцепление, а не греть. как то так вроде

Ещё раз всем привет, друзья по проблемам с роботом на "пунтиках". Всё в принципе верно, опять же поясняю, если вы поставили манжеты из полиуритана, то в принципе морозы не страшны, прогрев РКПП идет так же как и на механике, первичный вал "маслает" разгоняя масло по коробке, почему "жопогрейку" ставим в кожух РКПП-потому, что там расширительный бачок и мозги робота. Соответственно, пока мы греем машину до 800 оборотов, нагреваются мозги и масло, опять же не сильно, а так до нормальной температуры. И ещё очень важный совет, испробовал на своей шкуре, за что прошлой зимой поплатился. При движении в холодную погоду, не переключайте робот в режим механики. Езжайте потихоньку, пока автомат самостоятельно не начнет переключать передачи, и насиловать его не надо (добавляя обороты, чтобы быстрее ехал и переключался). При щадящем режиме эксплуатации у Вас проблем зимой не будет. Если времени свободного много, можно просто покататься вперёд-назад несколько минут, чтобы мозги заработали. У нас в Ебурге уже неделю крещенские стоят до -28. честно скажу, проблем нет :!: . В сервисных центрах ещё советуют ставить машину на автопрогрев с промежутком 2 часа (в холодную погоду), общался с владельцами роботов, говорят помогает (по причине того, что первичный вал при заведенном ДВС гоняет масло по коробке) но в этом случае можно жить на АЗС, не выгодно. Прогреваю 1 раз за ночь при условии что ночью давонёт -30. Ну вот пока и всё, будут вопросы пишите. Всем УДАЧИ и ровной дороги.
svvptau1991
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 06:53
Авто: fiat grande punto 1.4, 2007 г.в.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение shredder 21 янв 2012, 11:23

а коды этих манжет можно узнать, может займусь заменой у себя
и сколько интересно работа будет стоить
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение bars77 21 янв 2012, 13:44

каталожные номера ремонтных полиуритановых вместо резиновых (которые дубеют на морозе)манжет 717pu011 -1шт 717pu012 -2шт 717pu013 -1шт тринадцатую если не найдете то забейте она сильно на течи не влияет ... для поиска яндекс рулит

Мануал по ремонту роботов: http://depositfiles.com/ru/files/e9zbkn0y5
bars77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:08
Авто: FIAT GP 5D ATM

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение bars77 21 янв 2012, 13:45

инфа с этого сайта.
bars77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:08
Авто: FIAT GP 5D ATM

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение nio 21 янв 2012, 19:54

svvptau1991 Эээм...., уважаемый, первичный вал и робот вообще никак не связаны, это два отдельных агрегата, и мозги у робота находятся вовсе не за кожухом. В салоне они, в ногах у пассажира. Поэтому масло в кпп свое, а в роботе свое, и пофигу маслает первичный вал или нет. А частые прогревы помогают т.к. при включении зажигания включается и насос на роботе. Вот он и гоняет масло, не дает ему загустеть. Такова правда жизни, да :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение bars77 24 янв 2012, 09:22

интересно а передачи робот переключает только при заведенном двиге или достаточно просто включить зажигание?
bars77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:08
Авто: FIAT GP 5D ATM

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение bars77 24 янв 2012, 09:25

хочу понять когда возникает проблемма выдавливания масла, теоритически если насос начинает работать как только открываешь дверь, то получается в этот момент все и случается. посмотреть под днище и если лужа то и не стоит даже заводить )))))))
bars77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:08
Авто: FIAT GP 5D ATM

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение wind 24 янв 2012, 10:36

bars77 писал(а):интересно а передачи робот переключает только при заведенном двиге или достаточно просто включить зажигание?


достаточно вкл зажигание и пользователю доступны 1ая 2ая и задняя передача ...

bars77 писал(а):хочу понять когда возникает проблемма выдавливания масла, теоритически если насос начинает работать как только открываешь дверь, то получается в этот момент все и случается. посмотреть под днище и если лужа то и не стоит даже заводить )))))))


насос да но масло начинает давить когда авто выжмет сцепление открыв соленойд и заполнив целиндр сцепления (на котором стоят манжеты) а это случится не раньше чем вы повекнете ключь в замке зажигания
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение shredder 27 янв 2012, 10:08

можно в авто зайти в правую дверь и включить зажигание :) тогда насос не сработает :))
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение SergZX 27 янв 2012, 12:37

