• Реклама

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение wind 21 ноя 2011, 09:37

и что не говорили бы некоторые ремонтники на этом форуме .... представительство фиата (в часности Холодов)не рекомендует использовать декстрон ... только родной селиспид .... хотя по личному опыту ломает в любом случае
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение ykaty 21 ноя 2011, 11:06

сканировать будем завтра при блмгоприятном раскладе, пока были входные местный дилер записывает уже на 30 дек. )))! пришлось тут попродавлвать за бабло ))) Единственное, мне нужно быть максимально готовым к встрече и осмотру, доверия к ним особо нет... Прошу еще раз клубни отписать ваши рекомендации че почем. Wind спасибо за ответы!!!
ykaty
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:32
Авто: PUNTO

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение SergZX 21 ноя 2011, 11:09

wind писал(а):это уровень выше максимума .... не исключено что и текла из-за того, что с обратки стекать некуда


долить сами можите ... но не выше узкого перешейка .... а точно замерить без сканера у вас возможности нету!

ну вот.. а я всё наливал по горло.. :o
и ещё фиг знает сколько в грушах не слилось... то-то смотрю лужа там :?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение ykaty 22 ноя 2011, 23:19

В выходные на сервисе отказали((( Диагностируют только для большегрузы Fiat. Ждем теперь след. недели, записались к официалам, надеемся на помощь.
Сегодня машинка откаталась без проблем и вперед и назад)))) Ни разу не подвела, хотя за окном -9. Я ее прогрела хорошенько и заднюю первый раз включила только через пол часа после езды. Передача включилась с первого раза!!! тааак здорово.
Вообще за последние дни, опытным путем выявила, пока машина холодная,заднюю мне ни как нельзя включать, иначе беда... а вот прогреть минут 7-10 и покататься еще минут 10-15 и задняя включается без проблем с первого раза и дальше не глючит. так может дело и не в сцеплении... может что-нибудь полегче)))
ykaty
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:32
Авто: PUNTO

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Чашечка Джо 23 ноя 2011, 10:25

была подобная проблема: при температурах ниже +5 часто не включалась задняя скорость (сразу после ночной стоянки). По совету с форма на ночь машину оставляю на нейтралке. Т.е. Перед глушением селектор в нейтраль и глушим. При этом мерзко орёт зумер. В итоге за месяц подобных эксперементов и при минусе за бортом задняя включается без вылетов. Машину я вообще не грею а начинаю движение сразу (в основном задним ходом - двор у меня такой). Сцепление стоит новое, 5000 назад меняли жидкость в роботе на декстрон.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение shredder 23 ноя 2011, 10:32

так робот и надо парковать на нейтралке+ручник если хотите долго ездить без проблем. То что комп пищит я забиваю :)
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение SPYDER 24 ноя 2011, 13:12

ykaty писал(а):Вообще за последние дни, опытным путем выявила, пока машина холодная,заднюю мне ни как нельзя включать, иначе беда... а вот прогреть минут 7-10 и покататься еще минут 10-15 и задняя включается без проблем с первого раза и дальше не глючит. так может дело и не в сцеплении... может что-нибудь полегче)))

Задняя в таких случаях лучше включается через первую т.к масло густеет(которое стоит заменить на дестрон)...и не прогреваать сел поехал! на форуме уже все разжевано..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение tundelta 29 ноя 2011, 21:22

wind писал(а):и что не говорили бы некоторые ремонтники на этом форуме .... представительство фиата (в часности Холодов)не рекомендует использовать декстрон ... только родной селиспид .... хотя по личному опыту ломает в любом случае



В частности Холодов уже в Фиате не арбайтен:))))

И родной селеспид.. посмотри на температурную линейку.. И сравни с тем же TQ от Кастрола...
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение ykaty 29 ноя 2011, 22:26

Были мы сегодня на сервисе, сделали калибровку поменяли жижу на декстрон 3 однозначно стало лучше, подтекание из датчика вообще сказали не критичное, скорее всего от того что уровень был выше на 1см. с их слов... Ждем холодов, однозначно сейчас рано делать выводы. Да, и самое главное, в посте выше на фото видно что жидкость чистая (красненькая) а они мне показали слитую мутную субстанцию и вро дебы из моей сливали... Где там еще залит декстрон?!
ykaty
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:32
Авто: PUNTO

Re: РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение wind 30 ноя 2011, 05:32

tundelta писал(а):

В частности Холодов уже в Фиате не арбайтен:))))

И родной селеспид.. посмотри на температурную линейку.. И сравни с тем же TQ от Кастрола...


