• Реклама

ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.

Модераторы: Avanturist, Nich

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение can 02 авг 2011, 18:24

Попробуй "прогреть" машину ( у меня на холодную ЭУР отключался), включи печку и оставь работать минут на 15-20... или она на солнышке стоит и на теплую "поломатость" выскакивает...
подскажите где сидит "фишка" от эура, я не помню, в салонном блоке предохранителей?
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение tanka13 03 авг 2011, 17:34

Пулька писал(а):Дача в Белоострове.

Читала сообщение Аюра дважды.Много думала.Ничего не поняла. :oops:

Может,кто-нибудь что-нибудь еще подскажет,что попробовать данной ситуации?
ПС В течении как минимум двух дней по ночам(!!!!только!!!) включается ну что-то типа беззвучной сигнализации-ну то есть машинка мигает красным усилено,но при этом не пищит...Может есть какая-нибудь связь? :idea: (Сорри за блондинистость,ну вдруг действительно связь есть :?: :oops: )

Есть идея, машинка долго стояла? Мог аккумулятор подсесть, соответственно руль отключается.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение Yuri_GPF 10 авг 2011, 00:35

Негативный отзыв, увы.
Машинка - фиат гранде пунто 1.4 с роботом.
История началась просто - у машины начал отказывать ЭУР. Моя дорогая почему то позвонила в Италу, а не на Григорьева. В итоге было сказано, что проблема в "щетках генератора", что то там подшаманили и машина вроде начала ездить, обошлось это удовольствие в 2500. Через почти две недели вообще встала. Перестала заводиться, стартер крутит, но двигатель "не схватывает". Дорогая снова выбрала Италу. Приехали на "хвосте", машину НЕ заводили, везли на нейтралке. Что характерно, когда готовились "тянуть", открыли капот и обнаружили крышку плюсовых клемм, слетевшей и лежащей на защите (её снимали и "ставили" те же "мастера" Италы)
"Мастера" из Италы посмотрели и сказали, что проблема в бензонасосе, сумма с установкой - 10500. Окей, в тот момент я еще верил этим "специалистам". На следующий день - не заводится снова.
-"мы посмотрим"- был ответ Татьяны. "Выявили" "срыв ремня ГРМ". Мол, он у вас провис, сорван, вы заводили машину "с галстука", мол, выставили по отметкам - растяжение на 5 зубцов (обратите внимание на эту фразу и то, что прозвучит от Игоря в конце). Все это сдабривается регулярными фразами о том, что если не хотите "мы снимем все и везите в другой сервис". Ладно, черт с вами, спросил - покупка ремня и установка решит проблему? - Да, 99% гарантии, ответила мне Татьяна.
-Сколько?
- 2500 со установкой.
-Окей, ставьте.
На следующий день "поставили", опять не заводится. Спрашиваю, в чем проблема - "распредвал не крутится, у вас погнуты клапана",начинают закрадываться серьезные сомнения, но машина нужна на ходу и время уже потрачено (обращаю внимание - это уже 3 день). Сколько замена клапанов - называют какие то копейки за клапана, сумма за работу не называется. Еще раз спрашиваю - "поможет?". Получаю ответ - "да, 100%" говорит Татьяна.
Днем следующего дня выясняется, что работы еще ведутся. в 23-00 получаю ответ о том, что машина НЕ заводится вновь и во всем виноват генератор, у которого оказывается есть трещина корпуса (Замечу, что в первой части этой трагикомедии этот самый регулятор "золотой механик Гена" починял), и эту трещину Гена НЕ заметил. Забегая вперед, на следующий день я эту трещину узрел и слегка обалдел - трещина размером с ладонь, якобы не была замечена при чистке щеток, а не заметить её можно было либо с умыслом, либо относясь к своей работе "спустя рукава". Спрашиваю сколько стоит генератор - мне называют цену в магазине на Печатника Григорьева - 7800. И в нагрузку цену за работу с клапанами общей суммой вместе с запчастями на 41000 рублей. Мол мы регулировали клапана, монтировали ГБЦ, промывали, etc.
Утром звоню и спрашиваю - точно ли после покупки генератора проблема будет решена?
- Да, радостно.- говорит мне Татьяна.
Еду на Григорьева покупать генератор, там меня спрашивают - "вам на 70А или 105А?" - Звоню в Италу, где "золотой мехник Гена" говорит, что наверное 70 хватит, а вот 105 это много и "может пожечь", заморачиваюсь, выясняю, что для России нужен на 105. Покупаю, везу.
Ставят при мне, завелась, ок. Бортовой компьютер бодро пишет ошибку - "Check engine" и горит "мясорубка" . Спрашиваю, что такое - мне отвечают, что отвалился какой то датчик, отвечающий за вредные выбросы и машинка будет "только кушать на литр больше" и надо будет заехать на сервис с экзаменером и скинуть ошибку "или отключите аккумулятор на 15 минут и все уйдет". Ладно, окей. Ругаюсь на счет того, что за неделю выявили вагон проблем, объявили цену под финал и не могли нормально задиагностить, остановились на сумме в ~30000 руб. Отдаю 7000 подписываем долговую на оставшуюся сумму. Выезжаем довольные. Но как только останавливаемся на светофоре машина пищит и робот сбрасывает коробку в нейтраль. И так каждый раз при остановке более чем на 10 секунд. Окей, звоню Татьяне, она дает некий телефон "где вам помогут", звоню, описываю проблему - человек, в ответ, говорит - "едьте на Григорьева, там Максим все вылечит". Дозваниваюсь до Григорьева, где нас записывают на вторник(замечу, пятница, вечер).
Приехали вчера на Григорьева. Максим цепляет Экзаменер и получает список ошибок :
Неисправности выявленные блоком:
P0621: Генератор пер. тока -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомк. К. или Замк. К. на + ВБат
P0135: Сопротив. преднагрев. 1 до кат.-Непостоянный
Электрическое повреждение; Замк. конт. на Массу/ Разомкнт. Конт.
P0016: Установка кулачкового вала - Имеется
Механическая неисправность; Ошибочная установка

