_archie_ 12 июн 2016, 20:35
Наружная колодка отпирается на наружный край литой скобы суппорта и зажимается все барахло опираясь на скобу(нар.колодка-тормозной диск-внутр.колодка-создающий давление поршень суппорта).Для того чтоб сжатие не происходило на излом тормдиска.асть суппорта плавает на направляющей и если этот ход по штоку не плавный, то светит замена некомплект,п роверям так,выбиваем штифт -отгибаем суппорт и двигаемся плавно туда-сюда.
Кроме этой причины ребята писали выше правильно, подкусывает поршень на обратном ходу(при разжиме),тоже ремкомплект,и туго ходят колодки в пазах суппорта( сам не встречал на пунто,но в 90х на девятку подпиливал колодки напильником).