вообще, могли бы итальяшки всобачить в цепь питания насоса актуатора робота какой-нибудь выключатель, чтобы при отсутствии движения он не работал.. ну или на концевик ручника поставить..
думаю кстати, может быть потом сделаю.. правда сомневаюсь в выборе метода..
но в принципе, реализация такого выключателя проста - на концевик ручника цепляем 12 В (а они там есть, потому что лампочка на дисплее горит, можно и от неё запитать реле), 4 (или 5)-контактное реле, катушку через концевик, отпускаем ручник, подаётся питание на катушку реле (или наоборот), силовые контакты замыкаются (или размыкаются), насос включается..
решаем проблему длительного прогрева на холостых как минимум, превышения допустимого давления в системе при регулирном включении насоса на холостых без движения и выдавливание масла через уплотнения в соединениях гидравлики.. только надо подумать, какие побочные эффекты это вызовет при эксплуатации и методы их решения... :?
пока теория такая :|

shredder писал(а):можно в авто зайти в правую дверь и включить зажигание :) тогда насос не сработает :))
и да, когда вы включите зажигание, насос начнёт работать :)
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение svvptau1991 27 янв 2012, 13:32

Уважаемый Nio! Для начала здравствуйте. Всё что пишу проверено у официалов, в крайнем случае мне так говорят товарищи, которые там "робят". насчёт 2-х масел согласен, а насчёт "первичного вала" не совсем. Ну да ладно не в том суть, а в том, что надо либо ездить, если взял тачку, либо ремонтироваться!!?? Я например-езжу. С Уважением и наилучшими пожеланиями.
svvptau1991
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 06:53
Авто: fiat grande punto 1.4, 2007 г.в.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение wind 28 янв 2012, 06:07

SergZX писал(а):вообще, могли бы итальяшки всобачить в цепь питания насоса актуатора робота какой-нибудь выключатель, чтобы при отсутствии движения он не работал.. ну или на концевик ручника поставить..
думаю кстати, может быть потом сделаю.. правда сомневаюсь в выборе метода..
но в принципе, реализация такого выключателя проста - на концевик ручника цепляем 12 В (а они там есть, потому что лампочка на дисплее горит, можно и от неё запитать реле), 4 (или 5)-контактное реле, катушку через концевик, отпускаем ручник, подаётся питание на катушку реле (или наоборот), силовые контакты замыкаются (или размыкаются), насос включается..
решаем проблему длительного прогрева на холостых как минимум, превышения допустимого давления в системе при регулирном включении насоса на холостых без движения и выдавливание масла через уплотнения в соединениях гидравлики.. только надо подумать, какие побочные эффекты это вызовет при эксплуатации и методы их решения... :?
пока теория такая :|

shredder писал(а):можно в авто зайти в правую дверь и включить зажигание :) тогда насос не сработает :))
и да, когда вы включите зажигание, насос начнёт работать :)


во первых на ручнике нету _+12в там контакт замыкается на массу кузова а 12в находятся в приборной панели
второе чтобы завести авто нужно чтобы робот выжал сцепление ... а как он это сделает если вы не даете ему создать требуемое давление в зоне которого он работает .... он скорее всего напишет ошибку и уйдет в аварийный режим ... тогда без сканера вообще не завестись

третие текут манжеты рабочих целиндров отсюдо и проблема с вытеканием наружу а если в рабочем целиндре вы не создадите давление то он просто не выполнит своей функции и не выжмет сцепление и не выберет передачу


и последнее хотите придумать решение проблемы тогда подумайте как нагреть масло расширительном бочке до момента пока вы не включили зажигание и при этом не усадить АКБ там всего 500гр


например привязать к бочку грелку резиновую .... пришли налили кипяток .... или прикрепили электрический обогреватель а выводы снаружы ... принясли мини акб заряженный дома например от мотицикла и нагрели масло
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение nio 28 янв 2012, 13:00

svvptau1991, собственно ничуть не сомневаюсь в достоверности Вашей информации, кроме теории с первичным валом и эбу ркпп. Может Вы не так поняли этих самых "товарищей" ;) А про то что нужно ездить - я всеми ногами "ЗА".
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение SergZX 28 янв 2012, 15:33

wind, да уж... так-то вообще не вариант )))

может есть руководство к действию по пунктам?
так-то уже охота решить проблему раз и навсегда...
а то вот недавно опять масло вытекло... и скорее всего опять течёт.. конечно, доливаю, но толку-то? лечение симптомов не решает проблему...
и кстати, какова вероятность успешной установки Selespeed вместо Dualogic? :? ну и что для этого потребуется, кроме сцепы (если она другая конечно), ЭБУ и подвеса КПП на лонжеронах и деталей передачи крутящего момента (если, опять же, они сильно отличаются)?
кажись, на селеспидах эта проблема не распространена так широко
судя по этому, он несильно отличается функциональной схемой... так же накачивает, переключает и т.п.
ещё одно интересное сообщение
то есть чувак рубит реле вкл. насоса и заводится.. так что не вижу криминала не крутить насос пока греется авто, учитывая, что глушу я машину на нейтрали, чтобы работал автозапуск
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0