Доброго всем времени суток))) такой вопрос назрел, моему GP 1,4V 8кл. 106000км и хотел почистить инжектор химией, сервисмен не смог отсоединить топливный шланг от рейки с форсунками чтоб подключить к ней емкость с жидкостью, там какой то хитрый разъем, и сказал попробовать почистить ультразвуком, но вопрос какие на GP форсунки металл или керамика может быть кто нить знает???? если кто чистил и как??? жду ответов
все отсоединяется без проблем ... не смог снять с рампы мог бы снять с бензонасоса .... с рампы снимается просто узкогубцами нажимаются на 2 защелки и вращательными движениями он вытаскивается
лучще конечно мыть химией она смоет не только отложения на форсунках но и помоет камеру сгорания .... и еще бы неплохо помыть дроссель и вентиляцию картера (а то дырка в воздухане забивается (замерзает) и начинают плавать обороты)
Чистил ультразвуком на 65000-не понял разницы (до и после ).Затем делал диагностику на 66570, сказали надо форсунки почистить и датчики воздуха....И почистил всё-таки химией всё это дело,а также заслонку (потом её адаптировал).Резвей стал Пунт... правда свечи немного покрылись нагаром. Короче и свечи заменил.Сейчас динамика ощутима...
Делал у неофициалов :500р.-диагностика,1000-чистка форсунок,датчиков и заслонки+её адаптация(за свой счёт брал жидкость-350р., "ЛАВР"посоветовали.)Ну и свечи заказывал в магазе "Denso Iridium Power IXU22 "-2420р.(хотя можно было и штатные за 880 рубликов). P.S. Если есть старые свечи ,то лучше поставить их перед чисткой,а потом поменять.
в английском не силен ... но в ролике куча действий вырезана ... да и неисправность топливной системы спровоцираванна скорее всего отключением одного целиндра ... т.к. в реалности после промывки падает как СН так и СО (замечено на практике) .... и второе забавный ягуар без катализатора ... с каталиком цифры совершенно другие ...