P0141: Сопротив. преднагр. 1 после кат. -непостоянный
Электрическое повреждение; Замк. конт. на Массу/ Разомкнт. Конт.
P0221: Потенц. дросс. зас. дор. 2 -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомк. К. или Замк. К. на + ВБат
P0638: Мотриз. дросс. зас. -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомкнутый контур
P0121: Потенц. дросс. зас. дор. 1 -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомк. К. или Замк. К. на + ВБат
P0138: Зонд лямбда после кат. - Имеется
Электрическое повреждение; Замк. К. на + ВБат.
P0504: Педаль тормоза - Непостоянный
Достоверность; Сигнал после события ошибочен.

Спрашиваю: почему робот падает в нейтраль?
Ответ Максима: Ремень ГРМ натянут не по отметкам. Двигатель даже работает не так как надо.Ошибка Check engine оказывается связана с тем, что оторван датчик по нагрузке и коробка сваливается (ага, тот датчик, что по словам Татьяны отвечает за выбросы)
Звоню Татьяне, задаю все вопросы, которые у меня возникают о ситуации. В ответ получаю Игоря, который на вопрос про ГРМ отвечает, что там нет никаких отметок.
Спрашиваю Максима насчет ГБЦ - он смотрит "заказ наряд" Италы и сильно удивляется тому, что двигатель грязный - "возможно вам вообще ничего с головой не делали". Звоню Игорю спрашиваю - "почему после промывки голова грязная ?" Ответ Игоря - "Мы не стали тратить чистящие жидкости, так как вы не вносили денег заранее" - Нормальный ответ???
В общем итоге оставили машину на Печатника Григорьева и сегодня поедем забирать. Максим сказал, что все сделают и ошибок не будет. На сегодняшний день висит долг
по расписке Итале на 23000. И после всего этого закрывать его очень не хочется. Более того, попросил Максима проверить каждый узел, с которым якобы работала Итала, надеюсь, что "мастерам" Италы хватило ума не левачить и не писать в заказ-наряд то, чего не было.

