• Реклама

Сальники двигателя?

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Сальники двигателя?

Сообщение .:maxi:. 05 окт 2011, 22:25

Люди, помогите. Масло течет из машины. на 1000 км литр доливаю... на месте останавливаюсь, прям лужица... в общем текут сальники видимо. скажите, какие атм вообще сальники есть? кореной там, распредвала или еще чего? есть ли коды этих сальников? и если буду менять сальники что еще надо поменять? ремень ГРМ? что еще? вообще замена сальников это дорого?
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Re: Сальники

Сообщение lawer 05 окт 2011, 23:04

Какое масло-то вытекает?
У мну лужа была от трансмиссионного....
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Сальники

Сообщение .:maxi:. 05 окт 2011, 23:18

Моторное. трансмиссионное не течет. проверял...
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Re: Сальники

Сообщение lawer 05 окт 2011, 23:19

ну так смотри откуда льет - там и сальник исчи в еПЕРЕ, с таким водопадом должно быть видно невооруженным глазом :)
про ГРМ - смотри по состоянию, но если не менялся давно - стоит поменять :)
ЗЫ: машинку подпиши....
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Сальники

Сообщение .:maxi:. 05 окт 2011, 23:26

фиат пунто 2 2000 года 1,2 80 лс вариатор... вот и не пойму толи только из того альника что вверху льет толи изо всех... помимо ремня - ролики менять надо?
.:maxi:.
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Авто: djmaxi@list.ru

Re: Сальники

Сообщение lawer 05 окт 2011, 23:30

да, советуют настоятельно и ролик махнуть на новый.
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Сальники

Сообщение tanka13 07 окт 2011, 14:27

Посмотри внимательнее на двигатель, могут течь или сальники или поддон картера или прокладка клапанной крышки.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Re: Сальники

Сообщение den52 23 ноя 2011, 14:08

Народ плиз подскажите номер сальника коленвала,не могу найти хоть убейте=)записался на станцию по замене грм и ролика,мастер сказал что сальники распредвалов и коленвала надо тоже,еще помпу(взял феби)только нет прокладки под помпу.
Вопрос сальники обязательно менять или нет и под помпу прокладка нужна или можно на герметик?еще наверно клапанной крышки прокладка нужна да?
FIAT PUNTO 1.2 16V 80(маленьких пони)
den52
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 18:26
Откуда: Великий Новгород
Авто: ПУНТО 3

Re: Сальники

Сообщение tanka13 23 ноя 2011, 16:21

Сальники меняются на всякий случай Потому что если вдруг потом потекут, придется опять за эту работу платить. Прокладка клапанной крышки не нужна. Помпа может ставится на прокладку и герметик, у тебя скорее второе.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Сальники

Сообщение Ритуля 06 дек 2011, 15:05

Потребовалось заменить сальник правого привода,приобрели сальник,подняли машину на подъемник,отсоединили рычаг,дали свободу движения ШРУСАм,не разъединяя их,начали демонтировать внутренний привод,но он за что-то держится очень уверенно,не рискнули испытывать на прочность перед кувалдой...Может кто сталкивался с такой проблемой?Есть предположение,что стопорное кольцо не дает,но ведь вал "туда" как-то попал через подшипник,а как назад?Помогите,люди добрые!!!
Ритуля
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:43
Авто: lancia e 840

Сальники

Сообщение Alexej 07 дек 2011, 17:59

Всё верно, там есть стопорное кольцо. Вал нужно дергать с силой, либо поддеть монтировкой. Кувалдой можно, но осторожно, если есть место для маневра. Если у вас внутренний шрус типа трипод, то вытащите вал с триподом из стакана, предварительно сняв большой хомут пыльника. Потому как трипод не фиксируется в стакане, а фиксируется только на валу. Если дернуть за вал, то трипод по-любому выйдет из стакана и (возможно) повредится пыльник. Лучше его вытащить, а стакан из коробки вытаскивать отдельно. Не забыв при этом слить масло.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1