• Реклама

Как прочистить дроссельную заслонку (плавают обороты ХХ)

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение podonok 05 фев 2011, 14:42

По моему остаются катушки.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Alexej 05 фев 2011, 21:44

Очень надеюсь, что катушки. В ближайшем будущем меняю. Цена вопроса 50$ за две. "ERA".
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение podonok 06 фев 2011, 11:36

ERA этотот же CAMPION переупаковка, сам увидишь на катушке как CAMPION затёрли.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Alexej 07 фев 2011, 14:56

Тогда лучше Magneti Marelli. Стоят столько же.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение pomeha 16 фев 2011, 17:07

что то история больно схожа с моей, масло не ест, на ХХ заметна нестабильность работы двигателя.
менялся датчик положения колен вала - результат 0
чистилась дроссельная заслонка - результат 0
менялась пара катушек - результат 0
и как заметил podonok компрессии в цилиндрах не оказалось (меньше 4, в 3-м вообще 2.3 ) при этом машина хорошо заводится в -23 и я на ней сейчас езжу расход чуть великоват
жду потепления, что бы срывать голову и притирать клапана, походу это они родненькие, но а там вскрытие покажет :)))

а всё это от того что у нас оч... качественный бензин
Аватара пользователя
pomeha
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:47
Откуда: Брянск
Авто: Punt II, 2000г, 1,2/60

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Alexej 23 фев 2011, 22:34

pomeha, а как у вас с разгоном, с динамикой, резвость присутствует? Дело в том, что у меня с динамикой, расходом все ок.. неужто клапана ...?
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение pomeha 08 май 2011, 00:33

С сори... был в Самаре по этому затянул... не знаю поможет ли ответ, но думаю кому то пригодится...
как писал выше по поводу компрессии, мол менее 4, прошу прошения оказалось компрессометр брешет. и так что я делал
1 достал проф. компрессометр (это тот который вкручивается, оч хорошая вещь, в авто сервисе у друзей одолжил :) ) оказалось что у меня компрессия во всех котлах 15 с расхождением в -0.5 в 3-ем цилиндре, это большая компрессия
2 замена свечей (свечи пришлось подбирать, так как у меня движок 1.2\60 где по ТТХ компрессия 9.5-10, у меня завышенная ) на IRIDIUM POWER denso (эти свечи работают на высокой компрессии вроде от 12(точно не помню) и чё та там выше) они ставятся на китайцев у тех компрессия от 15.5-17
3 ещё бы посоветовал проверить высоковольтные провода, почистить бензонасос так на всякий случаю
4 ещё не много спустя пришёл к такому мнению, что высокая компрессия появилась скорее всего из-за не качественного масла или масла с присадками (сейчас можно нарваться на что угодно)
ИТОГО:- прочистил бензонасос, заменил высоковольтные провода (машинка начала вести себя чуть странно в положительную сторону)
-заменил свечи на выше указанные, поменял масло после зимы (масло заливал полусинтетическое Agip 2000)
сейчас всё работает как часики, даже не привычно(опять не чувствую работу мотора ;))

А я уже был готов к притирке-регулировке клапанов, замене колечек и прочего из этого выходящего, но пока обошёлся малым (мой побег 160тыс.км.)

надеюсь мой опыт окажется полезным
Аватара пользователя
pomeha
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:47
Откуда: Брянск
Авто: Punt II, 2000г, 1,2/60

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение pomeha 08 май 2011, 00:41

Alexej писал(а):pomeha, а как у вас с разгоном, с динамикой, резвость присутствует? Дело в том, что у меня с динамикой, расходом все ок.. неужто клапана ...?