Вот и решайте теперь - хотите вы работать с таким сервисом или нет.
Если есть сомнения в правоте моих слов - можем предоставить сканы нарядов и скан экзаменера.
Yuri_GPF
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:27
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение lawer 10 авг 2011, 00:45

Один нюанс - ГРМ выставляется по кондукторам, а не отметкам, коих в ГП вообче нет :)
А работать стоит, поскольку все вышеперечисленное не выявляется сразу, а поэтапно, просто ситемы не выработано пока еще, придет со временем, сервис ведь молодой :) Наперед никто не может предугадать, а ошибкок не бывает только у тех, кто не работает :))))
А теперь можете пинать меня сколько угодно :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение Yuri_GPF 10 авг 2011, 01:15

lawer писал(а):Один нюанс - ГРМ выставляется по кондукторам, а не отметкам, коих в ГП вообче нет :)
А работать стоит, поскольку все вышеперечисленное не выявляется сразу, а поэтапно, просто ситемы не выработано пока еще, придет со временем, сервис ведь молодой :) Наперед никто не может предугадать, а ошибкок не бывает только у тех, кто не работает :))))
А теперь можете пинать меня сколько угодно :)

Если молодой - то -50% за любые работы и сообщить клиенту о рисках. По факту машина отдана в "полурабочем состоянии" это нормально? Т.е. диагностическое оборудование придумано просто так?
может лучше сразу по честному - "мы слабый сервис, не везите к нам машину, если хотите чтобы она ездила"?
Yuri_GPF
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:27
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение lawer 10 авг 2011, 01:24

Не совсем так, молодой - не слабый и рисков ни каких, но скидку на молодость надо сделать, поскольку не все изъяны выявлены при первичном приезде, а уничтожались последовательно в ходе повторных приемов авто в сервис......
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение tanka13 10 авг 2011, 14:24

Юрий. Начнем с того, что умер бензонасос, поэтому машина не заводилась. По телефону мы сказали, что роботы на галстуке таскать нельзя, проигнорировав, нам ее все же так привезли. На вопрос, пытались ли заводить машину на веревке, я услышала ответ, что пытались. На мои слова, что это ни в коем случае нельзя делать, Юрий стал убеждать, что этого не было. О чем может быть разговор? Надеюсь, что робот еще жив.
События видимо так и развивались, при попытке завезти машину на тросе перескочил ГРМ и погнуло клапана. Любой сервис нашел бы первую неисправность в бензонасосе.
Отдельная история про генератор - Гена не снимал его вообще, он чистил щетки и соответственно не смог увидеть трещину. Тем не менее, прошлый ремонт на 2500 генератора я компенсировала. Тут мы не доглядели.
Юрий настоятельно с наездами и угрозами хотел забрать машину, не расплатившись за запчасти и работу. Мы отдали с долговой распиской, ни один сервис в городе бы на это не согласился. Теперь просто эта вся история похожа на то, что клиент просто не хочет платить.

Все ошибки прописались в память при разборке двигателя, надо их стереть и смотреть, какие вылезут. У нас компьютер не подключается к роботам.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение psygnosis 10 авг 2011, 20:36

Я вот понял только что там за Геной нужно присматривать и его советам навскидку доверять не стоит. Амморты когда рекомендовал менять, сказал что резинки порвались. Я сразу правда тоже не увидел, что там не дырки, а такие отверстия в резинках. Дома уже на снятых разглядел. Ну да бог с ними, 50 тысяч их точно не меняли, да и до этого не известно сколько катались. Потом, подёргав двиг, была приговорена подушка оного, заменили. Еще при замене с Мишей дивились, что на ощупь одинаковые резинки. Поставили, первый день вроде получше было, но дальше стало как и было до этого. Деньги вроде не большие, но смысла в итоге в их трате не было. Масло менял - про..ал патрубок пластиковый, месяц уже прошел как ищет. Вроде все мелочи дурацкие, но осадок неприятный остается. Зато резинку поправил на глушаке и долбить перестало на кочках :)
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение tanka13 11 авг 2011, 20:50

С Геной провели вразумительную беседу. Теперь машины диагностируем повторно, и сразу ничего не приговариваем.

