psygnosis писал(а):Два вопроса имею: 1. Приводной ремень как-то менял уже по приезду. Было это 50 с гаком т.км назад. Не пора ли новый? 2. Цепь на дизеле: много раз слышал что вечная, но в нете видал что-то про 150000 и прочее. Да и у знакомого расфигачило недавно все порвавшейся. Вот задумался... Просвятите плз
Lobsterman писал(а): В мерседесах вон тоже цепь , а что толку ? На некоторых моторах ее растягивает сразу после 100 тыщ км ; последствия не менее катастрофичны чем при обрыве, ибо люди ездят с растянутой цепью 2,3,5 тыщ км . Машина обычно уже не гарантийная к этому времени и поэтому : 80-100 тыщ запчасти + 80-100 тыщ работа ... Это забота Мерседеса о своих оффдилерах... И что важно люди то платять , платят ...
44. писал(а):Lobsterman писал(а): В мерседесах вон тоже цепь , а что толку ? На некоторых моторах ее растягивает сразу после 100 тыщ км ; последствия не менее катастрофичны чем при обрыве, ибо люди ездят с растянутой цепью 2,3,5 тыщ км . Машина обычно уже не гарантийная к этому времени и поэтому : 80-100 тыщ запчасти + 80-100 тыщ работа ... Это забота Мерседеса о своих оффдилерах... И что важно люди то платять , платят ...
Чета про "толк" не внял?Было три CDI-дизеля и не на одном не менял цепь. И вообще общаясь на мерседовских форумах....заметил,что цепи меняются не ранее 150-200 тыщ.Цены на запчасти и работы улыбнули
44. писал(а):приводной ремень ... раз в 50 тыщ считаю минимальным пробегом
Lobsterman писал(а):касательно твоего мотора интервал замены цепи 80 - 100 тыщ км
( то есть если машина новая то первый раз менять около 100 тыщ ; если цепь уже менялась то не более 80 тыщ на ней стоит ездить )
Lobsterman писал(а):На некоторых моторах ее растягивает сразу после 100 тыщ км ; последствия не менее катастрофичны чем при обрыве, ибо люди ездят с растянутой цепью 2,3,5 тыщ км . Машина обычно уже не гарантийная к этому времени и поэтому : 80-100 тыщ запчасти + 80-100 тыщ работа ... Это забота Мерседеса о своих оффдилерах... И что важно люди то платять , платят ...
44. писал(а):Саня...цепи обычно 2-3 или 4 рядные,общаются по большей части с 3-мя звездами,вытянуть их на такой малолитражке....это надо постараться.На том же спринтере я 4 года таскал по две тоны и даже не парился на эту тему.
Ну щас уже не найду где читал, но описывалось что производитель лоханулся и поставил однорядную цепь а нагрузки великоваты оказались и цепь а) вытягивется, в) перескакивает с) обрывается.
44. писал(а):НО...твой движок вскрывался и делался,для самоуспокоения я бы сгонял к твоему дизелисту на Ваську и вскрыл верхнюю крышку.Может есть смотровое окно.Наверняка он знает допустимые положения натяжки,посмотрит звездочки...Вообще хорошие дизеля,как София Ротару-"вечны".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0