• Реклама

странное поведение дроссельной заслонки. Мозги или нет?

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

странное поведение дроссельной заслонки. Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 01 авг 2011, 23:04

Проездил я на своей пунте2 - 2 месяца, хороший тапок, позитивный (он у меня оранжевый).
За месяц успел поменять: масло двиг. на Селению 10в40, масло в коробке на Тутелу, антифриз на парафлю (все как тут учат),
еще подушки двигателя обе верхние... после этого она зараза застучала(сильно спереди на кочках) и заскрипела, как потертое седло... но не в этом дело.
Не понравилось мне что после замены рваных подушек двигатель на холостых трясет все равно (когда мне продавали сказали что из-за них трясет)...

Начал более придирчиво изучать свой авто, выяснил аномалии:
1. провал газа с холостых (жмешь на педаль, обороты чуть вниз сначала потом набирать начинает)
2. скорость набирает рывками, причем ощущаются на всех скоростях на любых оборотах.
3. жрет около 9-10 литров по городу и 7-8 по трассе(на 100км/ч) - многовато для 60 лошадок...

Были заменены фильтры, свечи, провода.
Прочищена заслонка (с помощью АБРО)
И ничего не изменилось...

Поехал к ребятам, умным....
долго пытали, промыли форсунки, сверили фазы зажигания (вроде так назвал , что-то с ремнем ГРМ и его положением, говорят шпонка, криво не поставить)
Подключили к компу, ошибок нет, двиг не ругается...
НО случайно заметили странное поведение дроссельной заслонки на показаниях компьютера,

на включенном зажигании по ходу нажимания газа, показания растут, но при 30% открытия резкий скачек на 100% открытия... и далее весь ход педали на 100%
на заведеной машине еще интереснее по ходу нажимания газа, показания растут, но как бы деленные на 10 примерно, то есть при нажатии на газ на 1/2 показывает 5% и т.д., после 7% примерно скачек на 100%....

расковыряли дроссель, подключились к датчику положения дросселя, мерили все ок. с 0.6 до 5 Вольт как положено...

Мастера говорят кабздец мозгам, а мозги могут менять только официалы, мы говорят не связываемся....
Правду говорят? мне готовить 19-28 тыров на мозги + еще скокото на перечиповывание ключей (мастер ключа у мну нету)? :evil:
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 01 авг 2011, 23:17

Вот еще приценился в екзисте

Fiat/Alfa/Lancia Электронный блок управления впрыска 44 918,42р.

Magneti marelli Блок управления двигателем 18 020,15р.
Magneti marelli Блок управления двигателем 21 372,30р.
Magneti marelli Блок управления двигателем 24 886,30р

ведь можно будет за 18 взять, а не за 44 или 24?
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение djfj 03 авг 2011, 10:35

Ludovizer
мозги кончаются совсем с другими симптомами.... просто перестает работать 2 цилиндра

смотреть шпонку, ее может все таки разбить не разобрав не понять есть ли люфт...
мозги тут не причем.....
ну и для общего сведения, если мозги новые - их просто ставишь на машину, ключи прописываются автоматически....
могу достать мозги на 2-3 тр дешевле

но дело не в них
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 03 авг 2011, 21:18

мозги кончаются совсем с другими симптомами.... просто перестает работать 2 цилиндра

а точно? других вариантов не было? у всех одинаково погибают?
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 03 авг 2011, 21:45

Да и еще, какая связь между шпонкой и бредом про дросельную заслонку котрый выдает комп в сканнер?
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение djfj 04 авг 2011, 08:11

Ludovizer
разбивает шпонку - датчик коленвала считает позднее зажигание отсюда провал. у тебя дроссельная заслонка зависит только от датчика положения дросссельной заслонки, вполне возможно что сканер гонит. у тебя дроссель управляется механически
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 15 авг 2011, 20:49

Причина провала найдена (вроде). Он (машин) постоянно сосет воздух из второго отделения дроселя(маленького). В теории я так понимаю это воздух для холостого хода, и если открываем заслонку, воздух из этой камеры должен быть перекрыт клапаном (обвел на фото). Так вот газ жмешь, а он все равно сосет и оттуды тоже, как результат(газ умноженный). На машине не удержать газ на 1.5-2 т.об/мин. он постоянно растет.
вот тут картинка:
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=5935