Ребята, у меня к вам вопрос, выручайте. Ищу принципиальные электрические схемы на электроусилитель руля на Fiat Punto, нигде в интернете не могу найти.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение psygnosis 14 авг 2011, 13:42

Пулька писал(а):На днях опять "любимая" проблема-электроусилитель накрылся...

Полинка, ну что там, разрулили? Мне Коля на неделе что-то про нужду донора вещал, а я был занят по самые помидоры. А то сейчас на даче скинул обшивку под рулем, да вспомнил...
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение Пулька 14 авг 2011, 18:34

psygnosis писал(а):
Пулька писал(а):На днях опять "любимая" проблема-электроусилитель накрылся...

Полинка, ну что там, разрулили? Мне Коля на неделе что-то про нужду донора вещал, а я был занят по самые помидоры. А то сейчас на даче скинул обшивку под рулем, да вспомнил...


Совсем не разрулили :cry: Ну то есть донора в лице Валиного ЭУРа нашли(спасибо,дорогой,еще раз!!),ну вот к сожалению это все запутало еще больше.Проблема вроде как не в ЭУРе в итоге...
Ну вообщем,Итала от нас отказалась........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ :shock:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение Nich 14 авг 2011, 23:09

Пулька писал(а):Ну вообщем,Итала от нас отказалась...

Интересный поворот... Сдается тебе надо к некому легендарному "Диме с Гидротехников" (так, кажется). Помнится, даже Тундельта говорил, что учил его ЭУРы починять.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение Alfina corse 15 авг 2011, 14:20

Пулька писал(а):
psygnosis писал(а):
Пулька писал(а):На днях опять "любимая" проблема-электроусилитель накрылся...

Полинка, ну что там, разрулили? Мне Коля на неделе что-то про нужду донора вещал, а я был занят по самые помидоры. А то сейчас на даче скинул обшивку под рулем, да вспомнил...


Совсем не разрулили :cry: Ну то есть донора в лице Валиного ЭУРа нашли(спасибо,дорогой,еще раз!!),ну вот к сожалению это все запутало еще больше.Проблема вроде как не в ЭУРе в итоге...
Ну вообщем,Итала от нас отказалась........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ :shock:



А какой Пунто-то у Вас? Опишите неисправность...
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение tanka13 15 авг 2011, 18:31

Не отказались, а сказали, что сделали все, что в наших силах. Машина фиат пунто2. Плавающая ошибка. При перепайке моторчика ошибка осталась (реле на моторчике окислилось и был плохой контакт, были почти уверены, что моторчик). При попытке поставить рабочий ЭУР ошибка осталась. Питание на моторчик есть. Схемы электрической для прозвонки всей цепи нет. Решили отдать машину как есть с честным признанием, что наши силы иссякли. Собрали и тут моторчик заработал. Что это было, до сих пор гадаем и надолго ли, тоже не понятно. На сколько я поняла, италком после нас тоже развел руками и сказал приехать, когда опять отключится.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Re: ИТАЛА - Новый сервис в Питере

Сообщение Пулька 15 авг 2011, 21:45

Подтверждаю Танины слова.....Сделали все,что могли....На тот момент,когда было написан предыдущий пост проблема еще была,но вот о чудо! когда я поехала забирать Гошку,он одумался и включил ЭУР.Не знаю,что помогло-то ли пропайка реле,то ли....В любом случае ребята молодцы-во-первых отношение меня как я писала некоторое время назад подкупает своей человечностью...И пусть иногда не хватает на данном этапе каких-то знаний-все равно я уверена,что ребята заслужат свою "нишу" на этом авторынке,потому что есть стремление сделать италомобили лучше :) Вообщем,не смотря на некоторую незаконченность проблемы не могу сказать,что "туда я больше ни ногой"-надеюсь все же дружить....
А на Печатников сказали,что имеет смысл смотреть,когда опять отключится.....
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron