• Реклама

КПП механика ГП 8кл. проблема

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП механика ГП 8кл. проблема

Сообщение Дэн 29 ноя 2011, 17:05

Здравствуйте !!! Есть вопрос, может кто подскажет.
В какой-то момент стал замечать, что педаль сцепления стала очень тугая, и передачи начали включаться с усилием.
Заменил сцепление, оригинал. Первых три дня все нормально было, но потом педалька стала чуток жестче, думаю это простительно, а вот передачи переключаются все с тем-же усилием, при переключении создается впечатление что ручка во что-то упирается, надавил чуток и оп, включилась.
При выключенном двигателе переключение легче, но эффект будто что-то во что-то уперлось остался.
Так же при переключении на пятую, отпускаю сцепление, а рычаг чуток дергается в обратном направлении, будто становится в нужное положение.
На нейтрали болтается рычаг вправо-влево, руку на нем не держу при езде.
Дэн
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:47
Авто: ГП 1.4

КПП механика ГП 8кл. проблема

Сообщение tundelta 29 ноя 2011, 20:54

Дэн писал(а):Здравствуйте !!! Есть вопрос, может кто подскажет.
В какой-то момент стал замечать, что педаль сцепления стала очень тугая, и передачи начали включаться с усилием.
Заменил сцепление, оригинал. Первых три дня все нормально было, но потом педалька стала чуток жестче, думаю это простительно, а вот передачи переключаются все с тем-же усилием, при переключении создается впечатление что ручка во что-то упирается, надавил чуток и оп, включилась.
При выключенном двигателе переключение легче, но эффект будто что-то во что-то уперлось остался.
Так же при переключении на пятую, отпускаю сцепление, а рычаг чуток дергается в обратном направлении, будто становится в нужное положение.
На нейтрали болтается рычаг вправо-влево, руку на нем не держу при езде.



Где менял, каково состояние вилки выжимного, втулок вилки, каково состояние троса выбора передач?
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

КПП механика ГП 8кл. проблема

Сообщение Дэн 30 ноя 2011, 14:16

Замена у официалов, Киев италавто.
Тросики вроде нормальные, мой мастре смотрел, маслом смазал, сказал что тросы такого не дадут.
Вилка и втулки не знаю, думаете стоит проверить ???
Официалы сказали что скорее всего синхронизатор в коробке, плати сделаем
Дэн
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:47
Авто: ГП 1.4

КПП механика ГП 8кл. проблема

Сообщение jeremy457 03 дек 2011, 00:37

а передачи все туго вкл или выборочно? Помню лечил такое на Кадете,палец который соединял в изломе шток стерся, пришлось поменять на обычный болт и законтрить четырьмя гайками и стало включаться как на спорте,и кулиса плотненько стала стоять на нейтрали,здесь наверное придется ковырять где то там же,это не так болезненно ,как если колоть коробку,у меня тож чет кулиса болтаится как сосиско,тока передачи норм втыкаются пока :-?
Аватара пользователя
jeremy457
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 16:43
Откуда: Питер
Авто: GP Active 5D(продал)ежзжу Octavia 4*4(продал) теперь AR159


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1