Отсюда и провал я так понял, ему воздуха дохрена за раз, он отрегулировать подачу топлива не успевает... отсюда и свечи белесые, смесь бедная...
Попробовали пальцем заткнуть, становится более информативный. Плавный чтоли. Сделали вывод клапан не работает. А на не заведенном авто(только зажиг. вкл.) он(клапан) жужжит если заслонку дроселя двигать, т.е. ему команда приходит. Промывали все бестолку... теперь буду искать на разборках весь узел дросельной заслонки всборе (клапан не сменный). Новый оочень дорого стоит...

Поменяю, отпишусь про итог...
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 17 окт 2011, 22:04

И снова здраствуйте! Продолжаю и заканчиваю рассказ. После замены дросельного узла проблмма не исчезла.
Погнал на диагностику в хороший сервис, специализирующийся на диагностике всего...
Там поставили диагноз, разбитая шпонка и паз на каленвале, купил новую шестерню (долго искал, все разобрали =) ), поставили, затянуи... машин полетел!!!
Вот... Превидущие ремонтники оказались полными му..ми, слов нет... оставлял на день им, говорил проверьте шпонку и фазы, сказали проверили... ..суки.
тему можно закрыть... хоть проблеммы не кончились еще... потекла помпа, крыша.... вообщем продолжаю нелегкую борьбу... :shock:
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение can 18 окт 2011, 09:47

Про шпонку: еще вернешься, если паз не отремонтировали.. или не усовершенствовали шпонку. Проверено на себе, 2-мя новыми шпонками 8-). Последняя, после нехитрых усовершенствований, ходит с января.
Про помпу и крышу: бывает... только почему крыша потекла? может давление высоко газов картерных и прочего?
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Мозги или нет?

Сообщение zukc 07 янв 2012, 22:41

Можно адрес сервиса? у меня такая же проблема: обороты не держит на холостых, проваливается, расход 12 л (!) показывает, плюс ко всему сгорел катализатор (загорелась жёлтенькая х...ня на панели, посмотрел, вроде катализатор (не заправляйтесь на ВР). так вот: как решается? адрес нормального сервиса можно?
zukc
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 07:16
Авто: Fiat Punto II

Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 08 янв 2012, 00:03

zukc, а город ?, я во Владимире (33 регион), сервис Диакар, у них платишь за результат, если проблему не нашли, то не платишь, только за процедуры (типа промывка форсунок, и т.д.)... и оборудования туча, на любые авто...
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60

Re: Мозги или нет?

Сообщение liondesigner 09 янв 2012, 18:01

Ludovizer писал(а): Там поставили диагноз, разбитая шпонка и паз на каленвале, купил новую шестерню (долго искал, все разобрали =) ), поставили, затянуи... машин полетел!!!

Скажи номера замененных запчастей, хочу посмотреть что что за шпонка и где она сидит.
Что делать чтобы шпонка не умирала быстро?
liondesigner
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 18:51
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Punto II 5D 1.2 60 2000

Мозги или нет?

Сообщение djfj 09 янв 2012, 20:19

liondesigner
гайку нормально затягивать
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Мозги или нет?

Сообщение Ludovizer 10 янв 2012, 09:09

Шпонка в шестерню завольцована.
Чтото вроди во этой (но номер точно не помню, их там 4 разных, отличия я так и не нашел)
Гугл Вот
Это с екзиста: поз.6 ведущее зубчатое колесо
У меня все хуже вышло, кроме шпонки, разбился паз на коленвале, как итог, тяжело выставить правильное положение даже с новой шестерней, (как свернет еще раз, буду новый паз накернивать и шпильку свою точить).
Чтоб не разбивался, нужно чтоб не раскручивался, чтоб не раскручивался (мне например) посадили гайку на специальный "гель", их много разных, типа контргайки, только у них это уже химия...
Ludovizer
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:45
Авто: Punto II (188) 60


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1