![Изображение](http://img6.imageshack.us/img6/5091/001pux.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
Этот подкрылку досталось больше всего.
![Изображение](http://img219.imageshack.us/img219/5598/002alu.jpg)
Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL
Для ремонта нужны :паяльник ( 100 Ватт и выше),пром.фен ( желательно ),
мелкая металл.сеточка и пластик для заплат ( отлично подошла старая
корзина для бумажного мусора черного цвета).
![Изображение](http://img851.imageshack.us/img851/7500/79232711.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
Для ремонта трещин я нарезал сетку полосками и зафиксировав
края впаивал паяльником ,сперва по краям,а потом полностью всю.
![Изображение](http://img59.imageshack.us/img59/4259/006oe.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
![Изображение](http://img84.imageshack.us/img84/7439/007fig.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
![Изображение](http://img687.imageshack.us/img687/9003/009baq.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
![Изображение](http://img41.imageshack.us/img41/8586/010ezv.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
Для таких повреждений и заплатки соответствующие.Принцип пайки тот же,
только когда заплату припаял по краям,основную площадь паять помогал феном.
Вообще работа очень кропотливая и нудная,но таким способом ( армирование) достигается
крепость конструкции.В то лето также паял переднии и за зиму ни одной новой трещины.
![Изображение](http://img146.imageshack.us/img146/4012/011fy.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
![Изображение](http://img832.imageshack.us/img832/2408/013hu.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
![Изображение](http://img10.imageshack.us/img10/9206/014zp.jpg)
Uploaded with ImageShack.us