мучения мои закончились с покупкой ударной отвертки
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
болты все открутил!!!
как оказалось колодки в принципе задние в норме, причиной хренового торможения были текущие задние цилиндры.
в поиске по форуму можно найти 2 случая замены на пробегах 45-65000 цилиндра, причем заднего левого, вот и у меня как только снял с левой стороны колодки на цилиндре шток тупо выпал и потекла тормозуха
с правой стороны тоже полный срач от отработки колодок и щит залит тормозухой, которая сочилась нехило, хотя глобального понижения уровня в бачке не наблюдал.
В общем всё отмыл Уайт спиритом- щит, барабан, ступицу, смазал поверхность сопряжения барабан-ступица+болты синей синт.смазкой для тормозных узлов от Ликви моли. Цилиндры взял в Экзисте Cifam по 560 рэ штучка, меняются не сложно как на Жиге классике 2 винта к тормозному щиту даже можно колодки не снимать. Ну и до кучи поставил новые колодки передние, брал в Экзисте LPR за 600рэ комплект,на коробке написано было Stilo 1.2, но встали чётко
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
единственно датчик износа не подошел фишками, ну его вырвал нафиг т.к. провод оборван был при смене стоек стаба
![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
Колодки понравились, не скрипят и оч бюджетно по цене!
Единственный косяк надо было менять сначала зад, поездить притереть, а потом уже перед ставить, на новых колодках по кругу тормоза схватывали под конец хода педали и дохленько. Катался 2 дня ночью по городу...притирал
Как итог: пробег 65300.... рекомендую всем проверить состояние тормозных цилиндров на предмет течей и сопливости!!!
ЗЫ: отдам даром или поменяю на что-нибудь комплект колодок задних б/у с небольшим износом