что значит уже не арбайтен (не сечет), Холодов тренер ... и как тренер у него очень правильные методики ... а готовых решений по телефону быть не может ...

то что Соллерс уже не фиат ... еще не значит что Холодов не будет и дальше вести поддержку этой марки


честно никогда не смотрел на температурные режины ... зато чинил и с той и с другой жидкостью ... отсюдо делаю вывод что не расчитан робот для зимы ...
Последний раз редактировалось wind 24 дек 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Женева 22 дек 2011, 20:34

У меня такая же проблема(( С утра задняя не включается вообще, сначала грела минут по5-10 и втыкалось, сейчас уже требуется не меньше 20мин, бывает и после этого никакой реакции.При резком торможении и ускорении вылетает в нейтраль.Проблемы начались при нулевой температуре, сейчас -4 и дело совсем плохонько(((Пробег 34тыс.,официалы настаивают на замене сцепления..но оно ли это..риторический вопрос..?)))
Женева
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:30
Авто: Fiat Grande Punto 5D

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение 44. 22 дек 2011, 21:22

офф: у меня по юношеству приятель был...Варшава))))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение nio 24 дек 2011, 10:14

Женева писал(а):...официалы настаивают на замене сцепления..но оно ли это..риторический вопрос..?)))

Вполне возможно. При замене сцепы, я бы раскошелился еще на новую вилку и втулки.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Женева 25 дек 2011, 18:46

nio писал(а):Вполне возможно. При замене сцепы, я бы раскошелился еще на новую вилку и втулки.

Спасибо за ответ,значит всё таки похоже на сцепление,я то своим девчачим умом не могу понять логики, если сцепление изношено, то почему после долгой езды проблем не возникает, к вечеру машина как ракета летает и всё переключает\включает без проблем и никаких износов не чувствуется??? Завтра поеду ещё в одно местечко,пусть подиагностируют..про вилку\втулку постараюсь запомнить(блин,весь мозг заняли)))))
Женева
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:30
Авто: Fiat Grande Punto 5D

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение svvptau1991 03 янв 2012, 07:25

Всем привет!! Не знаю поможет мой совет или нет, но надеюсь, что кого-то и спасу от простоя на стоянке или в сервисе. Были проблемы с роботом, выбрасывал передачи, с утра не хотел включаться, задняя тормозила. Пару раз съездил к дилерам на диагностику, толку-"0". Так бы продолжалось долго, пока на Fiate не нашел знакомого. Загнали в очередной раз в сервис, только как говорится по знакомству. Теперь к сути: поменяли сцепление, вилку со втулками, манжеты гидроблока - 3 шт ( по кодам прописываю: большая-717PU011, 2 малые- 717PU012 и полиуретановое кольцо- 717PU013). (машина прошла 97000 без всякого ремонта). Но основное, на роботе с левой стороны стоит шток и толкатель переключения передач, короче у обоих выработка, проблема решается легко, немного подвариваем шток и навариваем чашечку толкателя, это в сервисах Вам делать ни кто не будет, иначе Вы к ним ездить перестанете. Сейчас после ремонта прошёл 2,500 км-ни каких проблем. Для жителей с крутым климатом (-20,-35 градусов) чтобы не давило манжетки, покупаете подогрев сидений, только не Китай (лучше "Полярник") разбираете его, он состоит из 2 пластин с электродами, всавляете обе в один из чехлов (один отрезаете) и получившуюся конструкцию приделываете на пыльник защиты РКПП, провод( пердворительно его удленнив) выводите через отверстие педали (для МКПП-сцепления, у нас просто отверстие) к прикуривателю, и так ездите постоянно, температура всегда в норме, масло не густеет, манжеты не проседают. Особенность пунтиков, когда зажигание выключено, то обесточивается всё полностью, и можно не переживать, что при включенном прикуривателе Вы посадите аккумулятор. Если кому помог, то хорошо, у нас робот "новый" стоит 110300, а битый пунтик с МКПП-50000, ну плюс переброс двигателя и коробки-30000, итого 80000, дешевле, чем новый робот, плюс ЗЧ вагон остаётся, но это уже в крайнем случае. Ориентирую по ценам: (сцепление "Valio"- 6500, вилка со втулками-1400, манжеты на гидроблок-3500, работа-980х5=4900, переучивание РКПП-1080-это всё у официалов, у "Кулибиных" в 3 раза дешевле , кроме переучки РКПП). Всем УДАЧИ и ровной дороги, кому что не понятно пишите, попробую помочь.
svvptau1991
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 06:53
Авто: fiat grande punto 1.4, 2007 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1