до всего что описано выше разгон был без желания, и поджирала машинка
если сильно потряхивает на ХХ может быть ещё регулятор ХХ и не исключается вариант регулировке клапанов.
Аватара пользователя
pomeha
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:47
Откуда: Брянск
Авто: Punt II, 2000г, 1,2/60

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение podonok 09 май 2011, 19:04

По моему на 1.2 60hp и должно быть 15-16 компрессия, во всяком случае у меня в книге по ремонту по моему так написано. Аналогичный пробег аналогичная компрессия.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение steiner 13 май 2011, 20:36

Добрый день!
У меня тоже плавают холостые после запуска двигателя, причём уже очень сильно что кажется вот вот заглохнет и лампа чек горит постоянно. Проблема зародилась около года назад, изредка наблюдались провалы на холостых но всё быстро выравнивалось и вот постепенно всё привело к вышеуказанному.
Опишите пожалуйста процесс чистки узлов дроссельной заслонки пожалуйста поподробнее, либо посоветуйте как быть, в автосервис идти не хочется. Провода ВН я менял, свечи новые так что в этом всё нормально.
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Джони 11 сен 2011, 17:13

Фиат Пунто 2002 г пробег 172000 км
Двигатель 188А5000, 1242 куб.см, 16 кл., 80 л.с., Производитель Bosch (Германия), Евро-4.

0490.jpg
Местоположение дроссельного узла
Дроссельный узел на данном типе ДВС находится под электронным блоком управления двигателя (ЭБУД).
Предварительно необходимо снять блок воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10 и 2 хомута) и водушный патрубок (еще 2 хомута).
0486.jpg
Снятие дросселя
Сам дроссельный узел крепится с торца 4 болтами-звездочками (подойдет головка на 8), на 3-х из них крепится площадка ЭБУД, открутив эти 3 болта, отводите в сторону ЭБУД не вынимая разъемов, далее разъединяется электроразъем дросселя(в нижней его части). И открутив последний 4-й болт - дроссельный узел у вас в руках.
На данных типах двигателя используется электронное управление акселератором(газом), то есть датчиками определяется положения педали газа по данным которых на необходимую велечину открывается дроссельная заслонка. Сам электрический механизм управления дроссельной заслонкой находится тут же на дроссельном узле под пластиковой крышкой. Поэтому при чистке дросселя держите его пластиковой крышкой ВВЕРХ, чтобы туда не затекла агрессивная жидкость, которой вы будете его чистить. Саму же заслонку при чистке можете свободно открывать пальцами(закрывается она сама под действием механизма).
Забрызгиваете средство для чистки карбюраторов (я использовал ABRO) в камеру дросселя и на заслонку и тряпочкой чистите от нагара. Абразивные средства и материалы использовать НЕЛЬЗЯ.
Собирается все в обратном порядке.
Вложения
0487.jpg
Место крепления дроссельного узла
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Джони 11 сен 2011, 17:26

Меня удивило что после 170 тыс.км пробега ( а чистил я его первый раз) он был слабо загрязнен, только по краям заслонки и незначительно на стенках камеры.
Думаю, что это благодаря использованию качественного бензина, синтетического моторного масла, которое слабо подвергается угару, пары которого в качестве картерных газов поступают на дожигание через дроссель в камеры згорания.
Вложения
0488.jpg
дроссельный узел снят
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение xxqwerty 13 сен 2011, 17:58

Раз управление акселератором электронное - получается на этом дросселе клапана холостого хода нет? И тогда загрязнённость дроссельной заслонки не влияет на обороты холостого хода? Потому что по-идее ЭБУД должен отрабатывать дроссельной заслонкой необходимае открытие её, так ли???
xxqwerty
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
Авто: Punto-2(188) 16V 80л.с.

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Джони 17 сен 2011, 10:47

На этом дросселе клапана холостого хода нет. А влияет ли загрязнённость дроссельной заслонки (на этом типе двигателя) на работу ДВС на ХХ? - думаю что влияет при запуске ДВС, а если уж запустился , то дальше ЭБУД должен отработать все условия для нормальной работы на ХХ.
Скажу что у меня после чистки дросселя никаких изменений в работе ДВС не произошло, но и особых жалоб не было (если не считать тяжёлый запуск при сильных морозах), к тому же он был слабо загрязнён.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение autoscania372 19 сен 2011, 09:05

А крышку снимать и чистить не пробовали ? Дело в том, что у меня проваливается педаль иногда без причины. Ни чистка заслонки (аналогичной, не снимая чистил), ни замена свечей, чистка форсунок, и. т.п.. что то ни к чему не привели.
autoscania372
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:48
Откуда: Череповец
Авто: Fiat punto ll

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1