SergZX писал(а):а чего нет-то?
надо будет только мозг перепрошить, поменять корбас, наверное лучше в сборе, удалить блок управления из под ног пассажира за ненадобностью, поставить кулиссу от механики, трос от педали сцепления воткнуть и саму педаль да всё подключить..
меняют же автоматы на механику, а робот - сам и так механика, только с блоком управления и приводами управления..
вопрос в наличии девайса и финансов..
lawer писал(а):SergZX писал(а):а чего нет-то?
надо будет только мозг перепрошить, поменять корбас, наверное лучше в сборе, удалить блок управления из под ног пассажира за ненадобностью, поставить кулиссу от механики, трос от педали сцепления воткнуть и саму педаль да всё подключить..
меняют же автоматы на механику, а робот - сам и так механика, только с блоком управления и приводами управления..
вопрос в наличии девайса и финансов..
Добавлю еще - приборку тоже сменить придеться, иначе половина работать не будет и мозги с иммобилазером + проводка.
Вобщем проще с механикой б/у купить, а из недвижимости донора сделать, дешевле будет
ЗЫ: с роботом что?
Lasko писал(а):Уважаемый! Вы бы так не разбрасывались, утверждениями...
skit писал(а):Я менял автомат на механику на предыдущей машине, но то была старая тоёта, там весь бюджет мне вышел в 10 т.р. За эти деньги я взял коробку, кулису с тросами, педали сцепления и тормоза, главный цилиндр сцепления магистраль для него, сцепление и приборную панель. поменял сам за 4 дня. Ни каких проблем там не возникало. Перекомутировал фишки на фонари заднего хода и поставил перемычку для запуска двигателя якобы машина всегда стоит на паркинге. Не думаю что здесь будет сильно отличаться процес. единственное что вполне возможно придется еще в мозги залезть. Если найти подходящего донора то впринципе можно бюджетно сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0