44. писал(а):Вероятно несколько раз машину плохо прогрел(короткие поездки) какашня накопилась вот ее и плюнуло очередной раз
Я так сказать вообще не прогреваю-сел, завел, поехал
, иногда снежок сметаю со стекл
, поэтому каки
скорее всего замерзли.
vermin писал(а):1) Имеет ли засирание шланга накопительный характер от сезона к сезону или летом все оттаивает и чистка нужна только зимой?
2) Подскажите скольки градусам равняются деления на шкале тем-ры ОЖ? А то все говорят то 45, то 50, то 60 градусов,а сколько это на шкале непонятно!(кстати, последнее время стал замечать что мотор хренова прогреваться стал, чуть ветер в харю и все - до середины шкалы не доползает и чуть на светофоре постоишь минутку чуть не на одно деление опускается темп-ра
)
1) У меня исключительно зимой
2) Я иногда балуюсь FiatECUScan на ходу, т.е . просматриваю параметры, температуру показывает точно.
Вот какая информация в Elearn: Через 2 секунды после включения зажигания появляется индикация информации о температуре ОЖ. Поле, соответствующее началу "области риска" окрашено в красный цвет. Контрольная лампа выполнена в виде красного светодиода, расположенного в графике индикации. Индикатор так откалиброван, что обеспечивается максимально точная индикация начала красного поля.
Принцип работы индикатора:
- при температуре меньше 50 °C стрелка указывает на первое деление шкалы.
- при температуре от 50 до 80 °C стрелка перемещается линейно.
- При температуре от 80 до 115 °C (нормальный режим работы) стрелка фиксируется в центре шкалы.
- при температуре от 115 до 124 °C (при увеличении) и от 120 до 115 °C (при уменьшении) стрелка перемещается линейно.
- при температуре 124 °C (при увеличении) стрелка остается в начале красной области шкалы.
- при температуре выше 124 °C включается контрольная лампа слишком высокой температуры ОЖ, а стрелка одновременно перемещается в конец шкалы.